Poiaris widetrak LX 2008 НЕ КРУТИТ СТАРТЕР

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Хочу рассказать как я искал аналогичную неисправность. :smartass:
приехал LX, реле щелкает - стартер не крутит.
Пару раз уже попадались такие с плохим контактом в месте крепления массового провода к мотору. Но ни разу небыло чтобы болт разогревался и краснел :ohmy: я про вот это крепление
То что в отверстии кажется ржавчиной на самом деле накалившийся до красна болт.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
О зашибись, ремонт почти закончен, час я тя починю. Выкручиваю болт- он действительно окислившийся, металической щеткой его почистил, завернул, ключь на старт-хрен фокус не удался :laugh: ...........
Ладно думаю наскоком не получилось будем думать головой. мысль первая-разряжена батарея. Тестер рядом цепляю....опять мимо напряжение 12,6
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Мысль вторая: не работает рыле стартера.....типа хоть и щелкает но цепь не замыкает, питание на стартер не падаёт.
Беру мультиметр (им удобнее, щупа тонкие) и тыкаю в контакт с которого провод идет прямиком на стартер
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Поворачиваем ключь на старт на мультиметре моргнула циферка 12.........и с потрясающей быстротой скатилась до шести вольт.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Ну думаю ясно, акум гумно нагрузку не держит- нужно менять .............Но на всякий случай (тестер же рядом) решаю проверить его под нагрузкой.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Ё-моё 11 и 6 вполне достойный показатель.........................мысль третья-самая правильная :D -значит такую нагрузку создает стартер или клин или кз, как не хотелось нужно снимать. Благо в заказ наряде указана еще замена прокладки выпускного колектора.
Поэтому для удобства работы сразу снимаю калектор. Затем скидываю ремень и через дырочку в левом боку выкручиваю болт вариатора (не забываем выдернуть трубку проставку) вкручиваю съемник и сдергиваю вариатор. Все стартер как на ладони.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
откручиваем два болта со стороны вариатора, два болта крепящих задний кронштейн стартера к двигателю ну и отсоединяем силовой провод.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Теперь собственно разбираем стартер. Сначала откручиваем гайки крепящие кронштейн к корпусу стартера, потом выкручиваем болты скрепляющие сам стартер. Гайки на "11" а вот болты -дюймы 3/8.
Метки для обратной сборки уже поставлены так, что не паримся. Та что к передней крышке -подлиннее, к задней- покороче.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.535
Реакции
549
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Собственно разборка без дальнейших проверок якоря ясно показала причину неисправности.
Оторвало все магниты, один раскрошило и он заклинил между корпусом и якорем.
Вот такая сегодня была история. Вспомнил про эту темку ну и начал фотать-авось кому пригодиться :shutup:
Зы: провод идущий от реле до стартера демонтировали, что-бы не болтался зря
Из спец.инструмента потребовалось: пневмогайковерт, ключь вариатора (он-же "кочерга", он-же "ухват"), съемник вариатора и динамометрический. Ну и дюймовый 3/8. Остальное метрика.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу