Несколько слов хочу сказать об опыте движения в городском цикле. Важными определяющими вещами для движения по городу является наличие всех правильно оформленных документов и средств защиты (минимально в виде шлема). Для х2 самым положительным моментом является наличие заднего дифференциала (режим Turf), который позволяет одним движением кнопки превратить вашего внедорожного монстра в скромный заднеприводный автомобиль. Для движения в городе, эта функция более чем удобна. Следующий момент, который необходимо обязательно учесть - это динамика разгона и торможения. Со старта до скорости 40-50 км/ч квадрик легко обходит практически все средне статистические авто, поэтому будьте внимательны при начале движения на зеленый сигнал на перекрестке - кто-то может не ожидая от вас такой прыти попробовать завершить маневр поворота. Результаты могут оказаться не в вашу пользу, (по здоровью и состоянию техники), даже при том, что Вы ничего не нарушили. х2, как и большинство квадров разрабатывался для бездорожья, а посему имеет прекрасно работающую систему торможения двигателем EBS. Стоит отпустить курок газа, как квадр интенсивно сбрасывает скорость. При езде в городе не забывайте хотя-бы для информативности нажимать на тормоз. Только при нажатии на ручку тормоза, или педаль загораются задние световые сигналы "стоп". Это поможет вам избежать неприятностей в городском потоке машин сзади. Обязательно необходимо оборудовать квадр зеркалами заднего вида, которые в стандартную комплектацию не входят, но в каталоге производителя присутствуют. Еще один важный момент, это отсутствие поворотников. Это не критичный, но не очень приятный момент и выходов здесь два - либо повторить сигналы подаваемые рукой, либо самостоятельно установить комплект. Во втором случае, наиболее проблематичным видится установка переключателя на руль. Я на своей 800 реализовал это так
Хотя, производитель выпускает квадры в комплектации International, которая подразумевает наличие поворотников и звукового сигнала, о чем свидетельствует наличие на информационной панели стрелок указателя поворота
но в Россию они практически не попадают
Наиболее не комфортным является режим движения на квадре в "пробках". Работа вариатора требует переключения на режим пониженной передачи, а динамика разгона и скорость движения на понижайке часто не соответствует скорости потока в "пробке". Просто ...опой чувствуешь как плохо живется в этом случае ремню. Поэтому лучше стараться избегать движения по загруженным магистралям и часы пиковой загрузки дорог. Вот впечатления от вождения в городе. По сравнению с 800-кой у х2 850 изменена система выхода отработанных газов и поэтому она не "стреляет" в глушак под сброс газа, что частенько происходит на 800 модели (вечно подсасывает откуда-то воздух, устал бороться)