Хотелось бы найти оптимум тяга -скорость, собственно как и большинство бурановодов... Вот понимаешь...я вывел настройки ДВС на все мощи, чего не было с завода...мой тахометр отрубается после 4500об.м. по отбою, но ДВС крутит все 5000 если не больше, однако я прекрасно знаю что это вредно низкооборотистому Кохлеру..поентому суть стекается к 1 вопросу-перевести излишек (1000 об.м.) в скорость , т.к. что скорость при 4000, что на максимальном рёве ДВС не меняется, т.е изменилась на 5-7 км.ч. в+. Рёв не нужен, он должен перейти в скорость...думаю надо решать только сменой ведущей звезды на скоростную, варик ведомый можно возвратить обратно на В1, заодно и перейти на цепь 12.7....однако почему я взывал к Гуру форумным....кроме В есть еще и А и С....и 1,2,3,4....вот здесь то может кто и добился ловкой комбинации? Не хочется возиться с ведущим..с грузиками,т.к. помню вроде все вернулись к прежним.... Миша! Просто по нашим варикам(ввиду их космической стоимости и неубиваемости) инфы почти нет по рабочим настройкам..я вот про неравномерный износ туфелек спросил-опять же никто не знает или молчат...вот почему? Ремень родной-просто идеален за 3000 пробега...я не знаю.