Всем привет!
Ну вот я и добрался и набрался времени что бы написать свои впечатления от эксплуатации MAX4.
Как я уже и писал, покупал я его в конторе AVZD.ru общался непосредственно с Иваном.
Забрал Б/У машинку так как новых не было в наличии.
Пробег всего 50 мото часов, дали на нее гарантию 12 мес.
Двигатель Кавасаки инжектор 29 л.с.
Из допов:
Ветровое стекло.
Дуги безопасности.
Ремни безопасности.
Тент.
Сверхпрочные полуоси.
Дополнительные подшипники.
Усиленные цепи.
Лебедка.
Обогрев тросика газа.
Счетчик мото часов, прикуриватель, амперметр.
Гусеницы+колеса 21 дюйм.
Колеса 26 дюймов.
Отвал.
Помпы откачки воды.
Грузовая площадка.
Встало это добро в 1.100.000 руб.
Гоняю его уже почти год.
Когда я его забирал из конторы то была некая не терпячка и мне сказали он мол глохнет и что исправить это не могут пока.
Якобы залип клапан давления обратки, мол уже заказаны и клапан и другие датчики и все позже исправим.
Я забрал как есть. ( По поводу датчиков напишу позже. )
По первому времени были проблемы с трансмиссией через 10 часов вождения он перестал поворачивать влево.
Я позвонил Ивану мне сказали что надо подтянуть то то и то то.
Подтянул, ура он стал поворачивать, но недолго.
Вообщем повторялось это несколько раз.
После чего я расстроенный привез его в сервис лелея надежду о гарантии ( где то глубоко в душе )
Вообщем его вскрыли поглядели и сказали так мол и так случай не гарантийный вы мол не так рулите и потому у вас все ленты фрикционов износились ( на левой стороне) и стерли барабаны предложили заменить и назвали космическую цену на железки.
Быть справедливым выше в 2 раза нежели я покупаю сейчас.
Я отказался и привез свои запчасти ( заказал в пендосии через 13 дней все было у меня ) оказалось что нет каких то прокладочек и посему их надо заказать ибо без них никак. ( Ниже напишу как сами перетряхивали трансмиссию и туда душевно встали старые прокладки )
Дождались прокладок, через месяц я забрал вездеход назад, за ремонт мне насчитали 36 рублей.
Не проблема отдал ( за почти новый не заоЙбатый вездеход у которого через 10 моточасов хода пропал левый поворот )
Через 20-30 часов после ремонта у меня пропал задний ход, он включался но вездеход не ехал назад оказалось что были слизаны зубья на барабанах заднего хода. Вроде не насиловал аппарат я уже вообще боялся на нем что то резко делать, вдруг опять что то не гарантийное.
Везти его куда то мне было уже просто лень, да и если честно уже просто забил на сей аппарат ( что же такое за вездеход тут не ходи тут не ходи )
Скинул движок ( 2 часа в первый раз потом было гораздо быстрее )
Располовинили трансмиссию нашли причины отсутствия заднего хода.
Я заказал детали и через 14 дней получил их из пендосии
потратил 400$ 2 диска заднего хода
около 200$ комплект лент фрикционов.
ну и ещё там по мелочи 50$
Все поменяли и собрали в обратном порядке.
Задний ход работает.
Сейчас спустя 450 часов эксплуатации я не знаю что такое проблема с трансмиссией ( кроме ее крепления)
Езжу в жестком режиме постоянно, 3-4 человека преодоление воды лес грязь так что начинаю плысть и никаких проблем.
Сорри я не менял стиля вождения, но какого лешего оно едет и не просит ремонта каждые 20 часов ????
Видимо потому что трансмиссия перестала быть заоЙботая и я в ней почти все заменил.
Вопрос к AVZD как можно было ушатать за 60 моточасов трансмиссию и как вы этого не заметили при продаже ?
И было ли 60 часов ? Я все так же езжу как и в первый раз, но он зараза не ломается..
Спасибо ребята за гарантию но это не более чем слова о ней..
Без вас получается гООООраздо дешевле и нет чувства что тебя как на выборах очередной раз натянули.
Счетчик моточасов стоит 30$
После того как я стал делать ремонт сам я стал называть его вездеходом! Потому что так оно и есть!
Я поставил на него доп колеса ( ниже будет фото ) и все лето пытался найти дорогу где бы не то что застрять, а просто лебеднуться можно было бы. ( На yamaha grizzly 700 и RZR я делал это не раз в Дмитровском районе.)
Ну нету таких мест... Умаялся искать.. Езжу медленно но зато очень верно, а на болоте мне вообще нет равных
))
Так же за время поездок был найден косяк конструкции а именно крепление трансмисии до него очень не просто добраться а родные болты не такие могучие как хотелось бы и если прозевать момент подтяжки ( кстати об этом мне никто не сказал )
то болты просто ломает и приходится все доставать и рассверливать на более большие диаметры и нарезать новую резьбу с вставками из метала.
Для меня это уже позади, но если бы знал об этом, то мог бы избежать трехдневного простоя что потратил на устранение сего косяка.
По поводу двух или трех подшипников на оси я шприцую 3 места на полуоси (видимо подшипники) что немаловажно оси у меня удлиненные на 20 см самодельными насадками для доп колес 21". Имею их по полной кочки, камни, бревна, ямы и тд и тп а они у меня живые и ровные.
Сейчас поставил гусенницы и отвал, что сказать в деревне мне каждый готов поставить магарыч потому как у нас таких чистых дорог не было давно
Снега ещё мало но в болоте на гусянках я себя чувствую довольно бодро да и снег по колено он проходит достойно.
Посмотрим что будет на пухлом.
За 2 прохода и 10 мин времени я чищу 700 метров дороги играючи.
Из допов у меня стекло и тент, поставил внутрь газовую грелку и в салоне при минус 15 не просто тепло от движка а теперь уже и жарко
Кстати что бы не потело стекло поставте вентилятор любой автомобильный от прикуривателя и стекло будет чистым в мороз и в дождь.
Расстраивает что время от времени он продолжает глохнуть ( как меня уверяет Иван из за клапана обратки который он заказал месяцев 7-8 назад и он никак не дойдет до получателя пресловутая почта России, я сделав порядком 200 заказов из америцы ни разу не столкнулся с такой ситуацией ) на самом деле я уже выяснил причину спасибо за заботу, клапан не понадобился, дело в реле которое включает или отключает питание на форсунки.
Надо отдать должное Иван почти всегда был доступен про телефону и давал консультации, за что ему спасибо, мне не пришлось листать западные форумы ( кстати очень толково рассказывающие и показывающие что и как надо делать)
Но консультации хорошие а порой не всегда верные ( я говорю о изменении давления в трансмисии из за долива масла ) это не все что можно делать для гарантийного клиента не столь распространенной и вовсе не дешевой техники в эпоху когда с ним можно пересечься на форуме и прочитать отзыв.
Сорри Иван накипело.
Вот фото моего Крокодила.
Я реально доволен этой машиной и думаю если бы купил новый (а не якобы почти не ездивший) то написал бы гораздо меньше букв
Это прекрасный вездеход для поездок в лес как просто поесть мяса в 4 человека преодолевая бездорожье в белых костюмах, или посидеть в засидке на кабана кстати из него получается шикарная засидка, поехать на болото пострелять уток ( даже у нас есть места где человек пройти не может а я могу ) почистить снег не только у себя во дворе но и во всей деревне за просто так потому что это как игра одно удовольствие вообщем я все реже беру RZR или снежик. Комфорт он блин быстро прилипает, в чем был в том и поехал в лес и знаешь что таким же чистым и приедешь
Я уже не говорю про рыбалку во время цветения водоросли когда все лодки стоят а ты плывешь пусть не быстро но зато не срезая каждые 2 минуты водоросли с винта.
Не знаю кому как, я не пробовал АРГО или ВИКИНГ не могу о них судить, но с недавних пор я ни разу не пожалел что выбрал МАХ4.
Если у вас будут вопросы то то пишите не стесняясь.
Да и сорри за очепятки и ошибки это же не диктант или сочинение как я провел лето
P.S.
В след раз если буду покупать МАХ то куплю в Америке, пусть без гарантии но зато минимум на 30% дешевле даже при доставке самолетом, я не говорю уже о море.