Вкратце: сначала тупил, потом заводился всё труднее, потом стал глохнуть прямо на воде, а теперь не хочет заводиться вовсе. Вспышки есть, иногда стартует на секунду, потом загорается красная лампочка и глохнет.
Теперь вся история целиком (квест для фанатов)...
После расконсервации катались несколько раз, всё было ништяк. Иногда стал лениво заводиться, не с первого тычка. На одном из выездов гидрик стал ощутимо плохо ехать (постепенно спал до ~4000об) и очень долго заводиться. По симптомам сделали предварительный вывод на бензонасос, после чего повезли на диагностику, где официалы наш вывод подтвердили, замерив давление насоса (ок. 6.5 бар вместо 8 требуемых). Предварительно при нас померяли компрессию, в обоих цилиндрах 8.5бар. Ещё они сказали, что гидрик у них в итоге вовсе перестал заводиться. Скрепя сердце заказали новый родной топливный модуль (~30тыс), поставили, завели в лёгкую, повезли проверять.
Примерно полчаса гоняли, мотор крутился хорошо как и прежде, заводился быстро, но стала появляться новая хрень: на любых оборотах, после любых темпов езды мотор внезапно глохнет - просто резко теряет обороты и стопорится. Приборка пищит, но после этого всё заводится. Можно кататься ещё пару минут, и всё повторяется. В дальнейшем интервалы уменьшались, заводиться стал всё тяжелее, пока совсем не перестал.
Что было сделано: предохранители все в норме, масса на месте, свечи поменяны и блестят, бензонасос вынимали ещё 2 раза (проверяли фишки и правильность установки), рейвы чистили, форсунки и рампу чистили, все трубки целые и эластичные.
Лучше не стало. При нажатии на газ появились провалы, после чего померяв при работающем двигле напряжение на аккуме (11-12В) решили поменять реле зарядки, поставив не родное от квадрика. Проседания напряжения при нажатии на газ не стало, напруга стала повыше, но не более 12.5В. С магнето переменка идёт, не помню, сколько, но большая
Поехали проверять на воду, прохватил метров 50, снова встал. После чего завёлся только с выкрученной свечой во втором цилиндре, на самом втором горшке заводиться не хотел, на двух тем более. Так на нём одном пришлось ковылять до берега, что возможно было очень зря... Ибо по возвращении домой, в первом цилиндре компрессии не было (ок. 2бар). Вскрытие показало, что поршень съеден работой "всухую"
(вопрос - почему??!)
Сняли движок, нашли поршни под 1ый ремонт, расточили гильзы, всё собрали, поставили - йухъ! Компрессия по десятке, форсунки пшикают. Заводили и с аккума, и с бустера - ситуация одна и та же: вспышки есть, иногда схватывает на пару секунд, но потом сразу глохнет и пищит, периодически на приборке загорается maint.
Имею пару гипотез, но слабых: катушки (но почему сразу обе?), датчик холла (где он там ваще?) ну и какой-нить проклятый окислившийся контакт(где ж его искать..?).
Помогите хоть какой мыслью, впадаю в отчаяние..! Сезон уплывает, отпуск заканчивается.., с меня любая простава!))