Бодряк
Участник
- Регистрация
- 22 Фев 2010
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 2
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Омск, Одесское
- Имя
- Андрей
- Техника
- Adventure Grand Tourer 900 ACE,CF MOTO X8, Sea-Doo Speedster 200, АН2, LX570.
Привет всем! Стал обладателем Ямы GP1200R , почитал форумы есть вопросы.
Во первых при разборе обнаружились дефекты всех трех поршней, у первого не было юбки , остальные сверху треснули. По цилиндрам были алюминевые наросты, но слава богу все хоном сняли .Заказал поршни жду.Что интересно он даже в таком состоянии соточку бежал.
Во вторых отсутствует катализатор(может из-за этого все произошло) , ничего не понял про какую то Д-плату( можно ли ее изготовить самостоятельно) и какой то чип(если поставить плату что датчик выхлопных газов уже не будет работать нормально?)
В третьих при старте водник как будто тупил а потом выстреливал как пуля. Сняли водомет зазор большой , думаю причина в нем( или я ошибаюсь) У товарища есть алюминевая болванка , думаем отдать на завод и завтулить.
Ваше мнение и советы уважаемые форумчане!
Во первых при разборе обнаружились дефекты всех трех поршней, у первого не было юбки , остальные сверху треснули. По цилиндрам были алюминевые наросты, но слава богу все хоном сняли .Заказал поршни жду.Что интересно он даже в таком состоянии соточку бежал.
Во вторых отсутствует катализатор(может из-за этого все произошло) , ничего не понял про какую то Д-плату( можно ли ее изготовить самостоятельно) и какой то чип(если поставить плату что датчик выхлопных газов уже не будет работать нормально?)
В третьих при старте водник как будто тупил а потом выстреливал как пуля. Сняли водомет зазор большой , думаю причина в нем( или я ошибаюсь) У товарища есть алюминевая болванка , думаем отдать на завод и завтулить.
Ваше мнение и советы уважаемые форумчане!