По мотивам снегохода "СмирноFF"

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
an59t написал(а):
Валера! Подтверждаю: подвеска гусеничного блока на Снегире принципиально другая.
Андрей, ну коли на схемы перешли, если можешь, обозначь пжл. свою подвеску для ясности.
 

valermoro2010

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
441
Реакции
0
Возраст
68
Местонахождение
г.Москва
Имя
Валерий
Техника
Самоделки
an59t написал(а):
valermoro2010 написал(а):
Ладно не буду спорить, ты мне тогда скажи свои соображения по моим картинкам, это плохо или как?
Валера! Подтверждаю: подвеска гусеничного блока на Снегире принципиально другая. А что касается твоих картинок, то удовлетворительно в плане аммортизации будет работать лишь задняя часть гусянки. Чтобы спереди отработать камень высотой допустим 5см задний аммортизатор должен будет сжаться на 15-20см, что нереально и весь удар примет на себя передний каток и весь снежик в целом с водителем.
Андрей, я не ради интереса задаю этот вопрос, ты видел мою гусю, я предположил если я ее сделаю качающейся, какие недостатки меня ожидают. По поводу попадания камня под передний каток ничего не измениться и сработает натяжной вал ( у меня стоят звезды), т.е. амортизаторы даже не успеют сработать. А по поводу разницы в подвесках я и не говорю что они одинаковые, но в обоих схемах ведомый вал гусеницы в подвешенном состоянии будет ниже основной плоскости, в противном случае амортизатор работать не будет
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
George Anatolich написал(а):
an59t написал(а):
Валера! Подтверждаю: подвеска гусеничного блока на Снегире принципиально другая.
Андрей, ну коли на схемы перешли, если можешь, обозначь пжл. свою подвеску для ясности.
Так чего ж её обозначать, коли она в двух темах представлена (у Палыча и у меня) во всех видах. Я давно говорил, как увидел эту подвеску в теме Палыча, что это пожалуй самая универсальная во всех видах, хоть катковая, хоть склизовая. И что самое главное: достаточно простая в изготовлении и уже обкатанная не на одном снежике. Могу сказать, что у меня не одного косяка по гусеничному блоку пока не вылезло! Тьфу три раза!
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
valermoro2010 написал(а):
Андрей, я не ради интереса задаю этот вопрос, ты видел мою гусю, я предположил если я ее сделаю качающейся, какие недостатки меня ожидают. По поводу попадания камня под передний каток ничего не измениться и сработает натяжной вал ( у меня стоят звезды), т.е. амортизаторы даже не успеют сработать. А по поводу разницы в подвесках я и не говорю что они одинаковые, но в обоих схемах ведомый вал гусеницы в подвешенном состоянии будет ниже основной плоскости, в противном случае амортизатор работать не будет
Вот как раз на следующем снежике я хочу ведомый вал вывесить на аммортизаторе на 30-40мм выше плоскости. Примерно так:
Ведомый вал будет касаться укатанной дороги только при большой нагрузке. Делаю так для лучшей управляемости на укатанке. Также снежик лучше будет идти задним ходом. Сейчас в пухляке на реверсе зад гусянки быстро зарывается. Ну а в пухляке будет работать всей плоскостью. Так что основную несущую нагрузку выполняет склизовая рамка с катками на рессорах. Аммортизатор лишь поддерживает ведомый вал.
 

Вложения

valermoro2010

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
441
Реакции
0
Возраст
68
Местонахождение
г.Москва
Имя
Валерий
Техника
Самоделки
Андрей доброго утра, об оригинальности и универсальности подвески Смирнов, сомнений у меня даже не вызывает, я даже более скажу если бы я ее подсмотрел бы раньше чем сделал свою гусю, я бы повторил бы ее без сомнений и я стобой согласен что ее надо попробовать запотентовать. Но мы о другом, в твоем рисунке ведомый вал относительно плоскости приподнят (кстати я его сразу немного приподнял), но положение гусеницы при приминениии амортизаторов в вывешеном состоянии, таким быть не может, чтобы задние амортизаторы работали они должны быть немного сжаты, поэтому на твердом грунте при загрузке снежика, плоскость гусеницы будет горизонтальна, а в пухляке она всеравно будет иметь угол с горизонтом. Но не знаю это хорошо или плохо.На Снегире ведомый вал всегда касается грунта и впухляке и на твердой поверхности, как это ощущается пятой точкой тела?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
valermoro2010 написал(а):
На Снегире ведомый вал всегда касается грунта и впухляке и на твердой поверхности, как это ощущается пятой точкой тела?
Да практически никак. Он (ведомый) живёт своей жизнью на аммортизаторах (к слову достаточно мягких) и поэтому никак в общей массе толчков не ощущается. Основную работу в подвеске выполняют рессоры и центральная подпружиненная тележка. Если укоротить аммортизаторы ведомого вала на 30-40мм, то ведомый будет касаться укатанки только при сильных толчках подвески или при большой нагрузке.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.763
Реакции
5.328
Возраст
72
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
привет Андрей я тут вчерася "дома тя небыло " за ХОЗЯИНА был :king: шибко не ругаяся :evil: :D :D вот что у моего двигуна было т.е. есть но куда ково цеплять хош убей не помню :eye: вот эти три штукенции были связаны вместе изолентой ну суть не втом . для чего они и ващё что это такое но всё стояли и проводами было связано !стало быть работало
 

Вложения

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Палыч, я отписался в теме по китайским движкам, посмотри там. А по твоему двигателю разберёмся и всё правильно соединим!
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.763
Реакции
5.328
Возраст
72
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
an59t написал(а):
Палыч, я отписался в теме по китайским движкам, посмотри там. А по твоему двигателю разберёмся и всё правильно соединим!
ага я посмотрел точ такие же хреновинки потом нарисуешь кто к кому и чо куда !ага!? ну конечно ага!!! :D :D
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
А ещё сегодня забрал от токаря детали на редуктор. На фрезеровку шлицов не отдал, а прикинул, как всё будет стыковаться. Проточил шестерню редуктора под посадку цепной звёздочки и затем заварил всё аргоном.
Ну и потом всё это дело скидал в кучу.
Так же проточил приводную вилку от ураловской резиновой муфты.
Вот так это выглядит в сборе:
Ну и окончательный вес обновлённого редуктора - три кг. долой!!!
 

Вложения

СаноЗа

Ветеран
Команда форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
2.716
Реакции
106
Возраст
60
Местонахождение
Вологодская обл. г Тотьма.
Имя
Заозерский Александр
Техника
ЛУАЗ,снегоход.
Андрей , у тебя звёзды от чего.? Большая от москвича, а малая? Из разных комплектов?
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.763
Реакции
5.328
Возраст
72
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
а вот эта шестерня она там и будет стоять всё время или двигатся ,зацепляися с цепной звёздочкой на прямую?
 

Вложения

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Вот, го-ло-ва-а!!! :up:
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
СаноЗа написал(а):
Андрей , у тебя звёзды от чего.? Большая от москвича, а малая? Из разных комплектов?
Саша! Я покупал полностью москвичёвский комплект звёзд: там их три - большая (36 зубьев), малая (на коленвал- она на 18 зубьев) и звёздочка натяжителя (она на 17 зубьев). При примерке с цепью по межцентровому подошла пара 36-17зубьев.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
smirnoff написал(а):
а вот эта шестерня она там и будет стоять всё время или двигатся ,зацепляися с цепной звёздочкой на прямую?
Палыч! Эта шестерня стоит на переключающей вилке и в том положении, что на фото, она работает на реверс. Затем нейтраль, а в верхнем положении зацепляется кулачками с малой цепной звёздочкой.Это мы помчались вперёд!!!
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.763
Реакции
5.328
Возраст
72
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
an59t написал(а):
верхнем положении зацепляется кулачками с малой цепной звёздочкой.Это мы помчались вперёд!!!
вот так классно :up: :up: воя точно не будет !! молоток!! :up:
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
smirnoff написал(а):
an59t написал(а):
верхнем положении зацепляется кулачками с малой цепной звёздочкой.Это мы помчались вперёд!!!
вот так классно :up: :up: воя точно не будет !! молоток!! :up:
Тоже думаю, что выть не должен!
 

Вложения

СаноЗа

Ветеран
Команда форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
2.716
Реакции
106
Возраст
60
Местонахождение
Вологодская обл. г Тотьма.
Имя
Заозерский Александр
Техника
ЛУАЗ,снегоход.
an59t написал(а):
СаноЗа написал(а):
Андрей , у тебя звёзды от чего.? Большая от москвича, а малая? Из разных комплектов?
Саша! Я покупал полностью москвичёвский комплект звёзд: там их три - большая (36 зубьев), малая (на коленвал- она на 18 зубьев) и звёздочка натяжителя (она на 17 зубьев). При примерке с цепью по межцентровому подошла пара 36-17зубьев.
Во-от, а я зубья считаю и не верю сам сибе, понял теперь.
Вазовский комплект: 2 больших на 36 и одна маленькая -18 зубов.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
smirnoff написал(а):
вот что у моего двигуна было т.е. есть но куда ково цеплять хош убей не помню :eye:
Палыч! Вот пока для затравки тебе схемка стартерного движка:
А это схема "Каюра" , там стоит "Хонда" со стартером:
 

Вложения

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
197
Возраст
44
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
an59t написал(а):
А ещё сегодня забрал от токаря детали на редуктор. На фрезеровку шлицов не отдал, а прикинул, как всё будет стыковаться. Проточил шестерню редуктора под посадку цепной звёздочки и затем заварил всё аргоном.
Вот так это выглядит в сборе:
Ну и окончательный вес обновлённого редуктора - три кг. долой!!!
ЗА-МЕ-ЧА-ТЕ-ЛЬ-НО!!! :clap: :clap: :clap: :up:
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.763
Реакции
5.328
Возраст
72
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
an59t написал(а):
А это схема "Каюра" , там стоит "Хонда" со стартером:
ну а нам какой ближе? да и в этих закорючках я чёито не очень ты "расшифровку" по руски " вот эту тыргалку на шмыргалку" :D :D тогда я всё пойму !! видиш ли Андрей в железках в шестерёнках в кенематеке словом в механике я плаваю без желета спокойно :olen: а вот в электрике а тем более в электронике вобьше топор!! не лампочку я поменяю ! розетку выключатель поставлю эт я могу это знакомо но как только я вижу что то не знакомое да ещё и электронное ффсёё :eek: ступор а в схемах воще ноль :eye:
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
smirnoff написал(а):
an59t написал(а):
А это схема "Каюра" , там стоит "Хонда" со стартером:
ну а нам какой ближе? да и в этих закорючках я чёито не очень ты "расшифровку" по руски " вот эту тыргалку на шмыргалку" :D :D тогда я всё пойму !! видиш ли Андрей в железках в шестерёнках в кенематеке словом в механике я плаваю без желета спокойно :olen: а вот в электрике а тем более в электронике вобьше топор!! не лампочку я поменяю ! розетку выключатель поставлю эт я могу это знакомо но как только я вижу что то не знакомое да ещё и электронное ффсёё :eek: ступор а в схемах воще ноль :eye:
Всё понятно! Расшифруем и переложим на механицкий язык!
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
65
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Может кому понадобится: это чертежи вала редуктора "Муравей" взамен дифференциала. Первый чертёж для стандартной переделки с использованием шестерён. Шестерни варятся к фланцам. Шлицевая часть вала сделана под шлицевую "Муравья" (6х16х20х4). В принципе можно заказать любые другие, какие вам нужны.
А этот чертёж для переделки под звёздочки ГРМ а/м "Москвич-412". Большая звёздочка растачивается до диаметра 38мм. Втулка на чертеже - это для успокоителя от 406-го мотора а/м "Волга".
Внутри валы высверливаются для облегчения.
 

Вложения

доцент2

Участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
129
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Курган
Имя
Олег
an59t написал(а):
Может кому понадобится: это чертежи вала редуктора "Муравей" взамен дифференциала. Первый чертёж для стандартной переделки с использованием шестерён. Шестерни варятся к фланцам. Шлицевая часть вала сделана под шлицевую "Муравья" (6х16х20х4). В принципе можно заказать любые другие, какие вам нужны.
А этот чертёж для переделки под звёздочки ГРМ а/м "Москвич-412". Большая звёздочка растачивается до диаметра 38мм. Втулка на чертеже - это для успокоителя от 406-го мотора а/м "Волга".
Внутри валы высверливаются для облегчения.
Добрый день,Андрей! Вчера продолжал мучить свое центробежное сцепление по вашему совету проточил на 2мм внутренний барабан и немного облегчил груза добился того что при заведенном двигатели барабан могу удержать руками но при малейшем добавлении газа сцепление схватывает. Как считаете надо ли еще облегчить грузы для того что бы на холостых барабан не вращался.
 

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Привет Андрей. Я перед постройкой прочитал весь форум, но скоро он так разрастётся что прочитать весь станет не возможно. Твой опыт по переделке редуктора бесценен и чертежи наконец стали появляться на форуме, значит самодельщики всёже начинают строить не только на коленке. Я это к тому что есть такие важные темы как "цепной привод" или "карбюратор на китайца", вот и думаю что про редуктор тоже необходима отдельная тема.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу