Как справедливо было сказано выше, самый надёжный способ блокировки дифференциала Ока - это выкинуть его совсем и вместо него выточить болванку из нормальной стали.
Второй по надёжности способ, это заварить методом Алексея Гарагашьяна (по ссылке Увата есть пошаговое описание процесса). Только этот способ так же требует токарных и сверловочных работ.
Лично я обхожусь одной сваркой. Привариваю зубья сателлитов к зубьям полуосевых шестерён попарно. Т.е. не просто зуб к зубу, но и следующий, свободный от зацепления зуб, привариваю к предыдущему (заплавляю промежуток между ними). Фотографий, к сожалению, нет.
Перед сваркой надо вставить в дифф ШРУСы, чтобы шестерни встали на свои места.
Вообще, конечно, первые два способа более грамотные и правильные, но токарный станок не всегда под рукой.
Что касается надёжности сваренного диффа, то есть пример. Недавно довелось ремонтировать один вездеход. Там как раз проблема заключалась в том, что в заваренном (не мной) диффе сварка не выдержала и дифференциал из заваренного превратился в простой. Я сначала не поверил, как же так? Ведь если варить как следует, то зубья, мягко говоря, портятся и дифф ну никак не сможет выполнять свою функцию. Прокатился сам. Действительно, дифф работает как ни в чём не бывало.
Разобрал КПП. Оказалось что вся заварка заключалась в 8 сварных точках-прихватках на зубах. Сварка отвалилась с маленькими кусочками зубьев и всё, дифф стал работать.
Так самое интересное, что эта поломка произошла после пяти лет эксплуатации вездехода. Так что если шестерни как следует приварить друг к другу, то узел должен ходить очень и очень долго.
Ещё есть способ. Берут дифф и заливают его свинцом. Чем хорош способ, так всё можно вернуть к исходному состоянию просто выплавив свинец.
По прочности такой блокировки ничего не могу сказать, не видел и не пробовал.