без комментариев, после бомбы даже не думайKirU написал(а):ARCTIC CAT 700 MUD PRO
кто катал? как аппарат?
особо интересно мнение бывалых трофистов!
Спасибо!Susanin написал(а):У нас тоже в компании два Муд Про. Точнее уже один. У второго умер двигатель (Оба почти новые, брались для соревнований, поучаствовать успели на Котах в 2-х или 3-х соревнованиях). Погнутый шатун, хана колену, поршневой, цилиндру (до этого свернут был передний ШРУС)... Хозяин сказал, что будет брать такой-же, а этот оставит донором, потому как там хана крестовинам, подвеске и т.д. Пробег "детский" на квадре.
Когда я сел на новый попробывать прокатится, меня поразил шок от этой техник. Квадром мне его назвать трудно, ИМХО. Для меня он показался Телегой на 4-х колесах. Не смотря на то, что квадр был в идеальном состоянии (новый почти), очучения, как будто ты едешь на "китайце", убитом в хлам... Это ощущения в двух словах. Лазить должен неплохо, т.к. просвет сумашедший.
Опять же люди покупали их в основном под соревнования, потому как для покатух не айс, разгон вялый и никакой, с огромной задержкой на нажатие курка газа, максималка около 80 км/ч. Кароче это большой, тяжелый трактор, с большими колесами и протектором. ИМХО.
Ваша компания не "Утки" случайно?Susanin написал(а):У нас тоже в компании два Муд Про.
Нет.KirU написал(а):Ваша компания не "Утки" случайно?Susanin написал(а):У нас тоже в компании два Муд Про.
От уток 450 тр стоит на продаже в тюнинге с пробегом 1300 км без проблемKirU написал(а):Ваша компания не "Утки" случайно?Susanin написал(а):У нас тоже в компании два Муд Про.
Susanin написал(а):Вот который еще жив, на 30-х катках
тракторок
А тот у которого шрус свернули тоже на 30" ходил? По моему 30" многовато. Очень большая нагрузка на шрусы и ремень. Так из-за чего движок на первом накрылся?Susanin написал(а):Второй Муд Про сейчас на 30-х ITP.
Нет, шрус свернуло на 28. Движок накрылся якобы из-за перегрева со слов хозяина. А там хз. Радиатор был вынесен))).KirU написал(а):А тот у которого шрус свернули тоже на 30" ходил? По моему 30" многовато. Очень большая нагрузка на шрусы и ремень. Так из-за чего движок на первом накрылся?Susanin написал(а):Второй Муд Про сейчас на 30-х ITP.
Не, из-за перегрева шатуны не гнутся, а вот если в двигло попала вода - то можетSusanin написал(а):Нет, шрус свернуло на 28. Движок накрылся якобы из-за перегрева со слов хозяина. А там хз. Радиатор был вынесен))).KirU написал(а):А тот у которого шрус свернули тоже на 30" ходил? По моему 30" многовато. Очень большая нагрузка на шрусы и ремень. Так из-за чего движок на первом накрылся?Susanin написал(а):Второй Муд Про сейчас на 30-х ITP.
Никуя ему не будет. На Сузах (тот же движок)-утопленниках км по 40 до базы гнали, приехали - красота масло опять прозрачное-вода выпарилась...квадры после этого в эксплуатации без проблем. Скорее перегрев из-за проблем с системой охлаждения, но это косяк водилы...KirU написал(а):Не, из-за перегрева шатуны не гнутся, а вот если в двигло попала вода - то можетSusanin написал(а):Нет, шрус свернуло на 28. Движок накрылся якобы из-за перегрева со слов хозяина. А там хз. Радиатор был вынесен))).KirU написал(а):А тот у которого шрус свернули тоже на 30" ходил? По моему 30" многовато. Очень большая нагрузка на шрусы и ремень. Так из-за чего движок на первом накрылся?Susanin написал(а):Второй Муд Про сейчас на 30-х ITP.
Таких летчиков на одном цилиндре не видел, да и на двух, кроме меня, судя по всему не было.KirU написал(а):Гидроудар ещё никто не отменял!
Круто! И что с двиглом?striker написал(а):Таких летчиков на одном цилиндре не видел, да и на двух, кроме меня, судя по всему не было.KirU написал(а):Гидроудар ещё никто не отменял!
Гидроудар на двух цилиндрах: скорость 60, может чуть больше, переворот кверху колесами в луже сантиметров 40-50 глубиной - вода через выведенный шноркель прямиком в работающее на высоких оборотах двух цилиндровое двигло. И это при том, что в квадре глушилка двигла автоматическая-при наклоне в 90 градусов срабатывает - не успела...
- Шатун - пробит маслопровод в картере и куча гимораKirU написал(а):Круто! И что с двиглом?striker написал(а):Таких летчиков на одном цилиндре не видел, да и на двух, кроме меня, судя по всему не было.KirU написал(а):Гидроудар ещё никто не отменял!
Гидроудар на двух цилиндрах: скорость 60, может чуть больше, переворот кверху колесами в луже сантиметров 40-50 глубиной - вода через выведенный шноркель прямиком в работающее на высоких оборотах двух цилиндровое двигло. И это при том, что в квадре глушилка двигла автоматическая-при наклоне в 90 градусов срабатывает - не успела...