1. В нашем ГИМСе лодки не смотрят были бы документы, мы два года катались с ПМ а в документах числилось М 412э, лодки смотрят на реке но нас миновало. Можно и ТехОс сделать в слепую как повезет, ксати, за тонировку не е..ут.
2. У нас так: лодка покупалась с завода ( с самого КНААПО не вру) почти в целофане, все , что родное так и осталось, все, что переделано максимально старались сделать похожим, а это в каюте: ДВП или оргалит кому как нравится а сверху кожзам, между ними тонкий слой изолона, для красоты, и так теплее, все на клей, степлер не помешает, для надежности, а к стенам и потолку на саморезы с пресшайбой но не ниже ватерлинии. На пол финскую фанеру 9мм.
3. Два бака по 50 за глаза, вы же знаете расход бензина за единицу времени, у нас СУЗА 115 примерно 20 л/час при скорости 55-60 км. Сама по себе лодка плоскодонная она не расчитана производителем на скорость выше 50, это я заявляю со слов главного конструктора завода, (на момент приобретения) можно и больше не вопрос, но не сертифицируют больше 115 лс, (Стрела-2), и на большей скорости ужасная управляемость.
Насчет бака: у нас стоял от 09 на 40 литров как раз между шпангоутов перед задней переборкой, шняга полная, заглушили сделали блок плавучести. А про развесовку- туда на левом баке оттуда на правом и пассажиров на правый борт, лодку закручивает, против часовой, контрвращение понимаиш.. И да с завода шли щупы в каждом баке- датчики топливные (очень точные).
4. Дверь это вопрос очень больной, идея с дверью- купе это круто, но у нас слева подстаканники, подбутыльники будет задевать, или может их на дверь? Если серьезно то заводскую дверь мы не очень удачно укоротили, она не плотная и на ходу гремит и окрывается, я всерьез подумываю снять ее и поставить брезент: сверху на крючки, по бокам на липучки, на стоянке или свернул или снял можно сделать сетку , на лето.
5 Я поступил так :труба ВГП ду15, согнули трубогибом с пацанами под пиво, приварили , покрасили, покурили, поехали, правда вейк не привязали, побоялись, у нас для эти целей Вельбот-51 с Ямой 90.
И крышу из поликорбаната 10мм приклепали!!!
6. Здесь та прав. У нас прикол: Финской фанеры хватило везде но не слани в как его, кокпите, обошлись обычной покрасили ПФкой 115 и усе, вспучило привда, но терпимо на следующий год поменяю, надеюсь.
7. Моего опыта сдесь не достаточно, "Бывалый" тонул всего два раза, на стоянке привязаный к пантонам, и возле стоянки после неудачного отхода (столкновение с пантоном) прям у берега. В первом случае с заводскими пенопластовыми блоками и мотором М 412, погрузился по каюту но не утонул, второй раз сел на киль полностью возле берега пройдя с дырой 10*2см почти 500 метров, увидели когда остановились...
8. Такую посудину веслами не угребешь, даже штатные весла гнутся, я утопил два комплекта, нужно как у буржуев маленкий транец, маленький моторчик, 8 сил хватит., и багор для рыбы!