Критическая температура цилиндров на воздушниках.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Сергей, да любая воздушка греется, по крайней мере у меня.У меня уже третья воздушка и у всех была эта....даже не проблема, а особенность.
 

Dimkin

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2006
Сообщения
682
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Андреевич
Техника
40th RX-1 Mtn turbo
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
CERGES написал(а):
Сергей, да любая воздушка греется, по крайней мере у меня.У меня уже третья воздушка и у всех была эта....даже не проблема, а особенность.
Сергей, я и не спорю, но и говорю про викингов перегреющихся я не слышал :D
 

Salmon

Участник
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Yamaha VK540III

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
5 метров едешь и меняешь?:)

На самом деле по мере того как они приходят в негодность!
 

LES

Старожил
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
1.141
Реакции
34
Возраст
50
Местонахождение
Карелия, Лахденпохья
Имя
Андрей
Техника
SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Salmon, прежде, чем менять свечи, проверь наличие бензина в баке :D
ИМХО Викинг может перегреться если закрыта заслонка на капоте в теплую погоду (на моем старичке такая была) или проблемы с вентилятором. Конечно, при наличии нормального бензина и масла.
P.S. Про приглашение я помню.
 

Klivlad

Ветеран
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
2.215
Реакции
10
Возраст
47
Местонахождение
Barashky-Moscow
Техника
ковер-самолет
Viking написал(а):
вагон написал(а):
Наглядно было сделано, даже я многое понял :rolleyes: . Vikingu нужно было бы в FAQе такую нарисовать, ИМХО.
Ихде исходник?

Вообще по воздушникам с алюминиевыми поршнями расклад примерно такой: 210 безопасная, 220 - не более 10 минут, 240 - не более 3 минут, 250-предел, 275 - прогар.
...а не с алюминиевыми? Честно говоря, я не знаю какие стоят поршня на моей Ямахе... :blush:
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Salmon написал(а):
Свечек купил, а их часто менять надо, или по мере засирания.
Отъездил в прошлом сезоне на Викинге 700 км - со свечами никаких проблем. В самом начале только он дурковал, потому что обкаточная смесь была залита, да в -33 один раз он всю ночь на улице простоял и свечи пришлось прокаливать и чистить, потом завелся с полудрыга.
 

Klivlad

Ветеран
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
2.215
Реакции
10
Возраст
47
Местонахождение
Barashky-Moscow
Техника
ковер-самолет
OLD написал(а):
Klivlad
неалюминиевых не бывает :)
значит, что на Рыси, что на BRP, что на Ямахе и т.д. - на всех воздушниках одинаковые пределы, о которых говорил выше Viking?
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Klivlad написал(а):
...а не с алюминиевыми? Честно говоря, я не знаю какие стоят поршня на моей Ямахе... :blush:
Везде алюминиевые. Чугунные поршни наверное остались только на тихоходных дизелях.

Мои данные из авиационных инструкций.
Все цифры примерно одинаковы и для 2х, 4х-тактных ротаксов (алюминиевое оребрение цилиндров) и для Аи14, и для Аш62/82 (чугунные цилиндры). Только М14 допускает кратковременное увеличение температуры до 265 градусов, но он ставится на пилотажные самолеты, где ритм полета очень рваный (охлажедние от скорости зависит очень сильно), а приемистость нужна высокая, в ущерб ресурсу.

P.S. Датчики там везде стоят под свечой
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.875
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
на всех воздушниках одинаковые пределы, о которых говорил выше Viking?
Разница только в месте размещения самого датчика. Разница в градусах немалая.
 

Salmon

Участник
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Yamaha VK540III
LES написал(а):
Salmon, прежде, чем менять свечи, проверь наличие бензина в баке :D
ИМХО Викинг может перегреться если закрыта заслонка на капоте в теплую погоду (на моем старичке такая была) или проблемы с вентилятором. Конечно, при наличии нормального бензина и масла.
P.S. Про приглашение я помню.
Понятно, а теплая погода это скока.
Про приглашение я тоже помню.
 

LES

Старожил
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
1.141
Реакции
34
Возраст
50
Местонахождение
Карелия, Лахденпохья
Имя
Андрей
Техника
SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Была нерусская надпись : держать открытой при температуре выше -15C. А мужет и нет... :huh: не помню.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Salmon, ставь датчик и не заморачивайся по погоде.У меня грелся в -30 и нормальео работал при +5.Температура двигла зависит не только от забортной температуры.
 

Askerus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
268
Реакции
18
Возраст
53
Местонахождение
Воркута край Коми
Имя
Илья
Техника
Лыжи, санки и велосипед...
Salmon: свечки меняй тогда, когда тяга пропадет. Ты газ в пол :flex: - а он не едет.
Останавливаешься, трогаешь свечки - скорее всего одна и скорее всего левая холодная. Меняешь. Едешь дальше. Такая вот болезнь Викингов (наблюдал штуках на трех-четырех, процентов 70-80 левый цилидр). С собой лучше возить комплекта два-три свечей. Те которые снял - не выкидывай. Чистишь и снова алга.
Заслонку открывал от -10 и выше - до +15 гоняли :sweatdrop: В инструкции вроде есть про заслонку, не помню уже :blush:
 

Sergei Lebedev

Участник
Регистрация
14 Янв 2005
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Kamchatka, Russia
Техника
Yamaha VK-540 - 2 раза, Arctic cat BearCAT 660 Turbo
по моему вк540 перегреть не возможно...
 
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
95
Реакции
6
Возраст
71
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
SKI-DOO TUNDRA LT ROTAX-550f YAMAHA STR-21 CCR
В руководстве по эксплуатации написано: разрешается эксплуатация снегохода при температуре -5гр. и ниже.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Фига Вы вспомнили тему!
Значитца так. И при более высокой температуре ездить можно. Изготовитель подстраховывается, защищая себя от излишних гарантийных претензий.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Алексан.Евгеничу: перечитайте всю тему повнимательнее. Много раз уже говорилось: температура двигателя не впрямую зависит от температуры воздуха... Как-то так... :rolleyes:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ежели кому-то интересно, скажу свое мнение: Термодатчик как минимум дает возможность контроля системы охлаждения, были случаи когда двиги гробили из-за порвавшегося ремня вентилятора. Опять-же многие покатушники даже не знают что двиг очень легко сжечь когда мороз под 30 и ниже.Это связано с физикой - плотность воздуха намного выше и бензо воздушная смесь в сильные морозы становится обедненной. А вот критической температурой для снежика воздушка принято считать 200-210 гр. , по достижении этой температуры лучше сбросить газ - но не глушить!!!
Опять-же подсос воздуха через манжеты тож никто не отменял....В общем это нифига не лишний девайс, причем в идеале должен стоять термодатчик ТВГ.
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Ставил себе на вк540-4 цитд 3. В пухляке он начинал показывать черт пойми что. Дрянь! Не рекомендую, для снегохода не подходит.
Грелся вк влегкую. Стоит разогнаться выше 80-ти и температура уверенно и быстро достигает 200.
По датчикам имхо удобно смотреть работает цилиндр (свечка) или нет. Если разница в показаниях более 40-50 градусов, значит один не работает.
Вообще без перегрева вк мог долго ехать не быстрее 65 км/ч. При чем от загрузки это не зависело, только от оборотов двигателя.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу