Три недели зависал по вечерам и выходным в мастерской и в эти выходные состоялся тест драйв тайговской гусли. Температура от ноля до +3. Волокуши. Снег присутствует, но местами его нет, самое муторное, все ручьи и часть болотин уже открыты. Так что проверка была по полной программе, немного искупался.
Теперь о впечатлениях. Гребет лучше. Гусля куплена лет 6 назад у оф. диллера в Курске. Потом лежала в квартире и ждала своего часа. Была свернута в рулон, и при установке были отчетливо видны изгибы. При прокрутке в вывешенном состоянии и прохождении изгибов через задние катки передается на подвеску. Первые километры эти рывки аж достали. Потом вроде стало получше. На скорости от 40 и выше вообще не ощущается. Пройдено суммарно километров 50-60, но полностью от этого явления еще не избавился, словно короткий участок
гусеницы из особо дубовой резины. И еще один нюанс . Проскок ведущих звездочек, в тяжелых условиях на понижайке. Кто что скажет, натянуть гуслю сильнее? В паре был 600-й скандик, у него и лошадок 95, и зацеп и ни чего по проскокам не наблюдается.