А зачем выбирать проблемные ДВС? Силой кто то заставляет? Вот у нас все на 4т ДВС литровых и ни у одного не заметил, чтобы морда тонула. Проваливается только в сильном пухляке при резкой остановке со скорости, в остальном всегда валится только
гусеница. Если выбирать к6а или китаец, то я бы китаезу отдал предпочтение, а если более серьезный выбор, то 1кр. ДВС достаточно надёжный, мощный 80 лошадей, 64 кг снегозодная версия, запчасти кругом, но ещё сломать надо умудриться, правда и такие ложат умельцы. Мозги простецкие, надёжные и стоят 500 р, пара датчиков на все про все. Да, с охлаждением нужно чуток поковыряться, но это ерунда, сейчас вариантов море различных.
Кстати, а на двушках шатуны все такие же игрушечные, как и на однушках?