BRP SEA-DOO Не завести BRP 3D/RX DI....

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Не завести BRP 3D DI....

500 kPa (что за цифра не знаю...импортый для меня непонятен..)
5 Bar (72 Psi) (таже фигня...)
Это давление в разных системах. Килопаскали,бары и американские Psi. Тебе ближе 5 Bar - 5 атмосфер.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

странно,в описании аналога 911 насоса были величины в паскалях и барах разные...400 кПаскаль и 5 Бар...
хотя в инете чего угодно могут написАть, если уж продавцы на рынке сказали ,что 911 замена 910-му...и имеет все те же самые характеристики...
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Автору зачотище. :clap: А то тут знатоки напишут три слова и думают помогли.
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Сергей, а по ощущениям после установки 126-го насоса, на воде гидр такую же мощь (динамика, скорость) выдает как и с оригинальным насосом? не тупит совсем?
 

Вложения

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Гидроцикл не мой,поэтому сравнить как было и как стало могу только со слов хозяина....по его словам вроде норм...,но тут случилось очень интересная весчь...
Вчера катались опять, как ни в чём не бывало прокатил на книборде, потом пока человек отдыхал решил сам прохватить....
покрутился,понырял, был момент,когда после нырка проявился явный провал....но потом ещё минуты три всё было хорошо.....
у берега сам заглушил....и через пять минут решили повторить на вейке....- заводить....а он фыркнул и крутит впустую...
Опрять все признаки нехватки давления!!!,так как на одном цилиндре заводится...на двух не хочет...,бензин при выкрученных свечах выплёвывает на ура...

Так что у нас делема усложнилась, всё таки что-то либо не хватает,либо лишнее...Ну и всем считать эксперимент незаконченным,до выяснения ,так сказать...на днях будем разбираться, надо как то померять давление,но у меня есть только компрессометр...обычный..
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

4udik написал(а):
по его словам вроде норм....
не уверенно как-то :)

Вы на нем вейк таскаете? Ну и как, а то у меня все руки не дойдут. В смысле хватает тяги и достаточно ли он устойчив для этих целей?

реально очень интересно чем ремонт закончится, а то я хотел перед выездом с гидром в отпуск купить 126-й насос на всякий пожарный. Спасибо.

ЗЫ: в БРП мне при замене насоса рекомендовали лить спирт в бак для водовытеснения при каждой заправке.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

сегодня плотно позанимались насосами...
поставили опять 911 внутрь,собственно всё тоже самое, гидроцикл завёлся один раз, на следующий не завёлся и так далее...
Приняли решение поставить ВТОРЫМ 126-ой...
Хомуты 8-16 маловаты, нужен следующий типо размер...резанулди шланг в 5 см от выхода, патрубок от насоса смочить обязательно,тогда шланг налезет...очень плотно но налезет..
На другую сторону прикрутил клапан родной бош от 911 насоса, к нему в комплекте шло их два,потолще и потоньше...вот который потоньше (с одинаковой резьбой на концах..)
Сколхозит плюс и минус недалеко от штеккера в бак и поехали проверять...





А не...ещё проверили напругу на аккуме....показало немного...но с положительной динамикой в сторону увеличения...На заведённом движке 12.8 и пыталось подняться,но мы сильно не газовали..
На заглушенном 12.6.
На воде стал резвый как никогда....сразу отметилась хорошая максималка...(по ощущениям)
Резвый старт с места....вообщем разницу я почувствовал с первых секунд...провалов не ловил...
Свечи и нырки стали более лёгкими...
Теперь задача отследить напругу на аккуме,что сосбственно можно сделать только временем....будет заводить- значит заряда хватает, пред на 15 ампер не сгорел,так что есть надежда...
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
4udik написал(а):
по его словам вроде норм....
не уверенно как-то :)

Вы на нем вейк таскаете? Ну и как, а то у меня все руки не дойдут. В смысле хватает тяги и достаточно ли он устойчив для этих целей?
конечно таскаем!!!!
нету фотки ,но на словах откидное седло ставим ,к верхней точке опорной штанги прикручиваем верёвку....но морскими узлами,а то не развязать будет....
верёвка не волочится по воде и на книборде и на вейке без проблем...
водиле немного непривычно тянет то в право,то влево...но рулём и тягой всё компенсируется...
тяги для этого за глаза...
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

4udik написал(а):
На воде стал резвый как никогда....сразу отметилась хорошая максималка...(по ощущениям)
Резвый старт с места....вообщем разницу я почувствовал с первых секунд...провалов не ловил...
Свечи и нырки стали более лёгкими...
Спасибо за подробное изложение процесса, уже захотелось себе все это заколхозить, наверное отдача круче чем с родным насосом. Тюнинг так сказать. Единственное не понял, Вы пишете, что при установке в модуль топливного насоса, выкручиваете обратный клапан - а к чему трубка тогда прикручивается?
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
4udik написал(а):
На воде стал резвый как никогда....сразу отметилась хорошая максималка...(по ощущениям)
Резвый старт с места....вообщем разницу я почувствовал с первых секунд...провалов не ловил...
Свечи и нырки стали более лёгкими...
Спасибо за подробное изложение процесса, уже захотелось себе все это заколхозить, наверное отдача круче чем с родным насосом. Тюнинг так сказать. Единственное не понял, Вы пишете, что при установке в модуль топливного насоса, выкручиваете обратный клапан - а к чему трубка тогда прикручивается?
трубка как раз прикручивается в тело насоса....резьба такая же...
 

Вложения

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Куплю себе пожалуй сразу два 126-х насоса, если в отпуске фирменный в очередной раз накроется сделаем из гидра реактивный :rolleyes:

Остался конечно вопрос не до конца понятный (по крайней мере для меня) чего конкретно делать, чтобы насос больше не ломался. Как конкретно исключить или минимизировать попадание воды в бак ? Выше fedul написал, что поставил фильтр прозрачный, как я понял на трубку вентиляции бака. Интересно было бы услыщать, есть там вода в этом фильтре, то есть действительно ли подсасывает через эту трубку. Я когда у дилера менял насос попросил мне что-нибудь в этом роде заколхозить - отказались, сказали, что нифига это не даст и наоборот может только хуже быть если воздух проходить не будет.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
Куплю себе пожалуй сразу два 126-х насоса, если в отпуске фирменный в очередной раз накроется сделаем из гидра реактивный :rolleyes:
.
можно и так...действительно...
только тогда при покупке надо сразу попросить второй обратный клапан с одинаковой резьбой на концах...иначе шланг не оденешь родной...
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Прошло уже прилично времени, система живёт и никаких проблем нету,значит генератор с двумями насосами справляется....
 

fedul

Новенький
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Питер
Техника
xp di
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
Куплю себе пожалуй сразу два 126-х насоса, если в отпуске фирменный в очередной раз накроется сделаем из гидра реактивный :rolleyes:

Остался конечно вопрос не до конца понятный (по крайней мере для меня) чего конкретно делать, чтобы насос больше не ломался. Как конкретно исключить или минимизировать попадание воды в бак ? Выше fedul написал, что поставил фильтр прозрачный, как я понял на трубку вентиляции бака. Интересно было бы услыщать, есть там вода в этом фильтре, то есть действительно ли подсасывает через эту трубку. Я когда у дилера менял насос попросил мне что-нибудь в этом роде заколхозить - отказались, сказали, что нифига это не даст и наоборот может только хуже быть если воздух проходить не будет.

Привет! Сейчас как раз на Украине в отпуске с гидриком. На дне фильтра, всегда после катания есть немного жидкости. Но непонятно– вода это или бензин, т.к. Через эту трубку также стравливается лишнее топливо... Но теперь на полный бак лью 200 гр. Спирта. Надеюсь– помогает.
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Озадачившись темой минимизации попадания воды в бак, тоже решил проверить при помощи топливного фильтра, как было написано выше. Резанул трубку, которая отходит от бензобака с выходом наружу (насколько я понимаю это вентиляция бензобака - иного смысла не вижу) и поставил фильтр с водоотделением. 15 мин. катания с заныриваниями, свечами т.д. и фильтр полный воды :(. То есть раньше это просто все лилось в бак причем не хилым таким потоком. Странная конструкция какая-то - видимого смысла выводить эту трубку именно "на улицу" я вообще не вижу. Решил просто конец трубки с фильтром и клапаном, который там используется закрепить внутри корпуса - правда пока не катался.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

внутрь трубку вентиляции бака лучше не заводить...
так как когда заправляешь до "полного" бензин идёт из подземных цистенрн с температурой около 5-7 градусов...
летом на улице до +40....
бенз расширяется и сначало заполняет воздушные полости, спецом для этого сделанные, а потом и наружу выливается..через эту трубку....
Практика показала, что если заправить до полного,то бензин сразу идёт наружу,и грамм 50-100 выливается.....
Нужны ли они внутри гидроцикла-???
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Интересно. А что тогда делать, чтобы через эти трубки вода в бак не поступала. Мне в сервисе сказали - не нырять :). Нах он (3Д) тогда нужен.
Кстати там (на этих трубках) стоят клапана - мне кажется именно с целью исключения выхода бензина.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
Мне в сервисе сказали - не нырять :). Нах он (3Д) тогда нужен.
Прям как в песне
«Америка России подарила пароход:
С носа пар, колёса сзади,
И ужасно, и ужасно,
И ужасно тихий ход»
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

Ivan 3D написал(а):
Интересно. А что тогда делать, чтобы через эти трубки вода в бак не поступала. Мне в сервисе сказали - не нырять :). Нах он (3Д) тогда нужен.
Кстати там (на этих трубках) стоят клапана - мне кажется именно с целью исключения выхода бензина.
вроде наоборот,чтоб вода не затекала...
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Re: Не завести BRP 3D DI....

Я тоже долго (до прошедшего вторника) думал, что эти клапана именно от воды, но простой эксперимент с топливным фильтром, установленным между клапанами и баком...
В фильтре именно вода была (50 мл. примерно после 15 мин. активного катания) - ни малейшего запаха бензина. Мне кажется, что отсюда и все проблемы с топливным модулем 3Д. Я на всякий случай слил все, что было в баке - воды литра 2 было на 20 л. канистру.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Re: Не завести BRP 3D DI....

ну хз.....
пока сам не попробуешь.....как говорится....
 

kolega

Новенький
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
oleg
Техника
seadoo gtx-di
Re: Не завести BRP 3D DI....

спасибо за хорошую подсказку (про бензонасос)и все доходчиво объяснил, молодец спасибо попробую тоже а то по хоже у меня тоже здох по всем признакам даже завадится не хочет,спасибо
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Re: Не завести BRP 3D DI....

Простите что отвечаю не прочитав все, так мельком пробежался. 2 года эксплуатировал 2 новых 3Д с этим директ инжекшен буть он не ладен. 5 бензонасосов за два года(родных!!!) Были эксперементы с заменителями, даже сделали мелкосерийное производство переходников и адаптеров по просьбе одного московского сервиса, к которому их с кончеными бензонасосами тащили в то время много. Ни на одном заменителе не развивал максимальную скорость, явно не выдавая максимальной мощности. Дальше-хуже, начали один за другим умирать генераторы, предположительно штатный насос гораздо меньше потребляет.
Чтобы продлить жизнь бензонасосу при каждой заправке лить жидкость для вытеснения воды из топлива, никогда не оставлять гидроцикл после катаний с сухим баком, заправлять сразу как поездили и сразу жидкость после чего завести на холостых полминуты дать поработать.

Насосы заказывал в сша, гораздо дешевле дилера.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу