К чему мучения? Пост номер 630............. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/51690/page-26Здравствуйте. Может есть у кого видео или кто подскажет как разобрать катушку .а то не знаю с чего начать
Привет, была такая ситуация с тундрой летом купил заводилась с пол оборота холодно стало пришёл заводить искры нету феном погрел коммутатор сразу завёлся, узнал его цену решил разобрать его весь вечер откавыривал компаунд нашёл причину резисторы smd оторвались от платы короче компаунд оторвал от пайки несколько деталей пропаял всё что можно было поставил и всё заработало залил специальным герметиком заказывал с али два сезона катался никаких проблем так и продалСнегоход скидо тундра 550. Утром -22 градуса мороза, мотор отказался запускаться, в общем не каких признаков жизни. Затащил в мастерскую на 1 час. температура двигателя на табло 4.5 градуса. С третьего рывка мотор запустился. Обороты не много по плавали от 1000 -2000. После прогрева обороты устаканились 1400-1500. В течении дня накатал 15 км, с двумя перерывами по 2 часа, но при этом двигатель не остывал ниже 15 градусов. При этом запускался с 1 или 2 раза. Как думаете в чем проблема? Я склоняюсь коммутатору.
если грамотный и руки с нормального места растут тогда без проблем, главное не торопиться компаунд удалять а то можно и с деталями удалить потом гадай что куда, я феном прогревал и зубочисткой потихоньку всё освободилАлександр привет. Спасибо за ответ. Если коммутатор отдать радиолюбителям, думаешь прозвонят и найдут причину?
Приветствую, получилось отремонтировать?У сына товарищ телефоны и компы ремонтирует думаю что разберется. Если что подскажешь. Спасибо!
Приветствую, тоже этим вопросом озадачен. Видел видос от Денис Абударов PRO-STOR, что от Тикси на оборот опережение постоянное. А у родных оно меняется и от этого возникает проблема, что оно перестает со временем менять.Добрый день! Подскажите, кто знает, поменял коммутатор на Тикси. Все работает отлично. Умельцы местные говорят, что при больших оборотах опережение зажигания на данных коммутаторах работает не как у оригинала. Отсюда могут быть в последующем проблемы с ДВС?
Пока нет, как сделает, отпишусь.Приветствую, получилось отремонтировать?
Сижу ковыряю оригинал...Пока нет, как сделает, отпишусь.
ты разрезал полностью корпус? очень аккуратно изъята плата )Кондёр К73-17 0.68 мкФ 630 В.А вот этой отсутствующей детальки данных у вас нет?
Хрен знает, я ставил на Тундру глазастую, сезон откатал все норм, потом начало другого сезона ещё, так и продал, нормально всё было.Добрый день! Подскажите, кто знает, поменял коммутатор на Тикси. Все работает отлично. Умельцы местные говорят, что при больших оборотах опережение зажигания на данных коммутаторах работает не как у оригинала. Отсюда могут быть в последующем проблемы с ДВС?
Мне посоветовали купить какой-то другой (для импортной техники) но с проводами чуть длинней. Говорят, что там опережение работает. А цена дешевле оригинала.Хрен знает, я ставил на Тундру глазастую, сезон откатал все норм, потом начало другого сезона ещё, так и продал, нормально всё было.
есть артикул? или сделай фото по возможности цифры на немМне посоветовали купить какой-то другой (для импортной техники) но с проводами чуть длинней. Говорят, что там опережение работает. А цена дешевле оригинала.
Я его не заказывал, думаю. Пока езжу на Тикси.есть артикул? или сделай фото по возможности цифры на нем
В том числе и по финансовым соображениям склоняюсь к этому мнению!Как может быть опережение не так,если этот же самый коммутатор вместе с зажиганием дукати ставится на технику брп уже не один десяток лет,РМ на том же заводе его закупает.У меня на Линксе 550 коммутатор Тикси уже больше 4 т.км прошёл ни каких претензий.Ездий и радуйся а диваные эксперт пусть тебе расскажут из каких источников взяли такую информацию,скорей всего АБС(Адна бабка сказала) и завидуют тебе.