Критическая температура цилиндров на воздушниках.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

oils51

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
463
Реакции
0
Местонахождение
мурманская область
Имя
олег
Техника
e-tek
термопару надо ставить под свечи ,так стоят на самолетах Ан -2, это о чем-то говорит, и они до сих пор летают, ,критическая температура 220-230 градусов ,рабочая 180-200, сам обслуживал.
 
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
95
Реакции
6
Возраст
71
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
SKI-DOO TUNDRA LT ROTAX-550f YAMAHA STR-21 CCR
Минимальная для хорошей приёмистости 120гр. Для длительной работы 160-180гр.,но не более215гр. Максимально допустимая 250гр. не более 5мин.
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
Если говорить про ямаху, то на снежики они ставят мотоциклетные движки. А они нагреваются под 300 С (поэтому проф зимой не заводится :D ).
Воздушник ямаха 540 по опыту примерно 210 греется. если по пухляку, и темп за бортом выше -15 С. Скорость на всю :) .
Если греется - включаешь пониженную, даже в + 1 не греется, только больше 30 км/ч не надо давать.
В когда надо в тяжелых условиях поездить я в бак дополнительно стакан масла добавляю.
Сколько раз грелся больше 200 (и по часу ехал с такой темп.) проблем не было. Пробег 3000 км.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
"....нагреваются под 300 С (поэтому проф зимой не заводится :D ).... "
Капец... :dread:
 

Surgeon1983

Новенький
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Анатолий Константинович
Техника
Polaris Widetrack FS IQ 750
Всем привет! Вот тут встал вопрос о кретической температуре на воздушнике. Я думал что на всех двигателях она одинаковая, а оказалось это не так. Вопрос в следующем, давайте разберемся о рабочей и критической температуре на различных марках, а именнноЖ

1. BRP
2. Yamaha
3. Polaris

Про отечественные, я знаю, что рабочая 180-190, а 200 это уже критическая.

Вопрос возник из-за того, что хочу заказать датчики в "ТЕРМИКО" как раз под свой двигатель (YAMAHA), и под двигатель на BRP (ROTAX).
Всем здравствуйте, коллеги. У меня возникла такая проблема. Купил снегоход вайдтрек 750 FS IQ 2 года назад б/у у хорошего знакомого. Отъездил 2 сезона без проблем. Перед этим сезоном поменял подшипники в катках, масло. Как обычно. Электронику не трогал. Прокатился 30 км, все ок. Решил на следующий день завести, а он не заводится. Крутит, но не схватывает. И сразу же включает вентиллятор. Показывает температуру -40, хотя в гараже -2. Завел с 10 раза. НО! Подъем температуры идет неравномерно, скачками. Подумал. Решил, что мало антифриза в расширительном бачке (пустой). В бачке, где клапан антифриз есть. Из пробки радиатора идет антифриз, воздуха нет. Завелся с первого раза, все ок. Прокатился вчера. Подумал проблема ушла, раз долил антифриза. Сегодня опять "25". Не заводится и -40 на табло. Вентиллетор включается. ХЗ что такое. Подскажите, пожалуйста.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу