• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

История моего Востока.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Решил поделиться своими мытарствами с лодкой.

Долго искал корпус Амура, обязательно с каютой (пластик покупать не думал).
Ездил, смотрел что предлагали, предлагали мягко говоря, хлам либо лодки без каюты. Объездил все в радиусе 300 км от Москвы.
В декабре 2008 года на катера.ру в ответку на моё объявление предложили катер Восток-2, стационарный двигатель УМЗ 1,8, водомет. Корпус был охарактеризован как в отличном состоянии, который просто надо покрасить, но когда увидел фотку, ах…ел, закрыл фото и забыл, через недельки две рылся в почте и наткнулся на фото этого Востока-2, присмотрелся, вроде как лодка без вмятин, но с краской действительно большая беда. Далее переписка с продавцом и в феврале 2009 года я уже лечу в г.Краснодар покупать Восток-2. Прилетел, опять удивился с ЛКП но корпус действительно самый лучший и я бы сказал идеальный из всех что я видел. Вмятин нет, киль как новый, заводской герметик на швах.
Из минусов:
- ЛКП лодки
- сгнила обшивка кокпита и каюты
- не хватало 1го топливного бака
 

Вложения

  • 130,5 KB Просмотры: 4.769
  • 146,7 KB Просмотры: 4.765

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.930
Реакции
5.462
Возраст
42
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
Виталь привет!

давай дальше!
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Погрузили лодку эвакуатором на Камаз и повез я его в г.Славянск на кубани где он у меня простоял до мая 2010 года.
Перебрал кучу вариантов о силовой установке и движителе. Ипортный стационар+водомет на 200 мм, импортный стационар+колонка, ПЛМ……….
Остановился на ПЛМ.
На новый ПЛМ деньжатами я не потянул, купил Ямаху 90 л.с. 2000 г.в.

Пропускать вторую навигация жутко не хотелось.
9го мая выехал из Москвы в г.Славянск на кубани за лодкой, по дороге еще думал где сделать транец под ПЛМ, по отзывам и собственно по инфе на мотолодка.ру решил сделать транец у Водяного (Сергей) в г.Волгоград.
Дорога в Славянск (1500 км) пролетела на одном дыхании, единственная особенность моего автопоезда была в том что пустой прицеп на резино-жгутовой подвеске при скорости 80-90 км/ч подпрыгивал как стрекозел, на очередном мосту я проморгал стык моста и пролетел по нему на 140 км/ч (как то не заметил как разогнался), смотрел в зеркало и не понимал почему прицеп не подпрагнул, в общем все остальное время я ехал 130-140 км/ч, пару раз был остановлен за это дело, но в большинстве случаев выручал радар детектор, зато прицепчик шел просто как прилипший к дороге.
К делу, отдонул на побережье Азовского моря 1 день, шашлык, коньяк и т.п. далее двинул на Волгоград, Через 12 часов (913 км) доехал до назначенного пункта, оставил лодку в мастерской и машину на стоянке, двинул на поезде в сторону Москвы, !как я полюбил поезд!, СВ, пиво, ресторан, чай…………. Рай )))
В течении двух недель моя лодка прошла переделку:
Выкинули водомет, зашили дыры от самого водомета, заборника воды и выхлопа. Поставили очень хорошую силовую часть внутрь, причем на водометных лодках днище кормы усилено хорошо, далее поставили ванну из АМГ, клин, все зашили подогнали и т.п.
Вот что получилось.
Опять на поезд, опять ресторан, пиво, в купе чай и хорошие попутчики ) (Я уже скучаю по поезду). Доехал до Волгограда.
Принимаю работу, все сделано добросовестно, по крайней мере мне понарвилось очень.
- Зашивка днища выполнена из АМГ5М толщиной 3мм – установлена на заводских болтах М6
- Силовая конструкция выполнена из конструкционной стали толщиной 4мм методом сварки и установлена на болтах М6.
- Зашивка рецесса выполнена из алюминия марки АМГ5М толщиной 2мм методов сварки и клепки.
Пару фоток:
 

Вложения

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
Фотки от 18 мая, а сейчас как?
Ждём отчёта. :beer:
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Справился у местных как следовать до Москвы, напрямую или сделать крюк в 350 км, вернуться на трассу Дон а далее по хорошей и знакомой дороге.
Местные все сказали что ехать надо на прямую на Москву, дорога плохенькая но ехать можно, бл…. я проклял все, такой хреновой трассы я не видел давно, я убил 2 задних амортизатор, на прицепе отвалилась подножка с крылом, погасло пол приборной панели, трясучка ппц. Волгоградцы, без обид, но я вам не завидую из аз дорог.
Подъехал к МКАДу, позвонил заранее выбранному мастеру который будет заниматься моей лодкой дальше, все срослось и он говорил чтобы я двигал к нему, не заезжая в город двинул я в Кострому!
За 30 км до Костромы меня остановили на КПМ, проверили документы и сказали чтобы я следовал вместе с ними на штрафстоянку и оставлял там лодку, не понравились документы, потрачены 2 часа и я снова в пути, за 30 км я был остановлен 2 раза и все два раза меня хотели спровадить на штрафстоянку, Костромские мужики, я вот что хочу спросить, у вас там ГИБДД совсем одичало чтоли? Нервишек я потравил вдоволь.
Проделана следующая работа: смывка старой краски (грунт, белая краска, по ватерлинии необрастайка а поверх карабельный сурик), пирог получился ппц. Устарнены мелкие косячки по корпусу, ободрана обшивка (полностью). Выправка рейленга на каюте. Вымыли каюту и кокпит, особенно кормовую часть, там стоял стационар - засранец.
Пару фоток:
 

Вложения

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Навели чистоту как пологается. До этого был слой грязи в перемешку с маслом и бензином.
 

Вложения

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Вот и результат покраски. Оцениваю более чем хорошо но не отлично.
Смотрел на лодку, чего то не хватает. Решил похудожничать.
 

Вложения

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
То самое окончательное художество в виде полосы по борту и собственно финиш в малярном деле.
 

Вложения

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.930
Реакции
5.462
Возраст
42
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
:up:

а фото каюты? или она еще не готова?
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Установленные пайолы.
 

Вложения

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Фото каюты нет. Да и голая она. После проводки, крепления шторок, буду обшивать.
 

Вложения

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.930
Реакции
5.462
Возраст
42
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
зачетный карабь!
:up:
а нельзя было весь ремонт в одном месте сделать?
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Сейчас занимаюсь установкой навигационных огней, подготовкой поста для установки рулевухи, тоха, трима, панели с вкл/выключателями. Приглядел в OBI удобные кресла с пневмоподъемом, надо заказать пластины с трубой чтобы прикрепить к пайолам, на креслах сдернуть подставку с колесиками и поставить это дело в прикрепленный стакан.
Далее отдам лодку на установку мотора и приборов под ключ, сам никогда не занимался этим, боюсь накосячить. Меж этим делом, где то, должен заказать изготовление стояночного и ходового тентов.

Есть несколько вопросов:
1 Можно ли поставить лодку на учет не показывая её в ГИМСе? Вот на тех.осмотр пжлста, притащу.
2 Пока не разведу проводку, установлю музыку и т.п. вещи а так же сделаю несколько удобных рундуков - обшивать каюту и кокпит не буду. Мучает вопрос, чем потом обшить, деревом в перемешку со всяческими вставками либо кож.замом. Кож.зам с одной стороны красившее, но как будет себя чувствовать на воде, надо ли подготовить фанеру перед обшивкой. И вообще, как и чем к фанере прикрепить этот материал, видится только мебельный степлер с подкладкой подложки для ламината.
3 Оставить 2 стационарных бака по 50 литров без датчиков уровня, либо всеже убрать одну перегородку под пайолом и поставить 1 бак на 100 литров с датчиком уровня. Сцу убирать перегородку.
4.Из чего сделать дверь в каюту, из доски или заказать рольставни. Дерево благороднее а рольставни удобнее, смущает только коробка куда будет сматываться полоса двери.
5. Хочу сделать 2 стойки из нержавейки (трубы), первую над каютой и перед лобовым стеклом для крепления топового огня и сирены а так же несколько спинингодержателей, вторую на корму для таскания вейка, опять же пару спинингодержателей и немного понта :blush: нравиться очень как все эти трубы смотрятся на лодках. За эти две трубы, готовые, назвали цену в 40 т.р., я мягко говоря ах...л. Кто знает, неужели что то побюджетнее согнуть нельзя?
6. Пайолы порезали и поставили, надо ли обработать срезанные стыки? Или ламинированная фанера на то она и есть чтобы этого не делать.
7. Стоит ли заморачиваться с блоками плавучести? Если их нет то лодка ложиться на дно от места затопления недалеко, если они есть либо их недостаточно и оверкиль случился на течении, лодка будет тонуть долго и течением её может унести очень далеко. Какие мысли?
8. Надо ли весла с уключинами на этой посудине, либо хватит одного, чтобы более менее куда нибудь отгрести/пригрести с носа или кормы?

Осилил :flex:
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Спасибо!
Не получилось в одном месте. Транец делали за очень дорого и очередь была на конец июня, кроме этого доверил сделать транец профи по этому делу, у человека хорошая репутация, строит лодки и сам болеет водкомоторной жизнью. В апреле видел переделанный амур под подвесник, парень отдал 30 т.р. за работу, честно говоря силовуха внутри корпуса просто никакая. Я не пожалел что доверил дело Водяному.
Смывка и покраска проходила в Костроме также из за отсутствия свободного времени Московских мастеров, не обоснованной высокой цены и далеко не блестящих результатах.
При поиске видел результаты работы Костромских конечно, понравилось больше чем в Москве, по стоимости, столичные просили на 100% больше чем в Костроме.
Пришлось поездить Москва-Славянск на Кубани 1500км
Славянск-Волгоград 900 км
Волгоград-Москва 900 км
Итог 3300 км.
 

Вложения

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Vitaliy86 - МОлодец!!!! :up:

1 - в нашем Гимсе показвать не нужно, только документы на лодку и мотор приносишь и получаешь судовой билет.

2 - У меня приятель казанку 2М переделывал, так просто кожзам под поролоном стеалером поприщелкивал, нормально получилось!

3 Оставить 2 стационарных бака по 50 литров без датчиков уровня!!!

6. Пайолы порезали и поставили, надо ли обработать срезанные стыки? Или ламинированная фанера на то она и есть чтобы этого не делать.
обработать... Хуже не будет!
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
вот так сделай дверь! :up:
 

Вложения

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Виталя, класный катерок получается :up:
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
лодку показывать не нужно, но документы на неё должны быть все - с заводским номером и отметкой о снятии с учёта в предыдущем ГИМСе. Но - ты переделываешь под ПЛМ, а в документах у тебя стационар - заключение сертифицированной организации и переделке :( Типа проект и пр. Может, повезёт и хватит фот внутренних усилений, поставят на учёт по ним. Но - вряд ли...

отсутствие датчиков уровня топлива напрягает очень сильно, 2 бака - хорошо, как будешь бороться с развесовкой при выработке одного?

ламинированная фанера стоит и без доработки

отсутствие блоков плавучести может сыграть негативную роль только один раз, но зато - навсегда...

при хорошем моторе с тримом вёсла не нужны, весло-багор - догрести и зацепиться
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Идея двери суперская, как бы её реализовать. Придумал только ровную без загибов сверху и снизу.
Спасибо!
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.695
Реакции
40
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Про постановку на учет сам переживаю. Хотя есть вариант )
Но есть все документы на лодку и мотор + письмо ИП после переделки, но само ИП конечно же не имеет лицензии на переделку. Поеду, будет видно.

Про баки, может сделать сообщающуюся трубку, тогда придется доливать в 2 бака - неудобство.

Блоки плавучести - запихаю всеже. :whistling:
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
459
Реакции
71
Возраст
49
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Привет всем водномоторникам! У меня такая посудина с 2000 года. Пережил многое , если интересно , раскажу. Вот разберусь с междумордием и выложу одну из посл,, новых фоток.
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
459
Реакции
71
Возраст
49
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Постановка на учет; у нас тоже переделан из водомета, два года ездили вне закона на свой страх и риск а потом наш же ГИМС дал наводку, о каламбур; ГИМС дал на Водку! Стоимость 2000 руб., г. Мегион, 7 дней проект, 7 дней судовой билет.
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
459
Реакции
71
Возраст
49
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
G:\Мои документы\саша\Фото\Соснинский\IMG_1542.JPG
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
459
Реакции
71
Возраст
49
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
G:\Мои документы\саша\Фото\Соснинский\IMG_1542.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу