• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011 года. Длительный тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Всем доброго дня. Наконец и до меня добралась тестовая техника! С радостью создаю новую тему для описания эксплуатации и возможностей этого квадроцикла. Отвечу на любые вопросы, касательно его достоинств и недостатков. Вот таким я привез его с разгрузочной площадки.



Понятна радость сына, ведь ему должен отойти младший брат, этого монстра - х2 800 EFI 2009 года, причем нафаршированный по полной



Первый взмах монтировкой... ножом и он обретает место жительста на Хабаровской земле!
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Первым не приятным сюрпризом оказался абсолютно мертвый аккум Вставляю ключ, поворачиваю и ничего не происходит. Так что первые шаги этот конь сделал не своими "ногами".



Что касается комплектации и прочих допов. Ситуация в Хабаровске такова, что у нас нет официального представителя Поларис. Ближайший в Иркутске за 3000 км. Это вызвало некоторые сложности в организации теста. На время тестирования машины, Поларис взял на себя устранение всех возникших технических проблем, а в моем случае я сам себе оказался и официал, и тех. сервис, и ремонтная мастерская :confised: Поэтому перед тестом был решен вопрос о поставке вместе с квадром необходимых расходных материалов и наиболее вероятных зап. частей, которые могут понадобиться. Вопрос о комплектации также был решен еще в апреле, когда нас собирали в Москве. У каждого была возможность написать, чем укомплектовать квадр. У меня в этот список попало: Бампера передний и задний, лебедка 3500 с синтетикой, защита передних и задних рычагов алюминиевая, высокое ветровое стекло, обогрев ручек, зеркала заднего вида.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Чтобы добраться до аккума (он стоит в носовой части под передним багажником) необходимо снять передний кофр. В отличии от х2 800, делается это очень легко и быстро :up: Применена Поларисовская технология Lock&Ride позволяющая не откручивать кучу болтов и саморезов. Штатно установлен аккум емкостью 20 А/ч, хотя на 800 в комплектации SE у меня стоял на 30. Аккум лежит горизонтально и сверху на нем гора проводов, поэтому извлекать его достаточно не удобно. Предусмотрена установка батареи большей емкости (размера) - под штатным лежит пластиковая подставка. Если ее убрать места будет больше. Поставил другой аккум и квадр заурчал :clap:
До теста слышал мнение о том, что в 850 мотор необходимо лить только 95 бенз, но в англоязычном руководстве пользователя (кстати оно пришло только в таком варианте - без русского перевода) черным по белому написано - октановое число не ниже 87. Так что Аи-92 вполне в допуске.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Первые впечатления от внешнего осмотра в сравнении с х2 800 2009 года и 850 ХР EPS. Конечно компоновка и внешний вид как у ХР. В сравнении с 800 изменилось конструкция сиденья пассажира - сидуха стала шире и выше и приобрела вид эдакого маленького дивана ( :D видимо широкие американские ...опы с трудом помещались на старом варианте). Задняя спинка осталась в прежнем виде. Изменены, и по моему не в лучшую сторону застежки спинки водителя/сидушки пассажира - зацепы замков стали короче. Подножки пассажира стали выше и получили резиновые вставки, зато подножки водителя лишились стальных зубьев от проскальзывания ноги - остались только пластиковые. Из-за изменения компоновки агрегатов и разворота двигателя сиденье водителя стало уже и соответственно увеличилась ширина подножек (очень заметно и не привычно по началу). Изменился механизм открывания кузова, он стал "тряпочным". Вместо двух металлических ручек появилась одна капроновая лента, которая иногда проваливается между кузовом и сиденьем и достать ее бывает не просто. Механизм закрывания стал работать мягче, плавность его закрывания связана с заменой металла на пластик. Сколько это прослужит и как будет работать покажет время а пока уже был случай что я тронулся , а кузов в это время открылся. Хорошо что был без пассажира. Теперь привыкаю более тщательно проверять.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Панель приборов собрала в себе лучшее сочетание двух вариантов - наличие стрелочного индикатора скорости, основная шкала скорости которого стала в км/ч и цифрового монитора со всей прочей информацией. Порадовало наличие разноцветных индикаторов - очень информативно и заметно.


Не есть хорошо, но оно есть. :down: Вся передняя нижняя часть морды и днище выполнены из пластика... а как же кустики, камушки и деревца, которые приходится раздвигать. На 850 ХР нижние накладки сталь, хоть и не толстая... а тут все как-то грустно. Очень порадовала смена замков на переднем багажнике - они стали обрезинеными защелками с возможностью повесить замочек. На прошлой модели из-за самопроизвольного открывания груженого багажника на крутом спуске у меня выломало крышку. Надеюсь теперь это исключено. Огорчает отсутствие штатного ограждения переднего багажника. Алюминиевая защита рычагов от Полариса понравилась - видно что не колхоз.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Дальше что касается сиденья водителя. Понимаю, что это с непривычки, но все-таки мне показалось, что прежний вариант был удобнее. Объясню - в основном это связано с наклоном передней части сиденья вперед, возникло чувство, что скатываешься и приходится упираться в руль. Думаю к этому просто надо привыкнуть. А вот пассажирская сидуха стала многократно удобнее.
Нигде в Интернете не удалось раньше найти полные характеристики этой чудо машины. Тем кто интересуется, думаю будет полезно их видеть. Для сравнения выкладываю и для 800.
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
50
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Володя,привет,поздравляю! :beer: Наконец-то долгожданный квадрик к Тебе прибыл!Жаль,что не вышел проект супер пробега "Москва-Хабаровск".Мы-то с пацанами мечтали,как в каждой области встречать и эскортировать Тебя до следующей. :up:
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Антон, привет! Мне честно говоря тоже жаль, но когда отказывали обмолвились, что "возможно на следующий год..." Попробуем продвинуть.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0OpbMb0CL9M&feature=player_embedded[/youtube]
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Всем, привет. Выходные были посвящены продолжению обкатки и тестированию нового Полариса. Поскольку после периода дождей установились первые солнечные дни было решено побаловать жен и подруг, а заодно "матрасно" отдохнуть. Поэтому был спланирован выезд с ночевкой на озеро на квадрах. По нормам обкатки положено израсходовать 2 полных бака или наработать 20 часов двигателю. До этого выезда я вечерами накатал около 90 км и поэтому пора было потихоньку увеличивать квадру нагрузку. Впервые этот конь начал выполнять заложенные производителем функции - началась погрузка снаряжения. Считаю, что х2 - лучшая туристическая машина. Наличие заднего дифференциала (режим Turf) дает возможность безопасно, экономично и комфортно перемещаться на большие расстояния как на обычном заднеприводном авто. Причем в отличии от 800 2009 года новый х2 получил установку кнопки Turf в обший переключатель на правой ручке управления. Теперь невозможно забыть и врубить полный привод с разблокированным задним мостом (что особо актуально для невнимательных и начинающих трактористов)


Впервые удалось поставить обе машины рядом и сравнить их визуально.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
При подготовке к выезду сразу всплыли недоработки переднего багажника новой машины. У 850 в принципе не существует штатного ограждения переднего багажника, а также любых устройств для фиксации груза. Закругленная часть переднего кофра значительно сокращает полезную площадь, хотя грузоподъемность его возросла с 40 до 50 кг



Сам-же внутренний объем кофра заметно вырос. Переложив в него все то, что лежало у меня в 800, я с удивлением заметил наличие свободного пространства. Также порадовало появление тросика, ограничивающего откидывание крышки кофра вперед - на 800 этого не было.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Несколько слов об устойчивости и управляемости 850. Первое, что бросается в глаза - квадр стал гораздо мягче и отзывчивее на управление. При стоковой, более узкой резине на дисках без выносов, это пару раз чуть не привело к опрокидыванию на поворотах пришлось перестраиваться на новый стиль вождения и затянуть на 2 деления передние аморты. Перестроился. Подвеска за счет своей мягкости очень здорово отрабатывает неровности при движении на скорости.
Приехав на берег народ активно развлекся на песке...






Себя в этом случае снимать не удавалось, поэтому фото чужие. Завтра смонтируем видео по тестовому квадру и выложим.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Следующим этапом испытаний стала проверка тяговых возможностей квадра в боевых условиях. Севших по самые уши парней на "недоприводе" х2 выволок из грязи с легкостью - все же запас мощности в 75 лошадей впечатляет. Конечно это необходимо делать на пониженной скорости на полном приводе!
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Рулится квадр очень отзывчиво и мягко. По понятным причинам еще не проверял в тяжелой грязи, да ее у нас и не бывает почти... А вот ходовые испытания по сухой мари (по кочке) и по затопленному болоту провести удалось! Выводы: по 50 см кочке квадр идет достаточно устойчиво даже на стоковой резине. Достаточно завалить зависший крадр в сторону, чтобы колеса коснулись поверхности и на понижайке х2 продолжает карабкаться. С водой все не так просто. Длинная база и стоковая резина частенько вывешивают квадр на кочке, в сама вода не дает его завалить чтобы зацепиться колесами за грунт.





Чтобы не насиловать обкаточный квадр и заодно испытать лебедку (установлена Polaris 3500 с синтетической веревкой) тут-же взялся ее разматывать. Результат оказался положителен - под водой лебедка работала исправно и закрепление веревки за две кочки помогло сдернуть квадр.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Вот так прошли выходные в обкаточном режиме, на берегу великой реки Амур, на Большом Уссурийском острове, вблизи Российско-Китайской границы! :cool2:
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Небольшой видео отчет об этой поездке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tmq1d6WpKaA&feature=player_embedded[/youtube]
 

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
Большой плюс у этого квадра для любителей экстрима-это железные диски!!!!
При попадании камня между супортом и диском только погнутся...
А вот с литыми может быть так.... (Правда это не родные диски)
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
На два дня вырвались с сыном из города в тайгу. Эта поездка добавила к обкатке не достающие 300 км и 7 часов наработки двигателя. Всю предыдущую неделю в крае лили дожди и все реки повыходили из берегов. Успеть пронестись по улицам затопленных поселков нам не удалось, но по уходящей воде мы полноценно протестировали 850 на глубину погружения.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Главное опасение вызывал выход воздуха с вариатора. В отличии от 850 XP, он не выведен вперед под воздушный фильтр, а смотрит назад чуть ниже уровня верхней трубы рамы. Скажу сразу что за весь тест, воды в варик я так и не хлебнул. :clap:





Досталось, конечно и 800, но Паха был только доволен и исправно играл роль оператора и сопровождающего.





Два дня пролетели незаметно...




За пройденные 500 км надо сказать, что никаких поломок на технике не замечено. Из не очень приятных ощущений осталось почти ударное подключение в работу ведомого шкива вариатора, но это, как я успел разобраться на 850 XP товарища его обычное явление.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
По результатам прошлого выезда родился небольшой ролик. Правда он стал посмертным для нашей видео камеры. При съемке сложного ракурса я ухитрился раздавить ее днищем квадра. Искали минут пять на дне лужи, минуты полторы она еще снимала под водой. Денег на новую пока нет, поэтому последующие отчеты пойдут только с фото материалами. Сын, конечно расстроился. Последние кадры ролика это реквием по камере, снятый на фотик.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JvxDwfq19yA&feature=player_embedded[/youtube]
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
665
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Tramp написал(а):
При съемке сложного ракурса я ухитрился раздавить ее днищем квадра.
Кинематограф всегда был предприятием не дешёвым - хорошо ещё режиссёр не требует пять дублей :shutup:
 

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
Жалко камеру.... :(
Но в нашем деле это неизбежно.
Сам убил Canon 40D и видеокамеру Sony 7ку :(
Но хорошие фотки и видео того достойны! УДАЧИ!!!!!
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.458
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Отличный отчет! :up: И фотки супер! :beer:
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Спасибо. Я стараюсь. В прошлые выходные в рамках теста уже практически завершившего обкатку квадроцикла нами был проведен ночной выход. Хочу поделиться своими впечатлениями от штатного освещения х2. Как и у всей серии квадроциклов 850 серии у х2 реализовано подключение фары дальнего света на руле одновременно с фарами ближнего света. С одной стороны, то о чем так долго мечтали потребители наконец вроде-бы свершилось. При этом стоит отметить, что пользоваться дальним светом возможно только в случае если у вас на багажнике отсутствует груз. В противном случае свет 55 ваттной лампы мощно отражается и бьет в глаза. Надо также сказать, что измененная конструкция морды позволила появиться очень удобному месту под передний доп. свет.





Вот так в лесу выглядит ближний свет фар.



А таким образом дальний (т.е. все три)



Хоть и говорят, что много света не бывает, но в условиях густого леса штатного света вполне достаточно. Реально не хватает освещения при движении задом. Но туда думаю вполне хватит светодиодного фонаря.

Друзья, не теряйте меня я на три недели в экспедиции К сожалению не на квадре... Вернусь продолжу с отчетами.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Несколько слов хочу сказать об опыте движения в городском цикле. Важными определяющими вещами для движения по городу является наличие всех правильно оформленных документов и средств защиты (минимально в виде шлема). Для х2 самым положительным моментом является наличие заднего дифференциала (режим Turf), который позволяет одним движением кнопки превратить вашего внедорожного монстра в скромный заднеприводный автомобиль. Для движения в городе, эта функция более чем удобна. Следующий момент, который необходимо обязательно учесть - это динамика разгона и торможения. Со старта до скорости 40-50 км/ч квадрик легко обходит практически все средне статистические авто, поэтому будьте внимательны при начале движения на зеленый сигнал на перекрестке - кто-то может не ожидая от вас такой прыти попробовать завершить маневр поворота. Результаты могут оказаться не в вашу пользу, (по здоровью и состоянию техники), даже при том, что Вы ничего не нарушили. х2, как и большинство квадров разрабатывался для бездорожья, а посему имеет прекрасно работающую систему торможения двигателем EBS. Стоит отпустить курок газа, как квадр интенсивно сбрасывает скорость. При езде в городе не забывайте хотя-бы для информативности нажимать на тормоз. Только при нажатии на ручку тормоза, или педаль загораются задние световые сигналы "стоп". Это поможет вам избежать неприятностей в городском потоке машин сзади. Обязательно необходимо оборудовать квадр зеркалами заднего вида, которые в стандартную комплектацию не входят, но в каталоге производителя присутствуют. Еще один важный момент, это отсутствие поворотников. Это не критичный, но не очень приятный момент и выходов здесь два - либо повторить сигналы подаваемые рукой, либо самостоятельно установить комплект. Во втором случае, наиболее проблематичным видится установка переключателя на руль. Я на своей 800 реализовал это так



Хотя, производитель выпускает квадры в комплектации International, которая подразумевает наличие поворотников и звукового сигнала, о чем свидетельствует наличие на информационной панели стрелок указателя поворота



но в Россию они практически не попадают
Наиболее не комфортным является режим движения на квадре в "пробках". Работа вариатора требует переключения на режим пониженной передачи, а динамика разгона и скорость движения на понижайке часто не соответствует скорости потока в "пробке". Просто ...опой чувствуешь как плохо живется в этом случае ремню. Поэтому лучше стараться избегать движения по загруженным магистралям и часы пиковой загрузки дорог. Вот впечатления от вождения в городе. По сравнению с 800-кой у х2 850 изменена система выхода отработанных газов и поэтому она не "стреляет" в глушак под сброс газа, что частенько происходит на 800 модели (вечно подсасывает откуда-то воздух, устал бороться)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу