Сергей Хардиков
Ветеран
- Регистрация
- 19 Сен 2006
- Сообщения
- 8.792
- Реакции
- 346
- Местонахождение
- Сыктывкар
- Техника
- На что денег хватит.
И не волнуйся По крайней мере не слышал, чтобы грелисьSalmon написал(а):Я еще не ездил, но уже волнуюсь!
И не волнуйся По крайней мере не слышал, чтобы грелисьSalmon написал(а):Я еще не ездил, но уже волнуюсь!
Сергей, я и не спорю, но и говорю про викингов перегреющихся я не слышалCERGES написал(а):Сергей, да любая воздушка греется, по крайней мере у меня.У меня уже третья воздушка и у всех была эта....даже не проблема, а особенность.
Свечек купил, а их часто менять надо, или по мере засирания.Dimkin написал(а):Ты лучше свечек купи и не парься! Енто ж Yamaha!Salmon написал(а):Я еще не ездил, но уже волнуюсь!
...а не с алюминиевыми? Честно говоря, я не знаю какие стоят поршня на моей Ямахе...Viking написал(а):Ихде исходник?вагон написал(а):Наглядно было сделано, даже я многое понял . Vikingu нужно было бы в FAQе такую нарисовать, ИМХО.
Вообще по воздушникам с алюминиевыми поршнями расклад примерно такой: 210 безопасная, 220 - не более 10 минут, 240 - не более 3 минут, 250-предел, 275 - прогар.
Отъездил в прошлом сезоне на Викинге 700 км - со свечами никаких проблем. В самом начале только он дурковал, потому что обкаточная смесь была залита, да в -33 один раз он всю ночь на улице простоял и свечи пришлось прокаливать и чистить, потом завелся с полудрыга.Salmon написал(а):Свечек купил, а их часто менять надо, или по мере засирания.
значит, что на Рыси, что на BRP, что на Ямахе и т.д. - на всех воздушниках одинаковые пределы, о которых говорил выше Viking?OLD написал(а):Klivlad
неалюминиевых не бывает
Везде алюминиевые. Чугунные поршни наверное остались только на тихоходных дизелях.Klivlad написал(а):...а не с алюминиевыми? Честно говоря, я не знаю какие стоят поршня на моей Ямахе...
Разница только в месте размещения самого датчика. Разница в градусах немалая.на всех воздушниках одинаковые пределы, о которых говорил выше Viking?
Понятно, а теплая погода это скока.LES написал(а):Salmon, прежде, чем менять свечи, проверь наличие бензина в баке
ИМХО Викинг может перегреться если закрыта заслонка на капоте в теплую погоду (на моем старичке такая была) или проблемы с вентилятором. Конечно, при наличии нормального бензина и масла.
P.S. Про приглашение я помню.