Lynx 5900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дмитрий 00

Новенький
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Кондопога
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
снегоход LYNX GLX 5900
А ещё не подскажете как неподвижный диск вариатора сдернуть, как на ютубе показывают с водой? Просто я принцып не понимаю. Болт с водой обратно в коленвал закручивать?
 

СанСаныч72

Новенький
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
21
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Дудинка
Имя
Александр
Техника
Linx GLX 5900
Доброго дня, товарищи. Скиньте кто нибудь фото шильдика с номером двигателя. У меня отлепилась и потеряла
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Всем вечер добрый. Две недели назад перебрал движку. Замена сальников прокладок, расточка цилиндров под 1 ремонт. Поршня SPI . Опрессовка прошла на ура. Прошел 150 км. Пониженная 4000 -4500 по оборотам. Теперь о грустном. Датчик ЦИДТ 4 по прежнему при нагрузке начинает показывать больший перегрев правого горшка. (ремень в порядке) Где то до 130 нагрев одинаковый, потом в зависимости от снега, и скорости и окр температуры один два сегмента. Компрессия в обоих цилиндрах 8.5 ???. Как такая фигня получается не понятно, что старые поршни со следами прихвата, зализанными кольцами 8.0 -8.2. Что новые почти без разницы. Смотрел у знакомого БРП с 600 ротаксом, с пробегом реальных 600 км (нашел в Сургуте капсулу времени) там компрессия по 11. Смотрел видос по переборке тайговского движка, там тоже 11. В чем может быть закавыка? Цилиндр расточили ровно под тепловой зазор указанный в мануале к поршням, размер выдержан по всей высоте. Зазор в кольцах по мануалу.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Всем вечер добрый. Две недели назад перебрал движку. Замена сальников прокладок, расточка цилиндров под 1 ремонт. Поршня SPI . Опрессовка прошла на ура. Прошел 150 км. Пониженная 4000 -4500 по оборотам. Теперь о грустном. Датчик ЦИДТ 4 по прежнему при нагрузке начинает показывать больший перегрев правого горшка. (ремень в порядке) Где то до 130 нагрев одинаковый, потом в зависимости от снега, и скорости и окр температуры один два сегмента. Компрессия в обоих цилиндрах 8.5 ???. Как такая фигня получается не понятно, что старые поршни со следами прихвата, зализанными кольцами 8.0 -8.2. Что новые почти без разницы. Смотрел у знакомого БРП с 600 ротаксом, с пробегом реальных 600 км (нашел в Сургуте капсулу времени) там компрессия по 11. Смотрел видос по переборке тайговского движка, там тоже 11. В чем может быть закавыка? Цилиндр расточили ровно под тепловой зазор указанный в мануале к поршням, размер выдержан по всей высоте. Зазор в кольцах по мануалу.
У тайговского движка нормальная компрессия 8-9 , 11 это единичный случай. Правый цилиндр Ротакса всегда горячее левого , такова конструкционная особенность . И это , с 600 мотором не сравнивай .
 

качевник

Новенький
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
45
Реакции
1
Местонахождение
Кольский П-ОВ
Имя
Евгений
Техника
LYNX 5900
ребят всем привет! продал своего5900 го, остался новый модуль зажигания на 503 мотор,возил на запас кому надо обращайтесь
 

Яков Кон

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
40
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Яков
Техника
lynx 5900
Всем вечер добрый. Две недели назад перебрал движку. Замена сальников прокладок, расточка цилиндров под 1 ремонт. Поршня SPI . Опрессовка прошла на ура. Прошел 150 км. Пониженная 4000 -4500 по оборотам. Теперь о грустном. Датчик ЦИДТ 4 по прежнему при нагрузке начинает показывать больший перегрев правого горшка. (ремень в порядке) Где то до 130 нагрев одинаковый, потом в зависимости от снега, и скорости и окр температуры один два сегмента. Компрессия в обоих цилиндрах 8.5 ???. Как такая фигня получается не понятно, что старые поршни со следами прихвата, зализанными кольцами 8.0 -8.2. Что новые почти без разницы. Смотрел у знакомого БРП с 600 ротаксом, с пробегом реальных 600 км (нашел в Сургуте капсулу времени) там компрессия по 11. Смотрел видос по переборке тайговского движка, там тоже 11. В чем может быть закавыка? Цилиндр расточили ровно под тепловой зазор указанный в мануале к поршням, размер выдержан по всей высоте. Зазор в кольцах по мануалу.
На счёт датчика попробуй клеммы перекинуть ,у меня цитд 3 стал глючит один цилиндр на 30-40градусов больше показывает перекидывает клеммы поработает какое-то время ровно потом опять начинает ерунду показывать.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
422
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Мужики подскажите, какой у него вес по паспорту?
 

Яков Кон

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
40
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Яков
Техника
lynx 5900

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
Добрый день. Предлагают Линкс 5900 с заклинившим двигателем, остальные узлы новые. Может кто подсказать, во-сколько может встать восстановление при худших раскладах? Спасибо.
 

Alexlaz_1979

Новенький
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
41
Реакции
12
Местонахождение
Кемеровская область, г. Мариинск
Имя
Aleksey
Техника
BRP Lynx 5900
Добрый день. Предлагают Линкс 5900 с заклинившим двигателем, остальные узлы новые. Может кто подсказать, во-сколько может встать восстановление при худших раскладах? Спасибо.
Нужно разбирать, смотреть что именно заклинило. Рублей 60 как минимум, если запчасти ставять Тайговские. Зайди на сайт Буранзапчасти.ру посмотри стоимость коленвала и поршневую.
 

Samaraklop

Новенький
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
47
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
г. Ухта Республика Коми
Имя
Николай Александрович
Техника
Yamaha Bravo, Lynx 5900
Добрый день. Предлагают Линкс 5900 с заклинившим двигателем, остальные узлы новые. Может кто подсказать, во-сколько может встать восстановление при худших раскладах? Спасибо.
Самый худший расклад - новый двигатель)
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Добрый день. Предлагают Линкс 5900 с заклинившим двигателем, остальные узлы новые. Может кто подсказать, во-сколько может встать восстановление при худших раскладах? Спасибо.
Если поршневую прихватило, то SPI поршня 11 000 рэ пара, расточка 3000 за котел в Коле, комплект сальников прокладок SPI 2600 рэ, сепараторы 1200 пара. Как вариант, на Авито в Никеле человек возит б у запчасти, есть у него и 503 -й цена где то 50 -60 к руб.
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Еще раз всем вечер добрый. В эти выходные умерла гусеница. Шаг дурной 2.75 дюйма. Заранее были куплены две тайговские + комплект звездочек. Сегодня стал примерять, смотреть, как чего. И столкнулся со следующими размерами. Зазор между боковыми упорами и склизами 8.8 - 9 мм, что слева, что справа, при этом боковые катки практически касаются за крайние цевки, то есть при боковом уклоне заскок катков гарантирован, как поведут себя приводные звездочки при такой болтанке, тоже не ясно. Мои соображения по этому поводу такие, уменьшать зазор между боковыми упорами и склизами с 9 до 3 мм. Задача конечно муторная, но выполнимая. И еще вопрос по приводным звездочкам. Хочеться установить как у БРП, крайние в другую сторону. Кто как делал. Поделитесь опытом.
 

Вложения

Дмитрий 00

Новенький
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Кондопога
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
снегоход LYNX GLX 5900
Всем привет. В общем писал недавно про вариатор лопнувший. Короче отдал ребятам на реставрацию. 2.000т.р. Ещё и отбалансировали. Думаю тайговский пока ставить не буду.
 

Вложения

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Всем привет. В общем писал недавно про вариатор лопнувший. Короче отдал ребятам на реставрацию. 2.000т.р. Ещё и отбалансировали. Думаю тайговский пока ставить не буду.
Очень опасный вариант для самосохранения.
 

Дмитрий 00

Новенький
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Кондопога
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
снегоход LYNX GLX 5900
Не спорю. Был варен 10 лет назад. Влетел в этом году в снег с водой дал ему по полной. Думаю это и спровоцировал. Просто я так думаю почаще осматривать придётся его.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
422
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Добрый день. Предлагают Линкс 5900 с заклинившим двигателем, остальные узлы новые. Может кто подсказать, во-сколько может встать восстановление при худших раскладах? Спасибо.
Что значит новые? Их лет двадцать назад с производства сняли. Вы какой линкс имеете ввиду? )
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
Что значит новые? Их лет двадцать назад с производства сняли. Вы какой линкс имеете ввиду? )
Я говорил про ходовую и гусянку. Уже не актуально, снеж ушёл.
 

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Еще раз всем вечер добрый. В эти выходные умерла гусеница. Шаг дурной 2.75 дюйма. Заранее были куплены две тайговские + комплект звездочек. Сегодня стал примерять, смотреть, как чего. И столкнулся со следующими размерами. Зазор между боковыми упорами и склизами 8.8 - 9 мм, что слева, что справа, при этом боковые катки практически касаются за крайние цевки, то есть при боковом уклоне заскок катков гарантирован, как поведут себя приводные звездочки при такой болтанке, тоже не ясно. Мои соображения по этому поводу такие, уменьшать зазор между боковыми упорами и склизами с 9 до 3 мм. Задача конечно муторная, но выполнимая. И еще вопрос по приводным звездочкам. Хочеться установить как у БРП, крайние в другую сторону. Кто как делал. Поделитесь опытом.
Добрый день. Меня интересует как прошла подгонка гусеницы к склизам. Что то пришлось переделать или обошлось простой регулировкой трака. А интересуюсь этим так как сам думаю переделывать ходовую на тайговскую. У меня снегоход 83 года. Менять придётся и ведущий вал тоже .
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
422
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Мужики, у кого снегоход с такой шильдой?
Шильда.JPG
 

СанСаныч72

Новенький
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
21
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Дудинка
Имя
Александр
Техника
Linx GLX 5900

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Добрый день. Меня интересует как прошла подгонка гусеницы к склизам. Что то пришлось переделать или обошлось простой регулировкой трака. А интересуюсь этим так как сам думаю переделывать ходовую на тайговскую. У меня снегоход 83 года. Менять придётся и ведущий вал тоже .
Это довольно муторный и не быстрый процесс. Для начала изготовление приспособления для выпрессовки запрессовки приводных звезд на вал. Потом разметка. У меня -1.5 мм по контрольным точкам от заводских. В ближайший день два буду, запрессовывать тайговские звезды. Хрен знает, что с этого выйдет, вал 27 мм, звезды по внутрянке 25.9-26.4. Информация скудная, вроде как перед запрессовкой надо греть в водяной бане. У меня лунтик древний, вместо верхних катков, две капролоновые накладки. Установить катки можно, но придется убирать задние пружины и ставить амортизатор. По размеру, с минимальными переделками, подходит от мотоцикла Урал. Потом увеличение размера между склизами на 8 мм, и полная переделка маятника с задним валом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу