андрей80
Ветеран
- Регистрация
- 21 Окт 2008
- Сообщения
- 2.158
- Реакции
- 33
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Андрей
- Техника
- авто, мото, вело, фото....
А как я вам одновременно все три сфотографирую, Там же кузов!!! Еще один подшипник внутри, где полуось заканчивается (а по-другому не возможно). А на фото 1 видны и внешний и дополнительный, на фото 2 только внешний.андрей80 написал(а):я не вижу где три подшипника то?
на колесах и арго по воде плывет, речь шла про гусеницы!
Этот прикольный момент фото или стоп кадр? Выложите видеоIvan_33 написал(а):Эх лето.....
да значит так же тормозит одна сторона?!?!? я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!maxc написал(а):Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.
Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
а вы уже даже 4 штуки насчитали?maxc написал(а):андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки
Прояснит всё конечно парт каталог.
Ошибся...3 шт. подшипников выходит....Но всё же парт каталог посмотреть бы. На арго то-же 3 шт. стояло у меня на передних и задних колёсах только.андрей80 написал(а):а вы уже даже 4 штуки насчитали?maxc написал(а):андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки
Прояснит всё конечно парт каталог.
Который раз повторяю. Не ТОРМОЗИТ, А БЛОКИРУЕТ!!! Приводной вал состоит из 2 частей (левый, правый), при движении вперед - заблокирован, при поворотах перекидывает привод на одну из сторон. За счет лент происходит плавное переключение! КАКАЯ НАГРУЗКА? ГДЕ? ПРИВОД НА ВАЛ ОТКЛЮЧЕН, А БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАБЛОКИРОВАНА!андрей80 написал(а):да значит так же тормозит одна сторона?!?!? я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!maxc написал(а):Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.
Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
ну и где там третий подшипник на оси то?maxc написал(а):андрей80....Вот и открылась тайна 3-й планеты...т.е. подшипника.
Вот ссылка на парт каталог. И всё встало на свои места : ))))
http://www.6x6world.com/images/recreatives-industries/MAX-IV-6x6-Parts-List.pdf
все понятно!!!Ivan_33 написал(а):Который раз повторяю. Не ТОРМОЗИТ, А БЛОКИРУЕТ!!! Приводной вал состоит из 2 частей (левый, правый), при движении вперед - заблокирован, при поворотах перекидывает привод на одну из сторон. За счет лент происходит плавное переключение! КАКАЯ НАГРУЗКА? ГДЕ? ПРИВОД НА ВАЛ ОТКЛЮЧЕН, А БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАБЛОКИРОВАНА!андрей80 написал(а):да значит так же тормозит одна сторона?!?!? я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!maxc написал(а):Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.
Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
Арго и Викинг: Тормозит бортовую передачу дисковыми тормозами, а мотор продолжает крутить вариатор и заблокированную раздатку. ВЫ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ!
Попробуете поездить Арго или Викинг интенсивно. РАЗОГНАТЬСЯ И РЕЗКО ПОВЕРНУТЬ НА 360, потом восьмерку выписывать. Или по тем же кочковым болотам. ТОЛЬКО ИНТЕНСИВНО, С ГАЗОМ. А ГЛАВНОЕ, ПОТОМ ОТЗЫВ НАПИШИТЕ!
И сделайте это, естественно, на твердом грунте.
Про то, как долго прослужит раздатка на Максе: замена лент и приводных звездочек от 450 до 600 часов. (в зависимости от модели вездехода). То есть, сделал регламентное ТО и все... Главное правило - нельзя ездить с наполовину или на четверть заблокированной бортовой передачей! Так у большинства "гусеничных".
Складывается один вопрос:
Вы не понимаете что и как я объясняю?
да я уже понял принцип работы этого механизма!vao написал(а):Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
а я просто знака вопроса не увидел, поэтому подумал, что вы мне разъясняете!vao написал(а):Тык эт я у Вас уточнял, правильно ли я понял суть механизмаандрей80 написал(а):да я уже понял принцип работы этого механизма!
ДА. Главное, как вы подметили, в данном случае: 1) простота и надежность конструкции. 2) как писал ранее Андрей, наездник (со всякой техникой надо уметь обращаться). С дуру можно и ... сломать...vao написал(а):Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
Присоединяюсь к вопросу. В мануале я не увидел подшипник под №2. Может не так глядел.андрей80 написал(а):в мануале покажите где стоит подшипник который под №2(на фото) ?!?!?!?!?
и на средней оси тогда где третий подшипник ?!?!?