Очки с подогревом brp adrenaline electric

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

blondeen

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
274
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
polaris pro-rmk 800 2013м.г
NORD 2011 написал(а):
Эти очки для шлема или их можно одни надевать и ездить,хотелось бы с подогревом,живу на севере,вечная проблема с запотеванием.
Конечно можно без шлема.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Разные подогреватели от стелек в обувь до забрала к шлему , подогрев для GPS и др. делаю сам уже несколько лет.
По теме можно добавить:
- человек указал сопротивление подогрева 21 Ом ,это похоже на правду.
- при питании от снегохода мощность НЭ ( нагревательного элемента) будет 12/21*12=7 Вт (ток =0,57А)
- при питании от аккумулятора разобранного на фото , мощность НЭ макс. = 8,4/21*8,4=3,4 Вт (ток = 0.4А)
- емкость аккумулятора на фото 2550 мА/ч т.е. макс. время работы от этого аккумулятора = 2.55/0.4=6 часов. НО! При минус 10 на улице вычитай примерно от 1/5 до 1/3 времени работы.При минус 20 на улице вычитай от 1/3 до 1/2 времени работы.Т.е. реально может быть не 6 часов , а 3-4 часа если повезет...Это зависит от химиии применяемого в данном случае Li-Ion аккумулятора ( но не Li-Pol типа которые в основном используют в моделизме).
Если держать аккумулятор в тепле или катать при 0 градусов, время будет ближе к максимально возможному.
Вообще в этом деле ( подобрать правильно аккумулятор, или зарядное и т.д.) много важных моментов, без которых городьба и эксперименты могут быть пустым делом или даже с потерями в виде выхода из строя или пожара.Так что советую не зная, не пробовать заработает или нет.Если что, спрашивайте...Или в личку.
Удачи.
 

amih

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
376
Реакции
9
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Михаил
Техника
Буран А 1998г. в.
Приобрел такие очки, подскажите а визоры с подогревом затемненые к этим очкам в природе бывают?
 

amih

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
376
Реакции
9
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Михаил
Техника
Буран А 1998г. в.
mikelari написал(а):
.Так что советую не зная, не пробовать заработает или нет.Если что, спрашивайте...Или в личку.
Удачи.
Подскажите реально сделать подогрев затемненного визора очков?
 

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021
mikelari написал(а):
- при питании от аккумулятора разобранного на фото , мощность НЭ макс. = 8,4/21*8,4=3,4 Вт (ток = 0.4А)

Напряжение у аккумулятора 7.4 вольта, а не 8.4. Соответственно ток будет меньше - 0.26А и работать от аккумулятора будет дольше.
Я вот сделал питание от гнезда прикуривателя и подал, соответственно, 7.4 Вольта через преобразователь. Но, по ощущениям, выделяемой мощности на нагревательном элементе не хватает. Хочу вот попробовать все 12 Вольт на очки подать. Но это уже, наверное, в следующем сезоне...

Если аккумулятор прикреплять на рукав, как предусмотрел производитель, то да, аккумулятор будет охлаждаться и время работы уменьшаться. Я, например, кладу его во внутренний нагрудный карман...
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Senior написал(а):
mikelari написал(а):
- при питании от аккумулятора разобранного на фото , мощность НЭ макс. = 8,4/21*8,4=3,4 Вт (ток = 0.4А)

Напряжение у аккумулятора 7.4 вольта, а не 8.4. Соответственно ток будет меньше - 0.26А и работать от аккумулятора будет дольше.
Я вот сделал питание от гнезда прикуривателя и подал, соответственно, 7.4 Вольта через преобразователь. Но, по ощущениям, выделяемой мощности на нагревательном элементе не хватает. Хочу вот попробовать все 12 Вольт на очки подать. Но это уже, наверное, в следующем сезоне...

Если аккумулятор прикреплять на рукав, как предусмотрел производитель, то да, аккумулятор будет охлаждаться и время работы уменьшаться. Я, например, кладу его во внутренний нагрудный карман...
Было написано-мощность НЭ макс. = 8,4/21*8,4=3,4 Вт (ток = 0.4А)
Под НЭ макс подразум.- напряжение полностью заряженой Li-Ion ячейки/банки (маркировка 1S=одна ячейка,2S=две ячейки и т.д.) равно 4.2 вольта.Напряжение 3.7 это номинал химии(еще бывает номинал 3.6 ,но сейчас он редко применяется).Отсечка при разрядке у разных изделий от 3.0-3.2 вольта.Таким образом напряжение 2S Li-Ion аккумулятора от 6.4 (разряжено) до 8.4 вольта (заряжено).И если напряжение свеже заряженого аккума 2S у вас менее чем хотя-бы 8.3 ,значит : 1.Плохое ЗУ (зарядное устройство) 2.Плохой Аккумулятор.
Конечно же значение тока при разрядке аккумулятора на нагрузку не постоянно, и расчет времени примерный.
Удачи.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
amih написал(а):
mikelari написал(а):
.Так что советую не зная, не пробовать заработает или нет.Если что, спрашивайте...Или в личку.
Удачи.
Подскажите реально сделать подогрев затемненного визора очков?
В шлемах и очках подогреватели стоят между слоев линз/стекол т.е. в замкнутом пространстве.Сделать такой подогрев несложно,если есть доступ в межслойное пространство.Или если вы создаете еще одно замкнутое пространство с помощью затемнения.
Что касается самого нагревательного элемента и питания этого элемента, это уже практика отдельная,при необходимости можем обсудить..
Удачи.
 

amih

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
376
Реакции
9
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Михаил
Техника
Буран А 1998г. в.
Интересно. Хотел найти очки или визор чтоб был затемненный и с подогревом но таких видимо НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Нагревательный элемент можно конечно взять из прозрачного стекла, ну это придется его разрезать и разломать, как кстати склеивать чем? потом их. Может создать нов тему в разделе экипировка типа Очки и визоры затемненные с подогревом своими руками. Как думаю будет популярная. Как считаете?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
387
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Из практики эксплуатации данных очков.
Аккумулятор закреплённый на шлеме отработал при -20 практически весь световой день, с отключением на остановках и перекурах - в общем и целом часов 8 не меньше :up:
Окончательно сел в конце дня уже в темноте, при минус 25 и постоянной скорости снегохода на 20 км прямого участка - скорее всего просто замёрз.
Отдал свой - благо очки имеют двойное стекло и при правильно подобранной балаклаве не запотевают на скорости и хорошем обдуве. Во внутреннем кармане аккумулятора хватило на весь день покатух - часов 10 непрерывной работы.
Из трёх комплектов очков что используются в нашей компании - все работают на отлично и минусов не замечено. Единственно что добавил - это крепёж ... привыкли к Quick Strap :cool2:
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Если бы кто то сделал, и описал подробно с фотками...Можно и отдельную тему.Я пока встраивать подогрев в очки не планировал.У меня есть 4 очков/масок разных ,я в них катаю на утиле 4-й сезон , и в подогреве не нуждаюсь.Почти всегда хватает одних очков на целый день...
Удачи.
 

yura9999

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Юра
А эти очки с подогревом от розетки 12 в работают или нет?
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
36
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Мне тоже интересно,смогу я их запитать от розетки 12V на снежике?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
387
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
yura9999 написал(а):
Pratas написал(а):
там 12 в питание?
Питание там не 12V - с блока аккумулятора поступает меньше, но на шнуре к очкам идёт блок с индикацией включения питания - через него на прикуриватель и подключаться.
Кстати остался один невостребованный комплект таких очков - кому надо - в лс
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Не adrenaline electric и даже не Ski doo.
Был вопрос насколько реально сделать подогрев...
Вот scott 83x safari facemask . Вытащил линзы. Одну из двух аккуратно отклеил. Сделал нагревательный элемент. Поставил его. Склеил линзы , собрал. Работы на пол дня. Можно подключать.
Длина элемента 420 мм. Сопротивление 14 Ом. Поскольку точно не известно, сколько ватт тепла нужно/достаточно , я на свой прототип делаю блок с переключателем на три положения :
2 ватта (напряжение 5.3 вольта),
4 ватта (напряжение 7.5 вольт),
6 ватт(напряжение 9.2 вольт).
Кстати на шлеме Ski doo bv2s подогрев 9,4 ватта при 12 в.
Зима покажет.
 

Вложения

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Нихром примерно 0,2-0,3 мм вставлен в трубочку материал типа резина/силикон подобное.
 

glebov

Участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
178
Реакции
1
Местонахождение
Владимирская область
Имя
просто Глебов
Техника
AC Z1 XT LTD, RMK800, Yamaha FZS '14, CF X8 и ведро питбайков))
mikelari - СПАСИБО! :super:
Очень интересная тема. Озаботился подогревом стекла модуляра от батареи, а не от прикуривателя, т.к. при отделении от снегохода есть большая вероятность всеж таки вырвать все к чертям)
Вот тут http://www.redlaika.ru/product/akkumuly ... -4400-mach есть в продаже отдельно батарея для подогрева одежды. Но стоит как-то не кошерно))) Думаю можно сваять например с батареей от ноутбука. Она наиболее плоская для размещения во внутреннем кармане. Кроме того, большой выбор по ёмкости и выходному напряжению. Вот например http://vnoutbuke.ru/product/Akkumuljato ... e-MacBook/

Как думаете, коллеги?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
По батарее я бы смотрел на странице http://dx.com/c/electrical-tools-499/batteries-400?sort=price&sortType=desc
стоит в 3 раза меньше, есть варианты с зарядником в комплекте , бесплатная доставка .Например
http://dx.com/p/portable-6800mah-emergency-rechargeable-battery-pack-eu-plug-135958
http://dx.com/p/12v-4800mah-rechargeable-portable-emergency-power-li-ion-battery-91001
http://dx.com/p/1298a-12-6v-9800mah-rechargeable-li-ion-battery-w-us-plug-power-adapter-227814
Удачи.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Кстати, а вот прототип блока управления подогревом для очков в сравнении с батарейкой АА. Переключатель на три положения 2/4/6 ватт и вход питания от 7 до 35 вольт т.е. хоть с бортового питания, хоть из аккума в кармане.

Удачи.
 

Вложения

glebov

Участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
178
Реакции
1
Местонахождение
Владимирская область
Имя
просто Глебов
Техника
AC Z1 XT LTD, RMK800, Yamaha FZS '14, CF X8 и ведро питбайков))
mikelari написал(а):
Спасибо, взаимно! :beer:
Я тут накопал тоже в ебее))) http://www.ebay.com/itm/15000mAh-Dual-U ... 4331086%26

Правильно ли я понимаю: у этого девайса 2 выхода ЮСБ на 5 вольт - 1А и 2А, то есть мощность 5 Ватт и 10 соответственно? Это вроде сопоставимо с мощностью обогрева Ski doo bv2s.

У приведенных Вами - на выходе 4А и более? Думаю поплывут линзы, если напрямую включить))) Следовательно нужно ваять блок управления?
 

glebov

Участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
178
Реакции
1
Местонахождение
Владимирская область
Имя
просто Глебов
Техника
AC Z1 XT LTD, RMK800, Yamaha FZS '14, CF X8 и ведро питбайков))
если я правильно понял, то здесь http://www.teplovichok.ru/files/pow_prod.html и здесь http://gpris.forum2x2.ru/ содержится вся инфа для самостоятельного подключения обогрева визора и очков. Все эти штуки спокойно можно купить на ебее и т.д. Ну или на крайний случай купить по ссылке)))) Всем удачи!
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
glebov написал(а):
Правильно ли я понимаю: у этого девайса 2 выхода ЮСБ на 5 вольт - 1А и 2А, то есть мощность 5 Ватт и 10 соответственно? Это вроде сопоставимо с мощностью обогрева Ski doo bv2s.
Неверно.
Не нужны для подогрева блоки с USB.
Считаем так. Есть нагревательный элемент сопротивлением 15 Ом ( это визор BV2S). Питание борта 12 вольт. Делим 12/15=0,78 А это ток протекающий через подогрев при напряжении питания 12 вольт. Теперь 0.78 * 12 вольт=9,4 ватта это тепло отдаваемое нагревателем.
У приведенных мною аккумов ток 4 А и более это максимум для них что могут. Ток в конкретном случае будет зависеть от нагрузки/от сопротивления. Поскольку приведенные мною аккумы с выходным напряжением 12 вольт (как борт) , ваш визор будет греться так же как от борта, и не каких регуляторов не нужно.
Расчет 2А 5В равно 10 ватт - это возможность отдать мощность на нагрузку. В вашем случае, если подать на визор напряжение 5 вольт , ток будет 5вольт/15ом=0,33 А . Мощность подогрева будет 0,33А*5вольт=1,65 ватта.Замерзнет :D
Применение регуляторов где то оправдано, где то излишнее.
Регуляторы нужны:
1.Ваше напряжение явно не подходит к вашему нагревательному элементу.
2.У вас явно сильно/слабо греет, нужно уменьшить/увеличить тепло.
3.Вы хотите экономить емкость аккуа в кармане, и можете подстраивать нагрев под свои условия.

Ну и все это в России стоит дороже. Только что быстрее можно получить...
Если есть вопросы под свои нужды пишите в личку. Для форума уже думаю хватит слов.
Удачи.
 

glebov

Участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
178
Реакции
1
Местонахождение
Владимирская область
Имя
просто Глебов
Техника
AC Z1 XT LTD, RMK800, Yamaha FZS '14, CF X8 и ведро питбайков))
mikelari - БЛАГОДАРЮ ЗА ЦЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Если будут вопросы, отпишу в личку.

И Вам удачи!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу