BRP (SKI-DOO & LYNX) Коммутатор на swt-550f

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slava79

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область Онега
Имя
Вячеслав
Техника
Бурка, Lynx 69 yeti 800r etec, Lynx yeti pro 550
После замены не заморачивались с теплоизоляцией от глушителя?
Съездил сейчас, купил от тайги, вечером попробую.
Я вот даже не знаю на что думать, в чем причина. В том году один раз он просто на ходу заглох, постоял немного, потом завёлся, 5сек в одну сторону крутит, глохнет и сразу сам заводится в другую сторону. Дикость. Потом прошло, нормально катался пока поршень не прогорел.
В это году после ремонта проехал примерно 10км по пухляку, много снега поверх капота было несколько раз, зарывался носом. И потом на ровном месте опять заглох и не заводится. Постоит минут 5-10, заводится, едет метров 50 и все повторяется. А последние км3 проехал нормально.

То-ли снег куда попал, то-ли фиг его знает что с ним. Как бы причину то найти, чтобы больше она не сломалась.

Или у них есть какой-то не большой ресурс. Хотя стоит то не дёшево.
Теплоизоляцию не делал, катушка от тайги по крепежам стоит чуть подальше от глушителя, или мне так показалось
 

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550
Здравствуйте. BRP Skandic 550f 2013 года - отказал коммутатор 512060324, не заводился на холодный двигатель. Коробка механическая. Прочитал форум, поставил коммутатор от Тайги Дукатти 432408103, стал заводиться, но не работает тахометр и спидометр. Если поставить от Тикси 432389600, они начнут работать? Кто сталкивался с таким?
 

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550
Здравствуйте,
У меня такая же проблема, снегоход то вообще на холоде не заводится то заводится немного работает и глохнет, поменял коммутатор, поставил от Тикси, так как у меня 3 фишки, одна двух проводная, вторая 3 Х проводная, 4 я четырех проводная, поехал на рыбалку, ночевали на зимовье, утром -30 снегоход не завелся, коммутатор погрел в зимовье, поставил он завелся, потом ехал и простреливал в глушитель, снегоход БРП 550 свт, если вы поставили от тайги, куда фишку дели 4х пиновую?!
 

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550

Rs174

Новенький
Регистрация
17 Дек 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Руслан
Техника
BRP Scandic 550F SUV
Здравствуйте,

У меня такая же проблема, снегоход то вообще на холоде не заводится то заводится немного работает и глохнет, поменял коммутатор, поставил от Тикси, так как у меня 3 фишки, одна двух проводная, вторая 3 Х проводная, 4 я четырех проводная, поехал на рыбалку, ночевали на зимовье, утром -30 снегоход не завелся, коммутатор погрел в зимовье, поставил он завелся, потом ехал и простреливал в глушитель, снегоход БРП 550 свт, если вы поставили от тайги, куда фишку дели 4х пиновую?!
Никуда, изолентой обмотал и болтается. Это я так понял для тех, у кого электронный реверс, могу ошибаться, но у меня задний ход с КПП включается рычагом, вообщем мне эта фишка не нужна оказалась, так и езжу с ней, намотал примерно 700км уже.
 

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550
Никуда, изолентой обмотал и болтается. Это я так понял для тех, у кого электронный реверс, могу ошибаться, но у меня задний ход с КПП включается рычагом, вообщем мне эта фишка не нужна оказалась, так и езжу с ней, намотал примерно 700км уже.
Так у меня в 4 Х пиновый горизонтальный подходит с двигателя синий - белый провод и светло-коричневый и темно- коричневый, задний ход рычагом включается.
 

Володя Зайцев

Новенький
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Снегоход БРП 550
Мужики может кто что подскажет, почему коммутатор умирает, купил снегоход БРП свт550, там уже стоял коммутатор от Тикси, в первую зиму ехал он просто заглох, так 4 раза, заводился сразу нормально, в следующую зиму вроде нормально, но не понравилось, стреляет в глушитель, купил новый от Тикси за 27.000, поехал на рыбалку, утром завет нормально в -28, на речке на следующий день завелся с раза 10, а на следующий день в -30 вообще отказался заводиться, каммутатор проехал км.50 примерно, в зимовье погрел коммутатор, завел поехал снегоход стал стрелять в глушитель, потом заглушил, завел и до дома ехал без проблем, дома постоял часа 3 и завезти не смог в -28, почему умирает коммутатор? Куда лезть? Заказал оригинал, придет и ставить боюсь
 

AlexandrAY

Участник
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
100
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
Караганда
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 E-TEC 2015гв
Мужики может кто что подскажет, почему коммутатор умирает, купил снегоход БРП свт550, там уже стоял коммутатор от Тикси, в первую зиму ехал он просто заглох, так 4 раза, заводился сразу нормально, в следующую зиму вроде нормально, но не понравилось, стреляет в глушитель, купил новый от Тикси за 27.000, поехал на рыбалку, утром завет нормально в -28, на речке на следующий день завелся с раза 10, а на следующий день в -30 вообще отказался заводиться, каммутатор проехал км.50 примерно, в зимовье погрел коммутатор, завел поехал снегоход стал стрелять в глушитель, потом заглушил, завел и до дома ехал без проблем, дома постоял часа 3 и завезти не смог в -28, почему умирает коммутатор? Куда лезть? Заказал оригинал, придет и ставить боюсь
Дело всё в компаунде которым заливают на заводе он при разности температур сжимается и расширяется тем самым отрывая SMD детали с платы (резисторы,кондёры и.т.п) Приходилось ремонтировать один
 

englab

Прохожий
Регистрация
28 Ноя 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
BRP Tundra 550 lt 2012
Здравствуйте . Подскажите ,кто где ремонтировал коммутаторы ?хочу свой сдать в ремонт. Спасибо
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
полюбому дешевле, я свою делал у меня правда диод на тахометр пришлось заказывать с Али 2$ 10шт .Так что смело делай только не торопись чтоб детали не оторвать
Какой из пинов на тахометр идет? DC3 (Engine stop switch)?

1713358189593.png
 

Slava79

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область Онега
Имя
Вячеслав
Техника
Бурка, Lynx 69 yeti 800r etec, Lynx yeti pro 550
Никуда, изолентой обмотал и болтается. Это я так понял для тех, у кого электронный реверс, могу ошибаться, но у меня задний ход с КПП включается рычагом, вообщем мне эта фишка не нужна оказалась, так и езжу с ней, намотал примерно 700км уже.
Спидометр у вас электронный или механический? Работает? у меня электронный спидометр, после установки камутатора от тайги - он не работает
 

AlexandrAY

Участник
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
100
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
Караганда
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 E-TEC 2015гв

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.777
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Сигнал на тахометр снимается с датчика положения к вала. то ли DB 1 то ли DB2
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
Сигнал на тахометр снимается с датчика положения к вала. то ли DB 1 то ли DB2
Я еще не ковырял живой 550F, поэтому дальше мое ИМХО: сигнал тахометра это 21 пин разъема приборной панели. Он подключен к пину DC3, он же глушилка двигателя. Думаю, внутри коммутатора он где-то в цепи первичной обмотки катушки зажигания. Именно так на простейших двухтактниках с магнето реализовано глушение двигателя: первичная обмотка коротится на массу.
Заодно этот сигнал подается в приборку на тахометр. Частота должна быть в два раза больше реальных оборотов. Амплитуда пишут более 40 вольт.

Если люди ставят не родной коммутатор, то там либо нет этого сигнала, либо параметры сигнала другие и приборка не видит обороты. Если она не видит обороты, то перестает считать пробег и отображать скорость, хотя датчик скорости исправен.

А датчики положения коленвала подключены только к коммутатору.

1713440080442.png
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
Все оказалось замысловатее, чем я предполагал, но в итоге нужный результат достигнут.

P.S. На кнопке глушилки напряжение амплитудой 270 В, так что будьте осторожны.

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу