Привет всем!Вчера была вылазка на рыбалку на Дружке.Погода -снег и метель -13.Двигло начал капризничать после второго км пути,явно карбу было не уютно от такой погоды.Накидку на двигатель благополучно забыл в гараже.Теперь нужно штатное место под накидку найти,чтоб не забывать.На подьезде к первому месту ловли,движок начал совсем глючить,холостые пропадают,двигатель работает не ровно,стреляет в карб при сбросе газа.Приехали половили
.Решено было перескочить ещё пару км,но двигун работать без заслонки отказывался напрочь.Принял решение отьехав метров 200 остаться тут-же и подремонтаться попробовать.Начал с сливания бензина с отстойника,затем поставил другую свечку,добалил холостых.Результат нулевой.Чуть посидев принято решение двигать домой.Погода
клёв
Ну её нафиг,собрались.Хотел карб отлить чаем из термоса,но не рискнул.Причём карб был весь во льду и снеге.Решено ехать на прикрытой заслонке.С полпути приловчившись придерживая газ закрыл заслонку и вперёд.Доехали нормально.У машины в посёлке попили чаю,посидели.Посмотрел на карб,оттаял гад.Ветра в посёлке мало и снег тааак ровно ложится,и погода вроде лутьше
.Ну завёл я его,заработал как часы и поднятые обороты нашлись холостые.
Видимо всёж влажная погода,у нас от90до100 % влажности обещано.сделали своё дело.Думаю жиклёр напросто замёрз,или ещё чего там.Подогрев и рполукапот или накидочка в такую погоду очень нужны.Так-же сделали вывод что нужно всётаки его было отлить кипятком.А с собой для поездок иметь нечто горячее или источник тепла,причём самыйпростой желательно.Думаю мои выводы верны и пригодятся многим новичкам.
КАРБ И НОГИ ДЕРЖИ ВСЕГДА В ТЕПЛЕ