Йдыбыщь
Новенький
на старом вместо одного провода - корпус. он же масса. он же "минус".
Реле, что на фото маломощное, быстрее всего импорт с Китай, но в паре с рабочим аккумулятором будет работать нормально. Без акб долго не работает. В вашем случае необходимо обеспечить надежные контакты на новом реле включая провод массы с реле на раму. На старом, который рабочий , надежное винтовое соединение. Если после контроля соединения ничего не изменится, тогда подсоединить лампу фарную напрямую в выходу реле нового. Если лампа горит еле еле и при увеличении оборотов, новое реле неисправно однозначно. Пользуйтесь старым с акб при этом можете нагружать потребители в пределах емкости аккумуляторана старом вместо одного провода - корпус. он же масса. он же "минус".
Что на фото это ВУ,а не РР.Я прочитал. Но там речь идет о 304.3702А.
И меня смутило, что с ростом оборотов напряжение не растёт. лампа освещения как горела чуть ярче восковой свечи так и горит, хоть загазуйся.
При подключении АКБ, заряженной например, до 11В, напряжение в сети и будет 11В, не выше, даже если газовать. отсюда я и делаю вывод, что зарядка не идёт.
Регулятор напряжения новый.
попробовал найти старый, не могу определить его маркировку. с ним всё хорошо, лампы горят ярко, гапряжение растет, причем переменка с магдино от 10в на холостых до 14~15 при подгазовке. на выходе этого регулятора и постоянка так же под 14в.
но интересно какой он мощности? хватит его на фару-искатель, лампу головного света, подогрев ручки газа, габарит и зарядку АКБ?
Мне нравится Автоэлектроника т1021 заряжает любую ёмкость, проверяет работу генератора, показывает остаточный заряд АКБ. Защита от всего, кроме утопления в аодеПосоветуйте хорошее зу под многие типы аккумуляторов !!!
Вот у меня такое - Вымпел-27.Посоветуйте хорошее зу под многие типы аккумуляторов !!!
Вымпел 27, 37, 55 или 57. На данный момент кислотные аккумуляторы выпускаются кальциевые, напряжение заряда им требуется до16,2 вольта и определенный режим зарядки. Эти зарядные имеют возможность заряжать в ручном и автоматическом режиме.Посоветуйте хорошее зу под многие типы аккумуляторов !!!
Ещё одна жертва ютубных блогеров .На данный момент кислотные аккумуляторы выпускаются кальциевые, напряжение заряда им требуется до16,2 вольта и определенный режим зарядки.
Вы прежде чем писать бредятину изучите аккумуляторы...нахвотаетесь верхушек и пишите бред...Ещё одна жертва ютубных блогеров .
Кальциевый АКБ заряжается так же как все при 14,6-14,8 вольта . Сама технология кальция сделана для не допущения электролиза (по вашему кипения) . При 14,8 в нормально он заряжается , а 16в вы просто перемешиваете расслоившийся электролит и за одно гробите пластины ,но за то видите повышение плотности . А в место этого поставьте АКБ на технику и поездите пол дня , он сам перемешатся.
Просто подумайте , раз уж все АКБ теперь кальцевые , почему производители АКБ не переходят с 14в зарядки на 16,2в ?
Ответьте мне на этот опрос .
У меня вымпел 27
Там есть 14,2в для AGM АКБ на мой мотик и 14,8в для авто АКБ .
Есть и 16в , но он мне не нужен .
Стоит такой зарядник не дорого и заряжает в автоматическом режиме , можно оставить в гараже заряжать без присмотра хоть на сутки
Ваш ответ говорит о том, что вы ничего не знаете и не понимаете про аккумуляторы и зарядку аккумуляторов. А если не знаете, не нужно писать абы что, и вводить в заблуждение тех кто спрашивает совета!!!Вот когда производители авто устанавливая кальцевые АКБ станут делать заряд 16,2в ,тогда и поговорим .
А пока идите с богом
5-7 лет- это не ваша заслуга, а производителей аккумуляторных батарей и применяемых технологий в производстве.Не буду тут грязь разводить , у меня своя практика и мои кальцевые АКБ служат по 5-7 лет на всей технике, а вы со своей делайте что хотите