Двигатель на тайгу четырехтактный!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Подушка номер C40000410
Цены не пишут наверно чтоб нас не пугать :blink:
Я урвал еще по старой цене , по 550 рублей.
В "русском снеге" например, сейчас глянул 950 рублей уже стоит
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Подушка номер C40000410
Цены не пишут наверно чтоб нас не пугать :blink:
Я урвал еще по старой цене , по 550 рублей.
В "русском снеге" например, сейчас глянул 950 рублей уже стоит
Офигеть цена
 
Последнее редактирование:

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Еще из улучшений: свет пустил от постоянки (подцепил от реле регулятора). И Реле-регулятор поставил Лифановский который с движком шел. Теперь фара светит ярко и одинаково на любых оборотах .
У меня и от переменки светит хорошо, лифановский рр в резерве, на лончине и РМЗ на холостых фара почти гасла
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
По РАСХОДУ ТОПЛИВА !!! Не судите строго, Это данные относятся только к моему снегоходу, у других они могут отличаться !!!
Значится так, к сожалению не все так красиво как хотелось бы , вернее не так , скорее всего у меня были слишком завышенные ожидания, но как говорится ожидания и реальность разные вещи.
Итог по данному пробегу такой:
средний расход за несколько поездок : тестовые поездки 8км , поездка на избу 70км , спасательная поездка по эвакуации пассажиров сломанного Скандика 50км, покатушки пару раз 10км , замеры скорости 10км , 2 дня поездок за дровами 10км кубов 5-6 навозил (сани грузил не жалея , особенно когда березу возил) .
Общий пробег составил 158км , съел 30 литров , итого подучилось 19л/100км. :dontgetit:
Это расход в реально-смешанном режиме эксплуатации , конечно он будет меньше при движении в легких условиях , там по буранице например, или даже больше при выполнении тяжелых работ , дрова, или движение вцеляк. Но в реальности у нас именно смешанные условия.

Некоторые характеристики:
Вариатор Арктик
Преднатяг ведомого 6,5 кг. , ремень 34мм, сидит вровень с кромками (надо поднять на 1мм)
холостые 1350об/мин,
страгивание на 2000об/мин
максимальная скорость разогнался до 45км/час, тахометр показал 3660-3700об/мин.
Груженый с полными санями сырой березы разгоняется по укатанкедо 25-30 км/час. В целяк правда тащит исправно , думал встряну, ан нет , вытащил
В одного по автодороге 50км/час
В одного по буранице до 45км/час.
Крейсерская комфортная скорость 35-40 км час по ровной буранке.
IMG_4614 - копия.JPG IMG_4615 - копия.JPG
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
итого подучилось 19л/100км.
Вполне себе не плохой расход с реальными цифрами. Были у меня самодельные снегоход с 8 лс китайцем. Расход был 10-12 л\100 км, при весе снегохода 110 кг. С 15 лс снегоход расходовал около 12-14 л\100 км, при весе в 150 кг.
Когда читаешь цифры расходов в 10 л\100 км у снежиков с китайским движком и весом более 300 кг, всегда возникает вопрос - ну самого то себя зачем обманывать.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Если это в мой огород, то 11/100 у меня вышло при пробеге за раз 45 км почти без остановок и по путику на пустом снегоходе. Если те же 45 км проехать за несколько дней, то расход конечно будет больше.
На 550-ом родном движке по путику у меня получалось 23-24 л/100 км с полупустыми санками. Проходил 90 км с одной остановкой.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Не мужики не спорьте. :handshake2:
Роман сделал замер абсолютно правильно ,в чистовом виде, для того чтобы можно было сравнивать другим , довольно легко смоделировав такие-же условия .
А средний расход даже у абсолютно одинаковых в теории снегоходах будет у всех разный .
Снегоход дело такое , там точно и не определиш расход , снег разный, натяжк гусянок разная может быть , преднатяг все по своему делают, стиль езды разный, цели поездок разные, ктото сел и поехал Туда 30км и обратно 30км, конечно расход малый, а потом на рыбалке раз по 30 по озеру переехал ищя рыбу , вот уже и другой расход, и т.д и т.п. ....
Я же средний замерил за несколько поездок в течении почти 3-х недель , в том числе и рейсов 12 с дровами, хоть и на короткие расстояния но сильно груженые, скорее всего замерь я так-же наверно то-же и вышло бы литров 11-12 , да и может какие настройки карба у меня немного другие, я винт крутанул сразу, как советовал Антон с канала "дядя Федя" (который СМ-002 делает) , на 2 оборота от упора.
То есть могу предположить , что в зависимости от поездки расход 4-х тактника может составить от 11л/100км в легких условиях до ..... ( я не знаю, может и до 25 или даже выше дойдет, если замерять только на вывозке дров)
При прочих равных условиях расход у 2-х тактного все-же выше, от минимум 23-24л/100км в таких-же легких условиях до бесконечности........ (все знают) :D
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я же средний замерил за несколько поездок в течении почти 3-х недель
Всегда измеряю средний расход после 100 км пробега и за весь сезон (совершенно не важно количество поездок и какой был груз). Рассуждать о расходе за одну поездку вообще бессмысленно - слишком много факторов на это влияет. Приведу пример - средний расход на моем авто 8 л\100км летом и 12 л\100км зимой. Маршруты летние и зимние примерно одинаковы, температура воздуха и сцепление с дорогой разные.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Планируется пройти 200 км НаЛегке, бензина беру из расчета 11+5 л (запас)/100км
Бессмысленно брать бензина из расчета 19+10(запас)/100км
Так делаю я.
Не говорю что я делаю правильно, бессмысленно кому что доказывать.
 
Последнее редактирование:

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Сезон прошёл на отлично :up:
На 1100 км ушло за сезон 170 литров бензина. Средний расход 15.5л/100 км :up:
 

Fred 11reg

Прохожий
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
syktyvkar
Техника
Varyg-taiga 500
Всем привет из 11 региона)!!! Встал мой дружок на прикол( из за родного двс в конце апреля где то. И тут у меня стала делема:frusty:, отремонтировать или вообще поменять двс на другой:Umnik:, Склоняюсь к 4х-т К6А сузуки:smoke:. У брата есть такой же но 550, так он за сезон делал его 2 раза!!! каждый раз по 35 рябчиков!!! что то не надежный двигатель мне показался. Что скажите или посоветуете может?!
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всем привет из 11 региона)!!! Встал мой дружок на прикол( из за родного двс в конце апреля где то. И тут у меня стала делема:frusty:, отремонтировать или вообще поменять двс на другой:Umnik:, Склоняюсь к 4х-т К6А сузуки:smoke:. У брата есть такой же но 550, так он за сезон делал его 2 раза!!! каждый раз по 35 рябчиков!!! что то не надежный двигатель мне показался. Что скажите или посоветуете может?!
Приветствую! Если просто передвигаться, то любой Лифан, который нравится, или к6а. Но а если же нужно именно ездить с скоростью не менее чем на родном, то к6а турбо или 1krfe.
 

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Долго думал - какой движок поставить на Тайгу Варяг 500. Покупал новым в 2014 году. На родном движке наездил около 8тыс. км. Проблем особых не было, два раза менял сальники на коленвале со стороны зажигания. Так вроде все нормально, но задолбал расход топлива и визг на больших оборотах. Выбирал из китайцев, по отзывам - лучше Лончин-30. Ставят на болотоходы, у меня подобный стоит на Аргошке, только с водянкой. В общем -поставил!!!! Мороки было многовато - делал с весны до середины лета, не торопясь. Решил с подушками не заморачиваться - поставил подмоторную плиту на 10-мм резину. Маленько поездил по деревне - вроде все нормально- вибрации нет, работает тихонько, тянет хорошо. Скорость , пробовал по дороге, 70 - бежит спокойно. Температура масла при скорости 40-50 держится 85. Скорость - за 60 - температура масла поднимается до 90, что тоже нормально. Расход, пока не знаю, но думаю, что на сотню будет литров около 20. Снега пока нету, ездить некуда, не знаю, как будет вести себя в пухляке, может косяки какие вылезут. Если что, напишу. Фото и небольшое видео. Посмотреть вложение 1503360 Посмотреть вложение 1503360 Посмотреть вложение 1503361 Посмотреть вложение 1503362 Посмотреть вложение 1503363 Посмотреть вложение 1503364 Посмотреть вложение 1503365 Посмотреть вложение 1503366 Посмотреть вложение 1503367 Посмотреть вложение 1503368 Посмотреть вложение 1503369 Посмотреть вложение 1503371 Посмотреть вложение 1503372 Посмотреть вложение 1503373 Посмотреть вложение 1503360 Посмотреть вложение 1503361 Посмотреть вложение 1503362 Посмотреть вложение 1503363 Посмотреть вложение 1503364 Посмотреть вложение 1503365 Посмотреть вложение 1503366 Посмотреть вложение 1503367 Посмотреть вложение 1503368 Посмотреть вложение 1503369 Посмотреть вложение 1503370 Посмотреть вложение 1503371 Посмотреть вложение 1503372 Посмотреть вложение 1503373 Посмотреть вложение 1503374 Посмотреть вложение 1503375 Посмотреть вложение 1503375 Посмотреть вложение 1503377 Посмотреть вложение 1503378 Посмотреть вложение 1503379 Посмотреть вложение 1503380 Посмотреть вложение 1503381 Посмотреть вложение 1503376
Приветствую коллегу!
Прочитав Вашу заметку тоже решился на замену мотора Тайги на Locin. Взял 35 л.с. Внешне один в один как Ваш.
Есть несколько вопросов:.
1. Учитывая, что плита для РМЗ стоит под наклоном, Вы двигатель устанавливали в горизонтальном положении? И установлен он видимо несколько выше?
Судя по всему, элементы двигателя со стороны рулевой колонки, особенно выступающий фильтр, не позволяли установить по другому?
2. Как определяли расстояние по осям от ведомого до ведущего вариатор?
3. Какой толщины материал для плиты?
4. Какой материал использовали в качестве прокладки вместо подушек? От чего подобрали?
5. Пластиковый обвес на цилиндрах демонтировали для обеспечения улучшения охлаждения мотора?
6. От чего поставили глушитель?
 

Вложения

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Приветствую коллегу!
Прочитав Вашу заметку тоже решился на замену мотора Тайги на Locin. Взял 35 л.с. Внешне один в один как Ваш.
Есть несколько вопросов:.
1. Учитывая, что плита для РМЗ стоит под наклоном, Вы двигатель устанавливали в горизонтальном положении? И установлен он видимо несколько выше?
Судя по всему, элементы двигателя со стороны рулевой колонки, особенно выступающий фильтр, не позволяли установить по другому?
2. Как определяли расстояние по осям от ведомого до ведущего вариатор?
3. Какой толщины материал для плиты?
4. Какой материал использовали в качестве прокладки вместо подушек? От чего подобрали?
5. Пластиковый обвес на цилиндрах демонтировали для обеспечения улучшения охлаждения мотора?
6. От чего поставили глушитель?
Здравствуйте.
Двигатель,конечно, лучше ставить горизонтально. Но небольшой наклон, наверное, допустим, главное, чтобы уровень масла был нормальный.
Я сначала выставлял на кусок фанеры, подкладывал куски досок. Раз 20 наверное,, ставил-снимал, пока не нашёл нужное положение.
Важно, что подвижной на ведомом не упирался в задний цилиндр.
Межосевое выставлял по линейке, так же и смещение.
Плиту сделал из 8мм металла.
В качестве подушек транспортёрная лента 10мм.
Пластиковые кожухи я не снимал.
Глушитель штатный, который идёт с движком, только переваренный.
Выхлопной коллектор варил сам.
Труба от Газели, фланцы от родного глушака.
У меня Варяг, там крепление двигателя другое, чем на Тайге. Мне пришлось срезать передние кронштейны сайлентблоков и наваривать на всю трубу 90-й уголок.
На него ложится лист резины , потом ложится плита, сверху болтов подушки от аммортов Нивы.
На задние опоры тоже вместо подушек у меня такая же резина.
Сам двигатель на плиту крепится жестко.
У Вас, мне кажется, проще можно сделать.
Просто на родную плиту приварить горизонтальную площадку из той же 8-ки.
Да, по-любому, он станет выше и придется резать капот.
Я слепил из того, что было - от ижевской коляски задний капот, куски пластика. Но вроде не очень страшно получилось.
Прошлой зимой проехал немного - километров 600.
Пока настраивал, кое-что переделывал.
А так, очень нравится, тянет, как трактор, скорость тоже нормальная, а самое ( для меня) главное - работает тихо, приятно.
Попросил соседа проехать на нем , он метров 200 отъехал - и уже не слышно.
Расход, правда, не очень маленький, думал будет меньше, 25 л на сотку уходит железно, а то и больше.
Но, я доволен, двигатель хороший, правильно поступили, что приобрели.
 

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Здравствуйте.
Двигатель,конечно, лучше ставить горизонтально. Но небольшой наклон, наверное, допустим, главное, чтобы уровень масла был нормальный.
Я сначала выставлял на кусок фанеры, подкладывал куски досок. Раз 20 наверное,, ставил-снимал, пока не нашёл нужное положение.
Важно, что подвижной на ведомом не упирался в задний цилиндр.
Межосевое выставлял по линейке, так же и смещение.
Плиту сделал из 8мм металла.
В качестве подушек транспортёрная лента 10мм.
Пластиковые кожухи я не снимал.
Глушитель штатный, который идёт с движком, только переваренный.
Выхлопной коллектор варил сам.
Труба от Газели, фланцы от родного глушака.
У меня Варяг, там крепление двигателя другое, чем на Тайге. Мне пришлось срезать передние кронштейны сайлентблоков и наваривать на всю трубу 90-й уголок.
На него ложится лист резины , потом ложится плита, сверху болтов подушки от аммортов Нивы.
На задние опоры тоже вместо подушек у меня такая же резина.
Сам двигатель на плиту крепится жестко.
У Вас, мне кажется, проще можно сделать.
Просто на родную плиту приварить горизонтальную площадку из той же 8-ки.
Да, по-любому, он станет выше и придется резать капот.
Я слепил из того, что было - от ижевской коляски задний капот, куски пластика. Но вроде не очень страшно получилось.
Прошлой зимой проехал немного - километров 600.
Пока настраивал, кое-что переделывал.
А так, очень нравится, тянет, как трактор, скорость тоже нормальная, а самое ( для меня) главное - работает тихо, приятно.
Попросил соседа проехать на нем , он метров 200 отъехал - и уже не слышно.
Расход, правда, не очень маленький, думал будет меньше, 25 л на сотку уходит железно, а то и больше.
Но, я доволен, двигатель хороший, правильно поступили, что приобрели.
Благодарю за подробный комментарий.
Будем по тихоньку монтировать.
Как подключали проводку. Питание от стартёра к "+" аккумулятора? Далее от "+" аккумулятор к зажиганию? А от чего запитаны приборы (Фары, обогрев).
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Всю проводку запитываю от разъема на электроклапан.Прошлую зиму отъездил на Буране с таким подключением,все норм.
 

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Всю проводку запитываю от разъема на электроклапан.Прошлую зиму отъездил на Буране с таким подключением,все норм.
О!!! Какие люди!!! Олег 76! Привет!!!
Я твой подписчик. Насмотрелся твоих видосов. Решился на апгрейт снегохода. А ещё точнее, взял Тайгу СТ 500Д сразу под замену мотора.
Нужен был простой по конструктиву, с надёжным мотором, не тяжёлый и с широкой гусянкой.
Приобрёл Loncin, какой ты нахваливал, когда тебе клиенты заказали тюнинг Бурана. Демонтировал мотор. Изготовил новую подмоторную плиту, а точнее комплект элементов для плиты. На Тайге она хитрее.
Завтра буду маркетанить и подгонять посадку мотора. Сначала с габаритным макетом из картона. Детали плиты сначала на прихватках. Потом проварю основательно. А дальше, как ты учил... проводка, бензопровод, глушитель. Кстати для монтажа глушителя взял штаны от Оки. Много элементов с изгибами, есть схождение в одну трубу, тут я с тобой согласен, и сечение близкое к родному. Дальше датчик температуры, как ты советовал. Уже заказал. Вот только со спидометром засада. Достался снегоход, где в спидометре нет стрелки. Вот чё они с ним делали??? В общем рискну поставить спидометр с GPS. Ну а дальше куда выведет судьба рационализатора....блин...
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
О!!! Какие люди!!! Олег 76! Привет!!!
Я твой подписчик. Насмотрелся твоих видосов. Решился на апгрейт снегохода. А ещё точнее, взял Тайгу СТ 500Д сразу под замену мотора.
Нужен был простой по конструктиву, с надёжным мотором, не тяжёлый и с широкой гусянкой.
Приобрёл Loncin, какой ты нахваливал, когда тебе клиенты заказали тюнинг Бурана. Демонтировал мотор. Изготовил новую подмоторную плиту, а точнее комплект элементов для плиты. На Тайге она хитрее.
Завтра буду маркетанить и подгонять посадку мотора. Сначала с габаритным макетом из картона. Детали плиты сначала на прихватках. Потом проварю основательно. А дальше, как ты учил... проводка, бензопровод, глушитель. Кстати для монтажа глушителя взял штаны от Оки. Много элементов с изгибами, есть схождение в одну трубу, тут я с тобой согласен, и сечение близкое к родному. Дальше датчик температуры, как ты советовал. Уже заказал. Вот только со спидометром засада. Достался снегоход, где в спидометре нет стрелки. Вот чё они с ним делали??? В общем рискну поставить спидометр с GPS. Ну а дальше куда выведет судьба рационализатора....блин...
Привет.Спасибо за добрые слова.Пару моментов уточню.В спидометре с GPS на стекле внутри скапливается конденсат,как это в дальнейшем скажется,не знаю,но такой спидометр удобен.Обратку в топливной системе на Лончинах не делаем,сезон откатали ,пока все норм
 

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Привет.Спасибо за добрые слова.Пару моментов уточню.В спидометре с GPS на стекле внутри скапливается конденсат,как это в дальнейшем скажется,не знаю,но такой спидометр удобен.Обратку в топливной системе на Лончинах не делаем,сезон откатали ,пока все норм
Олег, скажи, через какой насос подключать? Через Лончиновский или через родной?
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Сделали плиту под мотор Лончин 35 л.с для снегохода Тайга СТ 500Д. Снизу приварили дополнительные рёбра для улучшения теплоотдачи.
Далее зачистим и покрасим.
 

Вложения

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
На днях перед первым выездом решил доработать топливную систему, а точнее обратку. Просверлил сверлом на 12 бак возле отверстия топливозабррника, вставил кусок шланга резинового длиной 5 см, в него загнутую под углом 90 градусов медную трубку ( все это втугую), на трубку-шланг обратки. Проехал 40 км- все Гут, кран обратки открыл полностью, работает отлично. Стенка бака довольно толстая оказалась.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
На днях перед первым выездом решил доработать топливную систему, а точнее обратку. Просверлил сверлом на 12 бак возле отверстия топливозабррника, вставил кусок шланга резинового длиной 5 см, в него загнутую под углом 90 градусов медную трубку ( все это втугую), на трубку-шланг обратки. Проехал 40 км- все Гут, кран обратки открыл полностью, работает отлично. Стенка бака довольно толстая оказалась.
Ниппель латунный с резьбой отлично подходит для этих целей.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ниппель латунный с резьбой отлично подходит для этих целей.
Ниппель не стал ставить, взял трубку медную с тормозов, она поменьше в диаметре - шланг обратки не пришлось менять и гнется хорошо, сразу над баком пластиковый щиток стоит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу