Двигатель на тайгу четырехтактный!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
парни а на старый линкс с 60й гусянкой какой мотор посоветуете? сколько сил?. по размерам примерно как тайга , ну понятно чуть тяжелее будет. . коробка с понижайкой.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
парни а на старый линкс с 60й гусянкой какой мотор посоветуете? сколько сил?. по размерам примерно как тайга , ну понятно чуть тяжелее будет. . коробка с понижайкой.
Я бы двухцилиндрового китайца поставил, мощность от 27 до 37 лс, объем от 0.7 до 1 л. Цена вопроса 55-115 тыс.
 

Урал702

Участник
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
139
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ильфат
Техника
Тайга Варяг 550 и Ирбис тунгус 500, Стелс Викинг 800, Стелс Витязь 800
Я езжу еще на 4т движке Тунгус 500, серьезных проблем с движком за 1,2 тыс не было, скорость 30-40 км не нагружая и все, а с тайгой пришлось повозится особенно с карбюратором, тоже думаю поставить 4х тактник и смотрю на смельчиков. У 4х тактника есть приемушества и они сушественны (тягавитость, расход умеренный, не воняет и тише работает) 2х тактник все наоборот и только два плюса - это скорость и ремонтопригодность!!!
Купил 2 цилиндровый двигатель Лифан 29 л/с, переделал как Дядя Федя на своем Ютуб канале подготавливает движки из Великого Китая!
Не знаю товарищи, пока посмотрю и подумаю. А тема интересная....
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
При стоимости и ресурсе 4т 2-х цилиндрового проще и надёжнее будет поставить двс от авто. Единственный плюс, это прилепил и поехал, так как ни какой обвязки.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
При стоимости и ресурсе 4т 2-х цилиндрового проще и надёжнее будет поставить двс от авто. Единственный плюс, это прилепил и поехал, так как ни какой обвязки.
Проще это как сказать.
Второй плюс это вес.
Третий плюс, чем проще конструкция тем меньше шансов сломаться.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
47-50 кг весит двушка. Ресурс весьма спорный, а ещё второй вариант, это как повезет с качеством китайского ДВС. Разница в 25-30 кг между дохлым китайцем и мощным ресурсным авто двс говорит в пользу авто ДВС. Ну и стоимость тоже у китайца к сотке уже подходит. Тянуть будет норм, момент позволят, скорости не будет из-за малых оборотов. Здесь конечно каждому свое и все имеет право на жизнь.
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.030
Реакции
346
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Есть несколько примеров, когда к6 движок (сузуковский) с разборки или типа с аукциона из Японии клинил через 500 км. Там или пробег конский скорее всего, либо режим работы на снегоходе не нравится. Ремонт там нецелесообразен. Уж лучше купить китайский, который можно починить, тк запчасти дешёвые.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Есть несколько примеров, когда к6 движок (сузуковский) с разборки или типа с аукциона из Японии клинил через 500 км. Там или пробег конский скорее всего, либо режим работы на снегоходе не нравится. Ремонт там нецелесообразен. Уж лучше купить китайский, который можно починить, тк запчасти дешёвые.
Не забывайте про охлаждение авто движка-радиаторы, компоновка и прочие сложности. И мозги тоже бывает глючат, знакомый взял мотор с матиза, мозги наладить не мог, купил другие, вроде тоже проблемы были, долго налаживал, до этого движка стоял китаец двухцилиндровый, без проблем, только слабоват показался
 

Урал702

Участник
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
139
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ильфат
Техника
Тайга Варяг 550 и Ирбис тунгус 500, Стелс Викинг 800, Стелс Витязь 800
главная проблемма от автодвигателей это вес и могзи, тонит на глубоком снегу
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А зачем выбирать проблемные ДВС? Силой кто то заставляет? Вот у нас все на 4т ДВС литровых и ни у одного не заметил, чтобы морда тонула. Проваливается только в сильном пухляке при резкой остановке со скорости, в остальном всегда валится только гусеница. Если выбирать к6а или китаец, то я бы китаезу отдал предпочтение, а если более серьезный выбор, то 1кр. ДВС достаточно надёжный, мощный 80 лошадей, 64 кг снегозодная версия, запчасти кругом, но ещё сломать надо умудриться, правда и такие ложат умельцы. Мозги простецкие, надёжные и стоят 500 р, пара датчиков на все про все. Да, с охлаждением нужно чуток поковыряться, но это ерунда, сейчас вариантов море различных.
Кстати, а на двушках шатуны все такие же игрушечные, как и на однушках?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
главная проблемма от автодвигателей это вес и могзи,
Я бы еще жидкостное охлаждение добавил к проблеме автодвижков. Китайцы - воздушного охлаждения, что сильно облегчает монтаж движка. Крутящий момент движка 71 н.м, что выше чем у движка к6а, от сузы. Китайцы только по максимальным оборотам проигрывают 3600 - 3900 об\мин. Если скорость в 50-60 км\час устраивает, значит этот движок, не плохой вариант.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Я бы еще жидкостное охлаждение добавил к проблеме автодвижков. Китайцы - воздушного охлаждения, что сильно облегчает монтаж движка. Крутящий момент движка 71 н.м, что выше чем у движка к6а, от сузы. Китайцы только по максимальным оборотам проигрывают 3600 - 3900 об\мин. Если скорость в 50-60 км\час устраивает, значит этот движок, не плохой вариант.
Не забывайте еще про проточку кв под варик, у китайца все готово
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.030
Реакции
346
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Китайцы предположительнее, тк на периферии, в тундре поставить его вместо родного можно за день. Автодвиг с жидкостным охлаждением и навесным - это проблема.
 

Урал702

Участник
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
139
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ильфат
Техника
Тайга Варяг 550 и Ирбис тунгус 500, Стелс Викинг 800, Стелс Витязь 800
Щас с родным движком псевдотайговским по запчастям могут начатся проблемы
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
А зачем выбирать проблемные ДВС? Силой кто то заставляет? Вот у нас все на 4т ДВС литровых и ни у одного не заметил, чтобы морда тонула. Проваливается только в сильном пухляке при резкой остановке со скорости, в остальном всегда валится только гусеница. Если выбирать к6а или китаец, то я бы китаезу отдал предпочтение, а если более серьезный выбор, то 1кр. ДВС достаточно надёжный, мощный 80 лошадей, 64 кг снегозодная версия, запчасти кругом, но ещё сломать надо умудриться, правда и такие ложат умельцы. Мозги простецкие, надёжные и стоят 500 р, пара датчиков на все про все. Да, с охлаждением нужно чуток поковыряться, но это ерунда, сейчас вариантов море различных.
Кстати, а на двушках шатуны все такие же игрушечные, как и на однушках?
Денис ты как бы советы про двиг даешь живя там ,где моторов как грязи ,а в глубинке нет моторов или по привозу они по цене как из космоса и до куче конченные .Да и нет у всех навыков таких как у тебя и ты не призводишь на продажу Кит комплекты .Дать совет просто как бы дать ,не стоит люди идут по своей дороге с помощью Китая .Сейчас меняю на вездеходе своем Китайский на другой Китайский ,но по мощней ,а так думал купить Б.У японский ,но передумал сколько надо переделать ,то вездеход поедет через год ,а так Китай на Китай через день .
 
Последнее редактирование:

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Ну в чем то согласен, не везде все в доступности. Просто у меня много знакомых рыбаков, кто на собаках уже не раз поменял или ремонтировал этих китайцев.
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.030
Реакции
346
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Если бы продавался кит-комплект двиг+вариатор+трубки+основание двигателя+выхлопная, было бы неплохо.
 

Владимир 10476

Участник
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
111
Реакции
16
Местонахождение
Россия
Имя
Я
Техника
Тайга варяг V

Урал702

Участник
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
139
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ильфат
Техника
Тайга Варяг 550 и Ирбис тунгус 500, Стелс Викинг 800, Стелс Витязь 800

Урал702

Участник
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
139
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ильфат
Техника
Тайга Варяг 550 и Ирбис тунгус 500, Стелс Викинг 800, Стелс Витязь 800
Как закрывается. Проводку как подключал??????
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу