Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Карбы (микуни.,с ускорительным ) на скутерах ставят , но вопрос о переходнике ( адаптере ) напрягает . Может кто уже подбирал и опыт есть ?
Если переходник прислюнявливать будеш, то соединения карб-цииндр должны быть абсолютно ГЕРМЕТИЧНЫ. Я мучился неделю, пока все на герметик не посадил, хотя соединения штатные, лишь рисунок сечения карба другой.
 

ilya2115

Новенький
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Имя
Илья
Техника
Рекс
Slava2
не, регулятор оборотов стоит и работает... пока не вижу смысла его демонтировать: при въезде в горку приятно чувствовать, как он работает :) :) :)
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
ilya2115 написал(а):
Slava2
не, регулятор оборотов стоит и работает... пока не вижу смысла его демонтировать: при въезде в горку приятно чувствовать, как он работает :) :) :)
То-же нравится умный помошник,сам газанёт когда трудно ему.Нужно лишь выбрать нужное количество оборотов,а он подправит в нужный момент. :cool:
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Михайлович написал(а):
Slava2 написал(а):
Поэтому я подумал, что косяк какой-то, а оказватс это норма. Так что оставлю все как есть, мне с места крутой старт не нужен.
А меня так не оставляет желание - со временем на другой карб перейти . Карбы (микуни.,с ускорительным ) на скутерах ставят , но вопрос о переходнике ( адаптере ) напрягает . Может кто уже подбирал и опыт есть ? Или где то есть инфа , как самому адаптер сделать , а может их кто нить и под заказ делает ? В общем , енту тему я ещё не проходил . :huh:
Дмитрий, меня также уже давно интересует данная тема по замене штатного карба на Микуни 22мм. Только пока нигде не могу нарыть инфу где и как можно приобрести сам карбюратор и адаптор к нему. Похоже у нас в стране такого добра нет. А за бугром все это есть навалом, например у тамошних картингистов (http://www.affordablegokarts.com) только вот опять же нет никакой возможности заказать оттуда нужные примочки.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Дмитрий, меня также уже давно интересует данная тема по замене штатного карба на Микуни 22мм. Только пока нигде не могу нарыть инфу где и как можно приобрести сам карбюратор и адаптор к нему.
Кстати, если поменять на микуни, убрать штатный воздухан, демонтировать ЦР и сменить штатный глушитель на глушак с меньшим сопротивлением (более прямолинейный выхлоп), то китаец 6.5 лс превращается в китайца 16 лс (за счет оборотов конечно). Во как :eek:
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Slava2 написал(а):
Дмитрий, меня также уже давно интересует данная тема по замене штатного карба на Микуни 22мм. Только пока нигде не могу нарыть инфу где и как можно приобрести сам карбюратор и адаптор к нему.
Кстати, если поменять на, убрать штатный воздухан, демонтировать ЦР и сменить штатный глушитель на глушак с меньшим сопротивлением (более прямолинейный выхлоп), то китаец 6.5 лс превращается в китайца 16 лс (за счет оборотов конечно). Во как :eek:
Я конечно не сильный спец в4х тактных воздушниках но со своим 11сильным двигом малость эксперементировал,давал плный газ при отцепленом регуляторе и сравнил с полным газом при снятом глушаке,воздухане и регуляторе -обороты ни как не возросли в обоих случаях на пределе газульки начинает чихать в карб а чтобы демонтировать ЦР нужно разобрать двиг ведь он на коленвалу, может быть за счет микуни двс станет более приемистым но чтобы на 10 кобыл прибыло- сомнительно
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
регуляторе -обороты ни как не возросли в обоих случаях на пределе газульки начинает чихать в карб а чтобы демонтировать ЦР нужно разобрать двиг ведь он на коленвалу, может быть за счет микуни двс станет более приемистым но чтобы на 10 кобыл прибыло- сомнительно
Конечно, одной заменой карба на 10 лс не добавится, но добавится намного. Ваш двиг чихает в карб наполняке, значит карб душит двиг, недавая ему развить обороты. На своем 6.5 двиге был отсоединен ЦР, а карб остался прежним. Обороты поднялись до 4200 об\мин и при длительном движении наполняке, двиг начинает почихивать в карб. На 8 лс двиге отсоединен ЦР и штатный карб поменян на карб от 11лс двига (большее проходное сечение диффузора и жиклеров). Двиг стал развивать более 5000 об\мин. То что я написал раньше это не голословно, правда они еще расточили клапана, сменили пружину на коромыслах клапанов. После всех переделок двиг раскручивается до 8400 об\мин. Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=gIFeRYP6 ... r_embedded
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Slava2 написал(а):
регуляторе -обороты ни как не возросли в обоих случаях на пределе газульки начинает чихать в карб а чтобы демонтировать ЦР нужно разобрать двиг ведь он на коленвалу, может быть за счет микуни двс станет более приемистым но чтобы на 10 кобыл прибыло- сомнительно
Конечно, одной заменой карба на 10 лс не добавится, но добавится намного. Ваш двиг чихает в карб наполняке, значит карб душит двиг, недавая ему развить обороты. На своем 6.5 двиге был отсоединен ЦР, а карб остался прежним. Обороты поднялись до 4200 об\мин и при длительном движении наполняке, двиг начинает почихивать в карб. На 8 лс двиге отсоединен ЦР и штатный карб поменян на карб от 11лс двига (большее проходное сечение диффузора и жиклеров). Двиг стал развивать более 5000 об\мин. То что я написал раньше это не голословно, правда они еще расточили клапана, сменили пружину на коромыслах клапанов. После всех переделок двиг раскручивается до 8400 об\мин. Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=gIFeRYP6 ... r_embedded
Да из всего этого тюнинга мне хотя бы карбюратор микуни 22 мм с адаптором и все. Думаю этого вполне бы хватило для нормальной регулировки подачи топливной смеси, чтобы мотор работал устойчиво и все. Мощности для Хаски в одного и так хватает. Вот только где купить такой карб с адаптором не знаю. Может кто подскажет, буду очень признателен.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Всё класно,только явно ресурс китайца уменьшится много :dry:
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Привет всем!Вчера была вылазка на рыбалку на Дружке.Погода -снег и метель -13.Двигло начал капризничать после второго км пути,явно карбу было не уютно от такой погоды.Накидку на двигатель благополучно забыл в гараже.Теперь нужно штатное место под накидку найти,чтоб не забывать.На подьезде к первому месту ловли,движок начал совсем глючить,холостые пропадают,двигатель работает не ровно,стреляет в карб при сбросе газа.Приехали половили :down: .Решено было перескочить ещё пару км,но двигун работать без заслонки отказывался напрочь.Принял решение отьехав метров 200 остаться тут-же и подремонтаться попробовать.Начал с сливания бензина с отстойника,затем поставил другую свечку,добалил холостых.Результат нулевой.Чуть посидев принято решение двигать домой.Погода :dread: клёв :dread: Ну её нафиг,собрались.Хотел карб отлить чаем из термоса,но не рискнул.Причём карб был весь во льду и снеге.Решено ехать на прикрытой заслонке.С полпути приловчившись придерживая газ закрыл заслонку и вперёд.Доехали нормально.У машины в посёлке попили чаю,посидели.Посмотрел на карб,оттаял гад.Ветра в посёлке мало и снег тааак ровно ложится,и погода вроде лутьше :D .Ну завёл я его,заработал как часы и поднятые обороты нашлись холостые.
Видимо всёж влажная погода,у нас от90до100 % влажности обещано.сделали своё дело.Думаю жиклёр напросто замёрз,или ещё чего там.Подогрев и рполукапот или накидочка в такую погоду очень нужны.Так-же сделали вывод что нужно всётаки его было отлить кипятком.А с собой для поездок иметь нечто горячее или источник тепла,причём самыйпростой желательно.Думаю мои выводы верны и пригодятся многим новичкам.
КАРБ И НОГИ ДЕРЖИ ВСЕГДА В ТЕПЛЕ :D :D :D
 

Эпифан

Старожил
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
1.600
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Евгений
Техника
самодельный трактор,самодельный снегоход
Всем Привет!!! сегодня днем решил покататься (-18), проехав метров 300 двиг перестал развивать обороты, газ сбросишь и смалых (газ резко) вроде попер и гдето тыщи 2500-3000 об/мин. и все как будто воздушная заслонка на 2/3 закрыта- трещит и дым черный валит :blink: .-10 -12 было нормально работал. вот так и покатался :confised: , а хотел в лес за ёлкой съездить.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Эпифан написал(а):
Всем Привет!!! сегодня днем решил покататься (-18), проехав метров 300 двиг перестал развивать обороты, газ сбросишь и смалых (газ резко) вроде попер и гдето тыщи 2500-3000 об/мин. и все как будто воздушная заслонка на 2/3 закрыта- трещит и дым черный валит :blink: .-10 -12 было нормально работал. вот так и покатался :confised: , а хотел в лес за ёлкой съездить.
берегите природу!!--мать вашу!! :D :D
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
у меня тоже с предыдущих покатушек карб еще не оттаял!
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Всё класно,только явно ресурс китайца уменьшится много
да, всеравно в полную "дуду" летать не будешь (мне дык страшно). А запас мощности появился и всякие опы пролетать помогает
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
ilya2115 :
Slava2
не, регулятор оборотов стоит и работает... пока не вижу смысла его демонтировать: при въезде в горку приятно чувствовать, как он работает
То-же нравится умный помошник,сам газанёт когда трудно ему.Нужно лишь выбрать нужное количество оборотов,а он подправит в нужный момент.
Дык этож дело вкуса, а о вкусах как говорится … :D Меня лично угнетал тот факт, что при нажатии на “газ” кто-то там решал за меня, что : “неее, чет парень перестарался, лишка будет” и ЦР сбрасывал обороты двига до положеных 3800 об/мн. Ну а в горку, я и сам газануть могу – мне не “влом”
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Slava2 написал(а):
ilya2115 :
Slava2
не, регулятор оборотов стоит и работает... пока не вижу смысла его демонтировать: при въезде в горку приятно чувствовать, как он работает
То-же нравится умный помошник,сам газанёт когда трудно ему.Нужно лишь выбрать нужное количество оборотов,а он подправит в нужный момент.
Дык этож дело вкуса, а о вкусах как говорится … :D Меня лично угнетал тот факт, что при нажатии на “газ” кто-то там решал за меня, что : “неее, чет парень перестарался, лишка будет” и ЦР сбрасывал обороты двига до положеных 3800 об/мн. Ну а в горку, я и сам газануть могу – мне не “влом”
:clap:
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Эпифан написал(а):
Всем Привет!!! сегодня днем решил покататься (-18), проехав метров 300 двиг перестал развивать обороты, газ сбросишь и смалых (газ резко) вроде попер и гдето тыщи 2500-3000 об/мин. и все как будто воздушная заслонка на 2/3 закрыта- трещит и дым черный валит :blink: .-10 -12 было нормально работал. вот так и покатался :confised: , а хотел в лес за ёлкой съездить.
Сделал капот на весь двиг и проблема растаяла вместе с холодом. фото на 29 странице Моя мотособака.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Сделал капот на весь двиг и проблема растаяла вместе с холодом. фото на 29 странице Моя мотособака.
100% верное утверждение. Было испытано на 6.5 и 8 лс движках прошлую и эту зиму. Двиг накрыт, включая стартер (забивается снегом). Глушак и ЦС открыты. С капотом на двигателе проблемы обмерзания карба – не существует. На “скорую руку” двиг мона обматать противопожарной кошмой. Работает прекрастно, ток видуха не очень :rolleyes:
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Проблема с карбюраторами похоже одна на всех, после небольших покатушек, снег в ВХФ, потеря мощности, как будто ктото за зад держит, черный дым из глушителя(явный перелив топлива). Один раз при -6 вообще встал,ездил не далеко и ключи не взял, открываю крышку ВХФ, фильтр из паролона насквозь сырой, снимаю его с сетки и собака как ни вчем нибывало побежала с прежней скоростью, я конечно попу в горсть и быстрее домой. А кто нибудь пробовал ездить вообще без фильтра? И еще Господа, если нет предложений, то и забивать эфир тезисами типа "берегите природу - мать вашу" не стоит! :whistling:
 

ran-fisherman

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
760
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Северный урал
Имя
Анатолий
Техника
мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
ничего необмерзает всё прогревается глушителем на моем псе
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
mehatronik-68 написал(а):
Проблема с карбюраторами похоже одна на всех, после небольших покатушек, снег в ВХФ, потеря мощности, как будто ктото за зад держит, черный дым из глушителя(явный перелив топлива). Один раз при -6 вообще встал,ездил не далеко и ключи не взял, открываю крышку ВХФ, фильтр из паролона насквозь сырой, снимаю его с сетки и собака как ни вчем нибывало побежала с прежней скоростью, я конечно попу в горсть и быстрее домой. А кто нибудь пробовал ездить вообще без фильтра? И еще Господа, если нет предложений, то и забивать эфир тезисами типа "берегите природу - мать вашу" не стоит! :whistling:
Паралон этот зимой не нужен. сними, пыли зимой нет ;)
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
А кто нибудь пробовал ездить вообще без фильтра?
Вместо штатного элемента воздушного фильтра устновлена металлическая сетка (спер у жены, на кухне). Думаю для снега пыль не актуальна. Езжу вторую зиму – полет нормальный.
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Это правильно :up: , чтобы гайки не залетали.
У жены также можно для этих целей калготку старую взять.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Если паралон этой зимой не в моде, тогда если не трудно даеш фото с куханной проволокой путанкой! :offtopic:
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
мужики а я сегодня обнаружил в картере два уровня! вот зналже а всеравно кран не перекрыл!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу