Lynx 5900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Это довольно муторный и не быстрый процесс. Для начала изготовление приспособления для выпрессовки запрессовки приводных звезд на вал. Потом разметка. У меня -1.5 мм по контрольным точкам от заводских. В ближайший день два буду, запрессовывать тайговские звезды. Хрен знает, что с этого выйдет, вал 27 мм, звезды по внутрянке 25.9-26.4. Информация скудная, вроде как перед запрессовкой надо греть в водяной бане. У меня лунтик древний, вместо верхних катков, две капролоновые накладки. Установить катки можно, но придется убирать задние пружины и ставить амортизатор. По размеру, с минимальными переделками, подходит от мотоцикла Урал. Потом увеличение размера между склизами на 8 мм, и полная переделка маятника с задним валом.
День добрый. Я свою подвеску поменял на подвеску от линкс 6900 с укорачиванием переднего заднего и среднего валов. Так как тоннель уже. И укоротил задние рычаги на тележке натяжения гусеницы. При этом отверстия крепления переднего вала сместил максимально в перёд. Также заменил заднюю рамку на которой стоят задние пружины на рамку от тайги классика. От 6900 она не подходит. А переваривать её не стал. Проще было купить.
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Родные звезды сидели очень плотно. Контакт по всей поверхности граней. Тайговские только под бандажем, провал по краям и по центру. После запрессовки установил в токарный в центра, ...ять, одним словом РМ
 

Вложения

Яков Кон

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
40
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Яков
Техника
lynx 5900
Это довольно муторный и не быстрый процесс. Для начала изготовление приспособления для выпрессовки запрессовки приводных звезд на вал. Потом разметка. У меня -1.5 мм по контрольным точкам от заводских. В ближайший день два буду, запрессовывать тайговские звезды. Хрен знает, что с этого выйдет, вал 27 мм, звезды по внутрянке 25.9-26.4. Информация скудная, вроде как перед запрессовкой надо греть в водяной бане. У меня лунтик древний, вместо верхних катков, две капролоновые накладки. Установить катки можно, но придется убирать задние пружины и ставить амортизатор. По размеру, с минимальными переделками, подходит от мотоцикла Урал. Потом увеличение размера между склизами на 8 мм, и полная переделка маятника с задним валом.
Всем привет,по поводу звёзд я кидал в горячею воду перед запрессовкой зарисовывал примитивным упирал звёзды в бампер УАЗ а вал толкал домкратом на звёздах есть метки не забыть совместить, у родственника тоже древний Лунтик гусеница стоит от тайги с подвеской кроме задних натяжных колес не чего не переделывалось ,а вместо пластиковых колес можно короткий вал подобрать от наших снегоходов с колесами и приварить крипление там где пластины крепятся ,у меня ище 650 есть там такая же система буду тоже со временем переделывать на поддерживающие катки.
 

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Добрый день. Подскажите у меня снегоход старый . КПП на снегоходе стоит ВИЛСА 15 шлицов. Подходит ли вал с15 шлицами о т тайги по размерам. Или надо ставить КПП фирмы ВАЛМЕТ. Интересуюсь той целью что искать в межсезонье.
 

Kyznecov8923

Новенький
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
23
Местонахождение
Новый уренгой
Имя
Владислав
Техника
Все что едет и не едет))
Всем привет, взял себе надёжного друга и помощника, пробег за этот сезон 3 000 км, из вложений пришлось поменять вариатор, поставил от поларис вайдтрак лх, намного лучше себя показал и по целику и впухляке, приобретению рад!!!

Иногда не хватает тормозов, отсюда созрел вопрос, подскажи пожалуйста, возможно ли как то поставить гидравлику, не меняя коробку?
 

Вложения

Dinomit 51

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
23
Реакции
5
Возраст
37
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx 5900
Мужики привет! Подскажите сложно ли снять и обслужить ведомый вариатор и подойдут или нет тайговские склизы???
 

СанСаныч72

Новенький
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
21
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Дудинка
Имя
Александр
Техника
Linx GLX 5900
Тоже интересует этот вопрос
 

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Мужики привет! Подскажите сложно ли снять и обслужить ведомый вариатор и подойдут или нет тайговские склизы???
От тайги склизы подходят. Про вариатор скажу так глаза боятца а руки делают.
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
Три недели зависал по вечерам и выходным в мастерской и в эти выходные состоялся тест драйв тайговской гусли. Температура от ноля до +3. Волокуши. Снег присутствует, но местами его нет, самое муторное, все ручьи и часть болотин уже открыты. Так что проверка была по полной программе, немного искупался.
Теперь о впечатлениях. Гребет лучше. Гусля куплена лет 6 назад у оф. диллера в Курске. Потом лежала в квартире и ждала своего часа. Была свернута в рулон, и при установке были отчетливо видны изгибы. При прокрутке в вывешенном состоянии и прохождении изгибов через задние катки передается на подвеску. Первые километры эти рывки аж достали. Потом вроде стало получше. На скорости от 40 и выше вообще не ощущается. Пройдено суммарно километров 50-60, но полностью от этого явления еще не избавился, словно короткий участок гусеницы из особо дубовой резины. И еще один нюанс . Проскок ведущих звездочек, в тяжелых условиях на понижайке. Кто что скажет, натянуть гуслю сильнее? В паре был 600-й скандик, у него и лошадок 95, и зацеп и ни чего по проскокам не наблюдается.
 

Вложения

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Три недели зависал по вечерам и выходным в мастерской и в эти выходные состоялся тест драйв тайговской гусли. Температура от ноля до +3. Волокуши. Снег присутствует, но местами его нет, самое муторное, все ручьи и часть болотин уже открыты. Так что проверка была по полной программе, немного искупался.
Теперь о впечатлениях. Гребет лучше. Гусля куплена лет 6 назад у оф. диллера в Курске. Потом лежала в квартире и ждала своего часа. Была свернута в рулон, и при установке были отчетливо видны изгибы. При прокрутке в вывешенном состоянии и прохождении изгибов через задние катки передается на подвеску. Первые километры эти рывки аж достали. Потом вроде стало получше. На скорости от 40 и выше вообще не ощущается. Пройдено суммарно километров 50-60, но полностью от этого явления еще не избавился, словно короткий участок гусеницы из особо дубовой резины. И еще один нюанс . Проскок ведущих звездочек, в тяжелых условиях на понижайке. Кто что скажет, натянуть гуслю сильнее? В паре был 600-й скандик, у него и лошадок 95, и зацеп и ни чего по проскокам не наблюдается.
Если есть проскоки значит гусеница слабо натянута, особенно проявляется при переезде неровностей.
 

Kyznecov8923

Новенький
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
23
Местонахождение
Новый уренгой
Имя
Владислав
Техника
Все что едет и не едет))
Всем привет, никто случайно ли не продаёт доки на нашего Лунтика? Иди может есть так сказать, легальный вариант как то восстановить, у старого владельца их тоже не было, пробили через базу гибдд, в угоне не числится
 

Dinomit 51

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
23
Реакции
5
Возраст
37
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx 5900
Всем привет! Ищу переднюю правую пружину подвески, на запас. Может у кого лежит без дела
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Мужики, подскажите может нет каробка плеваться маслом через щуп при большем количестве того самаго масла ( литр налил). Сальник исключаю, под ним сухо, сальник тормозного вала канечно может пропустить, но блятогда на ремень не попадёт. Диск хоть и замаслен, но эффективность тормозов не изменилась. Ну и самое главное, до 30 не плюётся, вот если больше йопнуть, то........ При нормальном уровне все норм.
 

Perets

Новенький
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Новый порт
Имя
Иван Васильевич
Техника
Arctic CAT T660 Turbo Touring
Здравствуйте уважаемые снегоходчики, у меня такая проблема возникла, на Lynx 5900 полетела поршневая, слышал что могут подойти от тайги 500, так ли это?
 

Вложения

Alexlaz_1979

Новенький
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
41
Реакции
12
Местонахождение
Кемеровская область, г. Мариинск
Имя
Aleksey
Техника
BRP Lynx 5900
Здравствуйте уважаемые снегоходчики, у меня такая проблема возникла, на Lynx 5900 полетела поршневая, слышал что могут подойти от тайги 500, так ли это?
Двигатель РМЗ 500 сделана по лицензии Rotax 503. На 503й мотор абсолютно все подходит от РМЗ 500. Ставь не парься. Удачи!!!
 

Perets

Новенький
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Новый порт
Имя
Иван Васильевич
Техника
Arctic CAT T660 Turbo Touring

Perets

Новенький
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Новый порт
Имя
Иван Васильевич
Техника
Arctic CAT T660 Turbo Touring
Здравствуйте снегоходчики, у меня такой вопрос, на Lynx 5900 от какой техники может подойти ручной стартер?
 

Вложения

Alexlaz_1979

Новенький
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
41
Реакции
12
Местонахождение
Кемеровская область, г. Мариинск
Имя
Aleksey
Техника
BRP Lynx 5900
Здравствуйте снегоходчики, у меня такой вопрос, на Lynx 5900 от какой техники может подойти ручной стартер?
Всё что касается двигателя на этом снегоходе, абсолютно всё подходит от РМЗ 500.
 

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Двигатель РМЗ 500 сделана по лицензии Rotax 503. На 503й мотор абсолютно все подходит от РМЗ 500. Ставь не парься. Удачи!!!
От тайги 500 подходит по мотору всё но надо знать что рёбра охлаждения головок цылиндров отличаются .У тайговских они косые а на ротакс прямые .Получается разное направление потока охлаждающего воздуха. При этом направление может не совпасть с каналом в кожухе охлаждения. Удачи.
 

Perets

Новенький
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Новый порт
Имя
Иван Васильевич
Техника
Arctic CAT T660 Turbo Touring
Спасибо за информацию
 

Alexlaz_1979

Новенький
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
41
Реакции
12
Местонахождение
Кемеровская область, г. Мариинск
Имя
Aleksey
Техника
BRP Lynx 5900
От тайги 500 подходит по мотору всё но надо знать что рёбра охлаждения головок цылиндров отличаются .У тайговских они косые а на ротакс прямые .Получается разное направление потока охлаждающего воздуха. При этом направление может не совпасть с каналом в кожухе охлаждения. Удачи.
Согласен с Тобой полностью. В этом и была ошибка Австрийцев что они сделали прямые рёбра, потому и греется правый цилиндр больше чем левый. На 552ом они исправили эту ошибку, и сделали косые рёбра и проблема ушла. И те кто ставит головы Тайговские на 503й, эта проблема тоже уходит. Вот мой 503й, этот сезон ещё откатаю, а на следующий думаю поменять на Тайговские.
 

Вложения

ВАБ

Участник
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
65
Реакции
13
Имя
Виктор
Техника
Нива, Linx 5900
Согласен с Тобой полностью. В этом и была ошибка Австрийцев что они сделали прямые рёбра, потому и греется правый цилиндр больше чем левый. На 552ом они исправили эту ошибку, и сделали косые рёбра и проблема ушла. И те кто ставит головы Тайговские на 503й, эта проблема тоже уходит. Вот мой 503й, этот сезон ещё откатаю, а на следующий думаю поменять на Тайговские.
Алексей Вы может и правы я не могу сказать ни да ни нет .Так как такое мнение встречаю первый раз.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Согласен с Тобой полностью. В этом и была ошибка Австрийцев что они сделали прямые рёбра, потому и греется правый цилиндр больше чем левый. На 552ом они исправили эту ошибку, и сделали косые рёбра и проблема ушла. И те кто ставит головы Тайговские на 503й, эта проблема тоже уходит. Вот мой 503й, этот сезон ещё откатаю, а на следующий думаю поменять на Тайговские.
Прямые ребра головок подразумевают выход горячего воздуха в верхнее окно кожуха охлаждения, скошенные в боковое. Ошибки тут нет, правый цылиндр как грелся, так и греется сильнее чем левый, его просто обдувает меньше.
 

Дима норильск

Участник
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
65
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Дима
Техника
Линкс 5900
Доброго всем время! Ну вот я и стал обладателем своего первого снегохода))) линкс 5900)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу