SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Я не спец, но такая ситуевина тоже была, сброс газа и заглох, причиной масса на акуме, нынче посмотрю после ремонта
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
А вообще, как долго должно давление топлива держать на заглушенном?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
В идеале бесконечно, но не 4ку, а хотяб не ниже 2-2.5
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я не спец, но такая ситуевина тоже была, сброс газа и заглох, причиной масса на акуме, нынче посмотрю после ремонта
Кстати да, припоминаю, что у типа глох и подглючивал мотор перебои, провалы, виновен был РР, но тут работает хорошо вроде, без глюков особых
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
глохнуть начал на 14 000 примерно. сейчас 15000 примерно
Как вариант, у тебя положение "хх" дроссельной заслонки съехало.
То есть условный ноль. Есть износ на заслонке. Может наклеп на упорном винте. Поэтому при сбросе газа мотор захлебывается.
Глянуть надо БАДСом. И визуально всю эту лабуду осмотреть.
Мож винт крутануть чуть совсем...
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
У меня иной раз глох, поменял насос (хотя был куплен в атомаге) поставил новый, все Окэ на некоторое время
Затем снова началось
Потом промыл заслонку и вообще обороты плавать стали.
Выработка была.
Поменял заслонку.
Причём визуально и не видно, что седло набито. На ощуп только.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У меня иной раз глох, поменял насос (хотя был куплен в атомаге) поставил новый, все Окэ на некоторое время
Затем снова началось
Потом промыл заслонку и вообще обороты плавать стали.
Выработка была.
Поменял заслонку.
Причём визуально и не видно, что седло набито. На ощуп только.
Вродь мы с тобой тогда на эту тему общались? ( извини, много всего, мож запамятовал).
Ток пробег у тебя сильно поболее.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Вродь мы с тобой тогда на эту тему общались? ( извини, много всего, мож запамятовал).
Ток пробег у тебя сильно поболее.
Конечно, я тогда всех одолел))) но нашли причину.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Сегодня разобрал пол снегохода. Промыл форсунки (хотя брызгали нормально), вымыл резервуар, к которому подключена дроссельная заслонка (пластиковый короб) - было немного масла внутри. Помыл датчики - хотя были чистые. Сполоснул дроссельную заслонку, но она была в идеале - без следов масла и нагара (закрывается хорошо, но на заглушенном. Не знаю, на заведенном регулятор положения дроссельной заслонки двигает ее на холостом в зависимости от положения на заглушенном или нет). Заново вскрыт топливный модуль. Заглушен (вставил паранитовую вставку) регулятор давления топлива, после чего модуль собран и проверено давление: накачивает насосом до 4, потом как насос выключается - сбрасывается до 2,6-2,5 и очень медленно начинает травить на снижение (думаю из-за того, что паранитовую заглушку вырезал не ровно). В общем, думаю, что причина отсутствия давления в топливной рампе после выключения насоса в регуляторе давления. Возможно родной насос из-за этого и накрылся. Буду менять регулятор.
По поводу предыдущих комментариев:
lav 42: масса у меня отличная - постоянно чищу и смазываю клеммы.
Durnev: Упорный винт я так понимаю это который с внешней части заслонки на газульке. попробовать его на пол оборота крутануть на уменьшение?
Igor Oroch: выработка чувствовалась внутри заслонки в корпусе, куда в нулевое положение заслонка возвращается, или в самой круглой заслонке? где смотреть? На глаз заслонка закрывается в идеал. Фото скину.
Еще один момент: во впускном коллекторе на металле при присоединении резервуара (пластикового черного короба) есть следы черноты (хотя весь коллектор серебристый). Может это подсос воздуха был? Фото приложу (на фото впуск в правый цилиндр на 3 часа темное пятно).
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Полоборота - меого. Четверть.
пробуй в обе стороны. На понимание как влияет.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Сам регулятор не пробовал давлением воздуха продуть? Там если соринка попадает, он и начинает врать, бывали случаи после продувки помогало, может чем то пошевелить мембраны через отверстия и продувать
Этот регулятор не так просто найти, он в оригинале отдельно вроде не продавался, в сборе модуль. А аналогов не было, незнаю может айронхорс уже сделал, вроде обещал
 
Последнее редактирование:

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Тоже как обычно я это делаю , сделал ревизию топливной системы на снегоходах перед сезоном что бы этим не заниматься в лесу(было).
залез в 900ку, фильтр чистенький беленький, затем в600ку, и охуел(мягко сказано) я фильтр таким ни когда не видел
 
Последнее редактирование:

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
:blush:
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Сам регулятор не пробовал давлением воздуха продуть? Там если соринка попадает, он и начинает врать, бывали случаи после продувки помогало, может чем то пошевелить мембраны через отверстия и продувать
Этот регулятор не так просто найти, он в оригинале отдельно вроде не продавался, в сборе модуль. А аналогов не было, незнаю может айронхорс уже сделал, вроде обещал
У меня на этот случай уже лежат фильтра с редуктором на 4кг., буду обратку делать и редуктор в модуле глушить
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вроде у меня не так, надо проверить, но не глохнет
P11126-125203.jpg
У меня всё не так. Мало того, что давит стабильно 5кг., так ещё и давление падает практически до нуля, секунд за 20 (.
Но работает стабильно и не глохнет при сбросе газа...
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Сегодня разобрал пол снегохода. Промыл форсунки....
Igor Oroch: выработка чувствовалась внутри заслонки в корпусе, куда в нулевое положение заслонка возвращается, или в самой круглой заслонке? где смотреть? На глаз заслонка закрывается в идеал.
Визуально тоже не видел именно выработки. Видно, что цвет другой как бы в месте соприкосновения заслонки с корпусом. Выработка была на корпусе. Но на свет был виден просвет.
К сожалению не глянул на новой как.
С регулятором тоже были траблы пока не заменил. Симптомов не помню. Помню поездка срывалась. Менял свечи, форсы, рампу на герметик, насос, фильтра.... Оказался рдт. Благо в запасе был в старом модуле.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Посмотреть вложение 1501360
У меня всё не так. Мало того, что давит стабильно 5кг., так ещё и давление падает практически до нуля, секунд за 20 (.
Но работает стабильно и не глохнет при сбросе газа...
Сгонял к товарищу, померял на линксе 900асе, давит 6, скидывает до нуля так же, сек за 20. могу поверить, что китайский монометр обманывает, но на сброс давления это же не влияет.
У товарища тоже работает нормально, при сбросе газа не глохнет.
P11126-154636.jpg
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Как правило если давит больше, грязи дохера уже в фильтрах и на сетке рдт, должно 4! Когда больше, работать будет но тоже не есть гуд, топлива то больше влетает, за один и тот же промежуток времени
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Как правило если давит больше, грязи дохера уже в фильтрах и на сетке рдт, должно 4! Когда больше, работать будет но тоже не есть гуд, топлива то больше влетает, за один и тот же промежуток времени
Разброс по работе форс или по нормативу давления в 10% в допуске и это даж не заметиш.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ну 5 это уже 25%, а 6 так вообще 50%
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ну 5 это уже 25%, а 6 так вообще 50%
да хрен с ним с этим давлением, я в общем то не о том. почему слетает до нуля так быстро, и при этом работает как часы и не глохнут при сбросе газа?
Как правило если давит больше, грязи дохера уже в фильтрах и на сетке рдт, должно 4! Когда больше, работать будет но тоже не есть гуд, топлива то больше влетает, за один и тот же промежуток времени
Я ладно, осенью менял сетку и промывал всё, около 300 км. намотал., товарищь только что модуль засунул в бак, ни метра ещё не проехал.
Не понятно при чём тут фильтра, насос подал топливо, р.д. отработал по давлению
 
Последнее редактирование:

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Так а почему он должен глохнуть при сбросе газа? Насос то работает постоянно, независимо от газа.... То что перебрана топливная, и заменены фильтры, но при этом если уже загрязненый рдт к тому времени, уже не поможешь ему, если только попробовать продуть. Попробуйте поменять манометр, хотя врядли в нем дело. Должно быть если память не изменяет 58psi, примерно 4ка, а дальше уже дело ваше. Просто когда потом глушители красные, или ещё чего, начинаются танцы
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Так а почему он должен глохнуть при сбросе газа? Насос то работает постоянно, независимо от газа.... То что перебрана топливная, и заменены фильтры, но при этом если уже загрязненый рдт к тому времени, уже не поможешь ему, если только попробовать продуть. Попробуйте поменять манометр, хотя врядли в нем дело. Должно быть если память не изменяет 58psi, примерно 4ка, а дальше уже дело ваше. Просто когда потом глушители красные, или ещё чего, начинаются танцы
Засратый р.д., полагаю наоборот не даёт набрать давление, т.как приоткрытый, даже пусть он так засрат, что вообще перекрыт наглухо и давление 6), ладно, с этим я ещё буду разбираться, ещё раз скажу, не об этом я сейчас. Меня интересует, почему на заглушенном падает давление, а двигателю на это похер, работает, не глохнет, заводится, глушится... так нахрен оно там должно быть? в чём подвох..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу