Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
318
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Да, клепки есть, брал на авито. Сам глушак едет обратно, после ремонта. Парни разобрали, шум издавала сплавившаяся в стекло стекловата в одном из отсеков глушака. Вату поменяли, заварили обратно, покрасили. Я заказывал один экран и обе теплоизоляции. Одна с Америки ехала, быстро довольно домчала, порядка полутора месяцев.
Сами трубы внутри глушака нормального диаметра, движку не душат, как на некоторых снежиках. Так что если бы не человеческий фактор, глушак очень надежный.
Стекловата внутри глушака тоже есть? Снаружи базальтовая вата или что-то мудреное?
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
318
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Всем доброго вечера! Откликнитесь у кого снегоход 550xu 2015-18 годов. Если есть такие, посмотрите пожалуйста какой угол выбит на хеликсе ведомого вариатора? Должен быть 44\47, возможно у вас другой?
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
318
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Всем доброго вечера! Откликнитесь у кого снегоход 550xu 2015-18 годов. Если есть такие, посмотрите пожалуйста какой угол выбит на хеликсе ведомого вариатора? Должен быть 44\47, возможно у вас другой?
Эти цифры выбиты с боку
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
318
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Всем доброго! Копец все ушли на картошку:Wakeup:
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.384
Реакции
345
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
56
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
Продолжаю раскидывать снежик и приводить в порядок перед сборкой.
На этот раз добрался до кожуха охлаждения.
Снял улитку забора воздуха, чтобы отмыть ее и очистить, ну а также проверить состояние ремня вентилятора и его натяжку.
Поролон, который был внутри улитки, при попадании воды просто высыпается. Там три элемента из поролона, которым пришел кердык.
Все отодрал. Снял лекала и переклеил два. Третий, мелкий элемент не переклеишь без демонтажа пластиковых заплавленных клепок. Поэтому вырезал два слоя из хобы и засунул их под ребра на корпусе улитки. Держаться мертво.
Также по новой обклеил шумку на кожухе над самими цилиндрами потому как с одной стороны (над свечкой, которая была недокручена) было на поролоне масло и грязь, когда вымывал, клеевой слой отошел. Пришлось вырезать в два слоя шумку из пористого каучука и наклеивать этот пирог.
Осталось оуончательно отмыть раму и можно приступать к окончательной сборке наконец-то.
 

Вложения

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
56
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
BRP - это любовь надолго )))
Процесс восстановления снежика до состояния, которое тебе нравится, не самый быстрый, но видеть, как желязяки и пластмасски приобретают свой нормальный функционал и вид - довольно интересно и увлекательно. Можно было забить на все и сезон открыть, как есть, но душа будет не спокойна.
На финише история с глушаком из-за недокрученной свечки, которая приключилась у предыдущего хозяина. Как итог - поплавилась изоляция снаружи глушака и стекловата внутри глушака, превратившись в кусок стекла. Пришлось препарировать корпус глушака и менять стекловату в нем.
Правый алюминиевый тепловой экран пострадал минимально, но я тоже его решил поменять на новый, как и обе наружные изоляции.
Скорлупа экрана и одна из изоляций была в наличии, вторую заказывал из штатов, благо парни (есть на форуме) отработали нормально.
Заклепки можно было также приколхозить, но подвернулись оригинальные.
Актуальные размеры видны заклепок на чертежике на одном из фото, м.б. кому пригодятся.
Собирается все без проблем, но клепочник надо нормальный, чтобы тянуть почти 3мм стержни клепок.
 

Вложения

Иван 747

Активный участник
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
460
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Иван Владимирович
Техника
Скандик 550свт 2014,Тохатсу 30,Вихрь 30 и прочая.
Сколько,сталкивался с недокрученными свечами,это как правило,приводило к их выстрелу.На сколько оправдана версия с перегревом глушителя и недовернутой свечей?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.268
Реакции
300
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Сколько,сталкивался с недокрученными свечами,это как правило,приводило к их выстрелу.На сколько оправдана версия с перегревом глушителя и недовернутой свечей?
Перегрев глушителя происходит при догорание смеси в нём.
Недокрученная свечка это подсос воздуха в ДВС-происходит перегрев двигателя, но не глушителя.
:smoke:
 

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
56
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
Перегрев глушителя происходит при догорание смеси в нём.
Недокрученная свечка это подсос воздуха в ДВС-происходит перегрев двигателя, но не глушителя.
:smoke:
Очевидно, что свечка была недокрученна. На это указывает тот факт, что левый горшок был в масле, из-под свечи нормально давило смесь топливно-воздушную. Наверняка, компрессии там должной вряд ли создавалось. Я снял оба варика, а также кожухи двигателя, чтобы все отмыть хорошо.
Глушак пострадал объективно - и снаружи, и внутри, как показало вскрытие.
Что до мотора, то зримых повреждений нет - нет ни задиров, ни прихватов, ни прочего - ни эндоскопом, ни со стороны портов невооруженным взглядом я не увидел каких либо проблем. Опрессовался двигатель тоже хорошо. Компрессия в норме.
Воздуха было много из-за подсоса по свечке, но горела видать, смесь, хреново и не вся в камере сгорания (или вообще не вся), а часть - в глушителе, если такое возможно - другого объяснения я не нахожу.
Т.е. классического подсоса, когда сосет по портам, прокладке и другим щелям, но при этом камера сгорания герметичная на момент воспламенения смеси, не приключилось, поэтому ни чего не прихватило не сгорело.
 

Globo

Участник
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
191
Реакции
7
Местонахождение
УР Алнаш
Имя
Андрей Николаевич
Всем привет, будьте добры имеется задняя подвеска но без передней вилки может есть у кого то размеры. Хотябы примерные, заранее благодарен.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.268
Реакции
300
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет, будьте добры имеется задняя подвеска но без передней вилки может есть у кого то размеры. Хотябы примерные, заранее благодарен.
Что вы называете «передней вилкой»?
 

Globo

Участник
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
191
Реакции
7
Местонахождение
УР Алнаш
Имя
Андрей Николаевич
Что вы называете «передней вилкой»?
Передний рычаг задней подвески, под номером 10, у кого есть возможность измерить длину, купил подвеску не хватает переднего рычага, хочу сделать сам но не знаю размера
 

Вложения

lisii82

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Всем привет. Подскажите после лета сел аккумулятор, заряжался 1,5 суток, поставил на мопед, стартер крутнул секунд 5 и все, дальше слышно только звук срабатывания реле. Получаеться аккумулятор умер?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.268
Реакции
300
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет. Подскажите после лета сел аккумулятор, заряжался 1,5 суток, поставил на мопед, стартер крутнул секунд 5 и все, дальше слышно только звук срабатывания реле. Получаеться аккумулятор умер?
Не факт, проверьте в любом сервисе для аккумуляторов нагрузочной вилкой, тогда будет понятно точно.
Ну или замерьте напряжение после зарядки (должно быть более 12,7 В) и после того как «сел» (должно быть меньше 11,5 В).
 

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
56
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
Стекловата внутри глушака тоже есть? Снаружи базальтовая вата или что-то мудреное?
Пропустил вопрос, поэтому сейчас отвечаю.
Снаружи глушака на подобие минваты, только белая, полотно толщиной мм 8-10, когда прижимаешь алюминиевыми кожухами, принимает форму, уплотняясь. Парни, кто варили глушак, дали асбополотно, чтобы уложить вместо оплавившейся изоляции, но я поставил новую родную, благо она пришла вовремя.
Внутри тоже стекловатоподбный наполнитель, он как раз поплавился и бренчал, меня это и смутило, думал железяка отвалилась какая-то, настолько звук похожий был, довольно звонкий. Но вскрывать надо было все равно, чтобы извлечь эту оплавленную часть (довольно небольшую, где было примыкание к трубе-сетке), заменить на новую.
 

lisii82

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Не факт, проверьте в любом сервисе для аккумуляторов нагрузочной вилкой, тогда будет понятно точно.
Ну или замерьте напряжение после зарядки (должно быть более 12,7 В) и после того как «сел» (должно быть меньше 11,5 В).
Короче сегодня проверил пусковым устройством, и попробовал замкнуть электромагнитный клапан. Не хочет, пришли к выводу, что стартер.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.268
Реакции
300
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Короче сегодня проверил пусковым устройством, и попробовал замкнуть электромагнитный клапан. Не хочет, пришли к выводу, что стартер.
Прежде чем стартер приговаривать (он родной достаточно надёжный) проверьте звезду стартера с зацеплением с маховиком, либо сам стартер (подключите к нему плюс напрямую с аккум. минуя катушку).
 

lisii82

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Прежде чем стартер приговаривать (он родной достаточно надёжный) проверьте звезду стартера с зацеплением с маховиком, либо сам стартер (подключите к нему плюс напрямую с аккум. минуя катушку).
Вообщем попробовали другое пусковое, прикурили,все работает. Теперь точно ясно, что аккумулятор.
 

lisii82

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Может, кто подскажет какой аккумулятор брать, понимаю, что это примерно как про кто какое масло льет. . Родной по нее... бической цене. А на маркетах куча разных и разброс цен тоже.
 

ansuome

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
21
Местонахождение
С-Пб - Карелия
Может, кто подскажет какой аккумулятор брать,
Эту зиму откатал на тюменской. Брал на маркетплейсе на букву "О". Морозы были за 30. Стартер, лебедка - все тянет. Батарея Tyumen Battery 6MTC-20AGM. По размерам как родная
 
Последнее редактирование:

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.268
Реакции
300
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Может, кто подскажет какой аккумулятор брать, понимаю, что это примерно как про кто какое масло льет. . Родной по нее... бической цене. А на маркетах куча разных и разброс цен тоже.
Срок службы родного аккум. примерно 12-15 лет. (при должном уходе), отсюда и считайте, чем ниже цена будет у аналогов тем пропорциональней короче срок службы.
Чудес не бывает хороший аккум. дёшего стоить не может.
 

ansuome

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
21
Местонахождение
С-Пб - Карелия
Срок службы родного аккум. примерно 12-15 лет.
Снежик 2013г. Купил его в январе 2018г. Стояла батарея YUASA YTX20L. Отъездил сезон. На лето зарядил батарею и снял клеммы. В декабре2018г. одел клеммы, завел. В январе 2019г. снежик уже перестал заводится. Батарея заряд не берет. Купил новую YUASA YTX20L за невменяемые деньги. Батарея была не заправленная - электролит отдельно в касете из шприцов. Заправил, зарядил. В декабре 2023г. такая же фигня - одел клеммы, завел. Через месяц не заводится, батарея заряд не берет. Плюнул и взял Тюмень ценой около 5 т.р. Да даже если ее на 2 года хватит - я буду рад. Чем эта YUASA за 20 т.р. В мае консервировал снежик, он простоял с марта с подключенной батареей - заряд 12,6 В был. Т.е. саморазряда и утечек нет.
 
Последнее редактирование:

lisii82

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Снежик 2013г. Купил его в январе 2018г. Стояла батарея YUASA YTX20L. Отъездил сезон. На лето зарядил батарею и снял клеммы. В декабре2018г. Одел клеммы, завел. В январе снежик уже перестал заводится. Купил новую YUASA YTX20L за невменяемые деньги. Батарея была не заправленная - электролит отдельно в касете из шприцов. В декабре 2023г. Такая же фигня. Плюнул и взял Тюмень ценой около 5 т.р. Да даже если ее на 2 года хватит - я буду рад. Чем эта YUASA за 20 т.р.
Мопед у меня уже 5 год, тоже 13 года, батарея родная стояла, ради интереса глянул цену и был немного удивлен 38 т.р.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу