Вопросы эксплуатации YAMAHA GP1200R

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Спасибо.
Фотки или картинки есть? или как эту пробку искать впринципе
Пробка находится рядом с регулятороом Х.Х. на одной планке. Сфотать не могу, гидрик под чехлом и под снегом.
http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... c&A=91&B=9
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Ок, буду искать :)
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Денис привет !покажи на этой картинке.http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... c&A=91&B=9 где регулируется подача масла.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Привет, Владимир! Подача регулируется тросиком под №4. Длиннее рубашка троса-больше подача и наоборот. Ты пепелац свой наладил?
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

За лето отжег ответственно!!! Спасибо за помощь.Но игрушка не вечная ,но нравится безумно.На нижнюю волгу поедишь ?Свиснешь ,тоже поеду.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Поедем по любасу. Хотим в этот раз на левую сторону махнуть, там до раскатов ближе.
 

Бодряк

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
146
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Омск, Одесское
Имя
Андрей
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE,CF MOTO X8, Sea-Doo Speedster 200, АН2, LX570.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

сделали винт(зазор минимальный), а динамика не изменилась. В начале разгона движок орет , а он не едет примерно на скорости 17-20 км/ч подрыв и в точку.Может это быть из-за размера и шага винта? А еще у меня сопло стоит какое то удлиненное и везде наклейки ривовские. Помогите советом, максималка значения не имеет нужен подрыв в начале.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

может при разгоне он тупит или захлебывается?а просерется и уже подрывается?
 

Бодряк

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
146
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Омск, Одесское
Имя
Андрей
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE,CF MOTO X8, Sea-Doo Speedster 200, АН2, LX570.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

владимир 33 написал(а):
может при разгоне он тупит или захлебывается?а просерется и уже подрывается?
В том то и дело что не захлебывается крутит во всю мазуту)
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

Меняй винт и кольцо. Геометрию винта скорей всего не восстановили.
 

Бодряк

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
146
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Омск, Одесское
Имя
Андрей
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE,CF MOTO X8, Sea-Doo Speedster 200, АН2, LX570.
Re: Может кто чем поможет Ямаха GP1200R

denzell написал(а):
Меняй винт и кольцо. Геометрию винта скорей всего не восстановили.
Да нет как раз все восстановили, на другом сайте говорят что винт стоит скоростной , нужно решетку с лопаткой ставить и винт с другим шагом.
 

Nik54

Новенький
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Николай
Техника
GP1200R
Нужен совет GP1200R!!

Добрый день, очень прошу и надеюсь на помощь на данном форуме. Помогите разобраться с проблемой , история такова- в 2012году был приобретен гидроцикл GP1200R , успешно откатав почти всё лето мотор клинит , вскрытие показывает развалившийся подшипник шатуна первого цилиндра , детали подшипника попадают в поршень его клинит и тд и тп , мастера выносят вердикт - подшипник умер от времени,каких либо причин для его смерти не видно , плюс оказываеться что родной картер уже был варен , и имеет прогиб в местах посадки коленвала.
По итогу имеем , колено ремонт или замена , цилиндры замена т.к. никасиль, картер замена , вообщем целесообразнее приобрести востановленый движок , что собсвенно и было сделано , двигатель был приобретен , установлен , выхлоп остался моим , карбюраторы тоже мои , по итогу с наступлением теплой погоды первый спуск на воду и полтора часа в режиме ХХ , потом средний газ и кратковренный полный газ ,(всё это с перерывами , мотоцикл глушил) масло премикс 1к30 (МОТЮЛЬ) , ближе к двум моточасам работы гидроцикла мотор на 6000 об. глохнет , снимаем сиденье , заводим стук!!!! Вскрытие показывает - прихват первого и третьего поршня и поломка колец на третьем поршне ! Все понимающие и не понимающие люди выносят приговор - прегрев , перегрев по воде , и высказывают мысль что так обкатывать нельзя , я соглашаюсь хотя сильно в этом сомневаюсь что воды могло не хватить , потому как с контролек вода бежала ( ну да ладно , спорить не стал сезон в разгаре ) берем новые два поршня , два новых цилиндра , собираем всё это , прокладки естесно новые , и снова на воду но уже не в режиме ХХ , а сразу - прогрев мотор выходим на средние обороты , откатав так в общей сложности час , мотор как часы , на след день история повторяеться с точностью как первый раз, но уже прихватывает только первый поршень!
Забор воды проверял , чисто , шланги все смотрел , засоров нет.
Если кто подскажет куда копать буду очень благодарен.
Да забыл написать колено-HOT ROD , поршни PRO-X, гильзы LA SLEVES
Если нужно фото поршней могу выложить
Сильно не пинайте если сумбурно или не понятно первый раз пишу )
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Поршни могло прихватить из-за подсоса воздуха -через сальники коленвала.Ещё вариант-карбюраторы-неправильно настроены,неправильно работают насосы в них,подсос через прокладку и.т.д.В процессе нагар на свечах какой был,не смотрели? Вообще,эти моторы достаточно геморойные.
 

Nik54

Новенький
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Николай
Техника
GP1200R
Сальники коленвала новые, сегодня их еще раз поменяли на всякий случай, будем делать опресовку. Свечи были бурые. Карбюраторы в понедельник повезу на проверку. Про какую прокладку речь?
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Под карбами.Ещё-если маслонасос заглушен,а смесь беднится на каком-то этапе,то и масленное голодание тут-же проявляется.
 

KABUIS

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
164
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Кот 660 нон т. 03г. кот660 тур 04г. Рысь 550. Яма 1200 GP 03 г. super jet 700 11 г.. Бомба 4 tec 130, CF X6 13г.
Добрый вечер всем! помогите вынести вердикт о поломке. Гидрик стал набирать воду в лодку с потерей мощности.вытащил на берег пол лодки воды. начал продувать цилиндры и увидел что лопнул выпускной коллектор(из трещины текла вода при прокрутке. Снял головку и цилиндры. на поршнях во всех трех со стороны выпуска задиры и на цилиндрах (никасил) тоже. При разборке обнаружил что один из 4 болтов крепления выпуска отломлен. прошу Всех помочь установить причину поломки. За ранее спасибо.
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Если двигатель ещё не вынули замерьте зазор в муфте. Его там не должно быть при таких повреждениях. Посмотрите повер клапана. Всё там с ними нормально.
 

KABUIS

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
164
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Кот 660 нон т. 03г. кот660 тур 04г. Рысь 550. Яма 1200 GP 03 г. super jet 700 11 г.. Бомба 4 tec 130, CF X6 13г.
Тerem-LV написал(а):
Если двигатель ещё не вынули замерьте зазор в муфте. Его там не должно быть при таких повреждениях. Посмотрите повер клапана. Всё там с ними нормально.
Зазор в муфте 3-4 мм. повер клапана двигаются от "дегтя" были почищены.Перед этим была проблема с откручиванием болтов глушителя где Д плата стоит и перед ватербоксом. закручивал их с локтайтом все равно откручивались.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу