an59t
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2009
- Сообщения
- 4.536
- Реакции
- 418
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- г.Златоуст- Москва
- Имя
- Андрей Николаевич
- Техника
- Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Сегодня хочу закрыть фотосессию по переделке редуктора Муравья с удалением дифференциала и переделкой переднего хода на цепной привод. Вторичный вал с дифференциалом удаляется и разбирается. От него берётся лишь шестерня заднего хода (она тоньше соседней). На первичном валу остаётся лишь шестерня на переключающей вилке. Вторая шестерня протачивается под малую натяжную звёздочку (Z=17) от комплекта ГРМ Москвича-412. Всё это сваривается аргоном.
В ту половинку корпуса, где будет находиться цепная передача, в одно из резьбовых отверстий нижней крышки паразитного вала (кстати он удаляется полностью с подшипниками) ставим на выточенной резьбовой втулке успокоитель цепи от ЗМЗ-406.
Ниже на снимке лежит комплектация деталей варианта переделки:
Вот детали, полученные после мехобработки:
На вторичный вал для приварки шестерни, чтобы исключить биение от сварки я притянул её к фланцу вала болтами с гайками.
И затем проварил диагональными швами.
После этого посадил на болты М6 большую звёздочку на вторичный вал и законтрил её гайками с нейлоном.
После этого всё собирается "В кучу":
Далее собрал всё на герметик. В последнюю очередь подогнал боковые крышки подшипников и также посадил их на герметик. Через окно паразитного вала видно, как стоит успокоитель цепи.
А это готовый редуктор в сборе!
Игра стоила свеч. Редуктор стал заблокированным, легче на 3кг., и намного тише, даже прокручивая его вручную и сравнивая на обоих направлениях вращения.
В ту половинку корпуса, где будет находиться цепная передача, в одно из резьбовых отверстий нижней крышки паразитного вала (кстати он удаляется полностью с подшипниками) ставим на выточенной резьбовой втулке успокоитель цепи от ЗМЗ-406.
Ниже на снимке лежит комплектация деталей варианта переделки:
Вот детали, полученные после мехобработки:
На вторичный вал для приварки шестерни, чтобы исключить биение от сварки я притянул её к фланцу вала болтами с гайками.
И затем проварил диагональными швами.
После этого посадил на болты М6 большую звёздочку на вторичный вал и законтрил её гайками с нейлоном.
После этого всё собирается "В кучу":
Далее собрал всё на герметик. В последнюю очередь подогнал боковые крышки подшипников и также посадил их на герметик. Через окно паразитного вала видно, как стоит успокоитель цепи.
А это готовый редуктор в сборе!
Игра стоила свеч. Редуктор стал заблокированным, легче на 3кг., и намного тише, даже прокручивая его вручную и сравнивая на обоих направлениях вращения.
Вложения
-
183,6 KB Просмотры: 13.030
-
249,2 KB Просмотры: 14.535
-
287,7 KB Просмотры: 12.787
-
237 KB Просмотры: 13.238
-
195,8 KB Просмотры: 12.724
-
252,8 KB Просмотры: 12.862
-
268,8 KB Просмотры: 13.870
-
248,7 KB Просмотры: 15.085
-
249,6 KB Просмотры: 12.827
-
247,9 KB Просмотры: 13.122