LSA
Новенький
- Регистрация
- 30 Дек 2014
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 6
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Раякоски, Мурманская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- Lynx
А на твердом покрытии как он рулится?
Может и убиты, ход вроде есть. Фото сделаю на днях. До этого снегохода была ямаха 540, там подвеска будет поинтререснее.Может пружины убиты? Ход подвески какой?
Если Вы осилили всю ветку (я например не смог бы), то мануалом наверняка обзавелись.
А сфоткать (вид сбоку) есть возможность?
По укатанке постоянно наравится то влево то вправо. Три дня руки болелиА на твердом покрытии как он рулится?
У одного стоят пружины от Стелса, они толще, двоем на минималке можно ездить. А так же было, что амортизатор заклинило, подвеска вообще перестала работать, поменял парняга и гудЛента полностью ослаблена, задние пружины на минималке
Это ещё 500 страниц подчистили.Там больше пережёванного было.Сегодня наконец дочитал всю ветку про снеж. Все пережевали по 10 раз). На днях съездил первый раз на этом снегоходе на рыбалку. Из плюсов : прёт как танк, по воде , снегу, кустам. Хорошо отзывается на курок. Маленький расход. Из минусов: очень жесткая подвеска, тяжело крутится руль, постоянно выкидывает из колеи, ну и конечно вес снегохода.
У арми,да лыжи висят?это серьезно?))))как натяжка ленты,влияет на управляемость?как задние пружины влияют на управляемость?как влияет распределение веса,на рысканье?обоснуй,технически.Ну вроде понял: лента отпущена - лыжи "висят", управляемости нет. Из колеи выбрасывает -сама гусеница рулить не будет.
Извиняюсь если мои рекомендации покажутся банальными, но попробуйте сначала натянуть максимально пружины (надеюсь знаете как) и ленту подтянуть. Потом вывесить гусеницу и проверить натяжение. Тут где-то давали рекомендацию полезную ( без динамометров) по натяжению гусянки: "По середине провиса один палец должен пролезать легко, два с трудом, три не должно".
При ослабленной ленте лыжи не висят, там такой вес морды. Гусянка натянута, оцентрована. Думаю задние пружины вообще не влияют на управлениеНу вроде понял: лента отпущена - лыжи "висят", управляемости нет. Из колеи выбрасывает -сама гусеница рулить не будет.
Извиняюсь если мои рекомендации покажутся банальными, но попробуйте сначала натянуть максимально пружины (надеюсь знаете как) и ленту подтянуть. Потом вывесить гусеницу и проверить натяжение. Тут где-то давали рекомендацию полезную ( без динамометров) по натяжению гусянки: "По середине провиса один палец должен пролезать легко, два с трудом, три не должно".
Руль легче не станет!Что непонятного то? Пухляк раслапь ленты, наст крепкий подтяни
( для управляемости получше ).
я в 2011 поставил, проехал на РВ80 больше 25 т км, никаких проблем нет, поставил и забыл... все эти домыслы что он не так работает как родной полная фуйняА вот про "поставил и забыл" пишут также что не всё так однозначно.
если в подвешеном состоянии "морды" тоже тяжело крутится, надо "ноги" разобрать, возможно втулкитяжело крутится руль
Колпаки телескопов скорее затянуты и зажаты поворотные рычаги.Втулки пох.я в 2011 поставил, проехал на РВ80 больше 25 т км, никаких проблем нет, поставил и забыл... все эти домыслы что он не так работает как родной полная фуйня
если в подвешеном состоянии "морды" тоже тяжело крутится, надо "ноги" разобрать, возможно втулки
1. "висят" написано в кавычках...У арми,да лыжи висят?это серьезно?))))
2. Чё ни как не влияет? А в мануале идиоты, панимаешь, чё пишут: 4. Ленточный ограничитель — перераспределение нагрузки ● Двигаясь на малой скорости, полностью нажмите рычаг акселератора, дав снегоходу полное ускорение. ● Обратите внимание на управляемость снегохода. ● При необходимости отрегулируйте ленточный ограничитель. ВНИМАНИЕ: После регулировки ленточного ограничителя необходимо отрегулировать натяжение гусеницы.как натяжка ленты,влияет на управляемость?
3. Севшие пружины никак не влияют на распределение нагрузки?как задние пружины влияют на управляемость?
4. Цитирую:как влияет распределение веса,на рысканье?
Что непонятного то? Пухляк раслапь ленты, наст крепкий подтяни
( для управляемости получше ).
5. Уважаемый Dima76 я здесь человек новый, "местных" порядков не знаю" Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке? "(С). Вроде не знакомы чтобы Вы мне тыкали. Но я не против раз уж Вы начали...обоснуй,технически.
Приму к сведению, а пока родной буду добивать.я в 2011 поставил, проехал на РВ80 больше 25 т км, никаких проблем нет, поставил и забыл... все эти домыслы что он не так работает как родной полная фуйня
Если по существу нечего ответить,то ненужно мануалы копить.лучше матчасть подтянуть.если еще как то соглашусь с ограничителем,с тех точки,но не к данному мопеду.про натяжку ленты улыбнуло.изучай(те) лучше,длячего это писано.и так для справки,тут не делят на новых и старых.1. "висят" написано в кавычках...
2. Чё ни как не влияет? А в мануале идиоты, панимаешь, чё пишут: 4. Ленточный ограничитель — перераспределение нагрузки ● Двигаясь на малой скорости, полностью нажмите рычаг акселератора, дав снегоходу полное ускорение. ● Обратите внимание на управляемость снегохода. ● При необходимости отрегулируйте ленточный ограничитель. ВНИМАНИЕ: После регулировки ленточного ограничителя необходимо отрегулировать натяжение гусеницы.
3. Севшие пружины никак не влияют на распределение нагрузки?
4. Цитирую:
5. Уважаемый Dima76 я здесь человек новый, "местных" порядков не знаю" Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке? "(С). Вроде не знакомы чтобы Вы мне тыкали. Но я не против раз уж Вы начали...
Тогда повторю свой вопрос: Севшие пружины никак не влияют на распределение нагрузки?Если по существу нечего ответить,то ненужно мануалы копить
Об ограничителе я вообще не говорилесли еще как то соглашусь с ограничителем,с тех точки,но не к данному мопеду
Я конечно старенький, может чего и не понимаю, так надоумь для чего это написано?про натяжку ленты улыбнуло.изучай(те) лучше,длячего это писано.
Передние севшие пружины,влияют.Тогда повторю свой вопрос: Севшие пружины никак не влияют на распределение нагрузки?
Об ограничителе я вообще не говорил
Я конечно старенький, может чего и не понимаю, так надоумь для чего это написано?
А задние нет?Передние севшие пружины,влияют.
Конкретно у меня-нет.Есть регулировки для компенсации,если водителю ,что то не нравится.А задние нет?
Вы ездили на севших пружинах? Я думаю что нет, потому как условия передвижения всегда разные и это сказвается на управляемости. Поправьте меня если я не прав.Конкретно у меня-нет
Они раньше лопаются,чем садятся.Я на одной задней ездил несколько дней,а Вы?Вы ездили на севших пружинах? Я думаю что нет.Ехал без одного телескопа 14км,а Вы?
Севшие задние,никак не влияют.нагрузка на лыжи,регулируеться,ленточным ограничителем.а когда ты ограничитель крутиш,то меняеться геометрия подвески и ее общая длинна,для этого и писано,чтоб проверить натяжку ленты.а так для общего развития,лента не крутиться,а стелиться и снеж по ней катиться,ей похер направление,направление меняют лыжи,она не рыщет,она подчиняеться,закону горизонта.зв развесовку отвечают передние пружины.конкретно данному мопеду,похрен эти пружины,всеравно вес на морде.еще раз повторю,что рысканье и тяжелый руль от неверного схождения.схождение или 0 или косолапие.Тогда повторю свой вопрос: Севшие пружины никак не влияют на распределение нагрузки?
Об ограничителе я вообще не говорил
Я конечно старенький, может чего и не понимаю, так надоумь для чего это написано?
Коньки ещё влияют.Я не говорю о различных "подвигах" какие случаются в ебенях. Я просто хочу сказать что херово он едет -рулится.
А так я с 1983 года на снежиках в Лапландии и Кольских тундрах - всякое случалось.