ARCTIC CAT 700 MUD PRO

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
CERGES написал(а):
KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступать
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
KirU написал(а):
CERGES написал(а):
KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступать
Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?
 

striker

Старожил
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
1.532
Реакции
3
Местонахождение
МО Аут400,Kawa 750'08 проданыи'08,YZ250'06,FZ6S2'
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
CERGES написал(а):
KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступать
Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?
Серый все теория. Ты в Мурманщине то бывал? Реально все другое чем вокруг двух "столиц"....
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
CERGES написал(а):
KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступать
Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?
Радиатор выносить надо везде. Конструкция шноркеля... Да, минус, что три патрубка уз гибкого пластика спрятаны в кожух из твёрдой пластмассы, при перевороте всё разлетится. Но, как мы уже решили, радиатор надо выносить, а без защиты радиатор на переднем богажнике не оставишь. Можно защиту сделать так, что она и шноркель будет прикрывать. Зато шноркель заводской. А это много значит. Я видил много квадриков с самодельными шноркелями и ни один, даже горилловский комплект для аута, не может похвастаться простатой и надёжностью своей конструкции. Вне конкуренции по весу? Спорный вопрос... В формате трофи скорее важнее передаточное отношение в редукторах и настроенный вариатор, так как основное время ковыряешься в балоте, где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения. Что до электроуселителя - так по моему эта приблуда для седых фермеров и девушек, которые не в силах руль повернуть. По мне так достаточно компенсатора руля.
 

БоРя

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
188
Реакции
1
Местонахождение
Ижевск
Имя
Борис
Техника
ниче нету)))
мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
БоРя написал(а):
мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Что же вы с ним делалаи?
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
KirU написал(а):
БоРя написал(а):
мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Что же вы с ним делалаи?
Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж. :D Сорри, но с другой техникой такого не видели!
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
Nikola написал(а):
KirU написал(а):
БоРя написал(а):
мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Что же вы с ним делалаи?
Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж. :D Сорри, но с другой техникой такого не видели!
Хм... ты имеешь отношение к дилеру?
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
KirU написал(а):
где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.
Не понял, ты о какой ямахе говоришь?
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
KirU написал(а):
Nikola написал(а):
KirU написал(а):
БоРя написал(а):
мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Что же вы с ним делалаи?
Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж. :D Сорри, но с другой техникой такого не видели!
Хм... ты имеешь отношение к дилеру?
Нет не имею! Техника вежливо была предложена на тест и не более.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
2 Nikola Можешь фотки в личку скинуть?
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
KirU написал(а):
2 Nikola Можешь фотки в личку скинуть?
А что ты хочешь на них увидеть? Друзья на атв клубе уже выкладывали(сорри) :huh:
ИМХО, условий для таких последствий в этой луже не было.
 

Вложения

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
Nikola написал(а):
KirU написал(а):
2 Nikola Можешь фотки в личку скинуть?
А что ты хочешь на них увидеть? Друзья на атв клубе уже выкладывали(сорри) :huh:
ИМХО, условий для таких последствий в этой луже не было.
Да, лужица детская. Может дилер плохо провёл предпродажную подготовку - не проверил уровень масла в переднем редукторе, как вариант
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
KirU написал(а):
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.
Не понял, ты о какой ямахе говоришь?
Вообще то о Гризлике.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
2 CERGES У него же то же вариатор
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
KirU написал(а):
2 CERGES У него же то же вариатор
Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Именно поэтому у грызла нет проблем с порванными и подожженными ремнямиЭто, я считаю, самый главный плюс гризлика.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
2 CERGES У него же то же вариатор
Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Это, я считаю, самый главный плюс гризлика.
Честно говоря не знал. И как же оно работает?
 

EK

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2006
Сообщения
532
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Outlander Max 800XT Summit 800 Grizzly 700
На соревнованиях видел Кота только однажды(не Муд Про). Ездил он недолго.

Демпфер никак не заменяет усилитель руля.
Самодельные шнорхели уже давно отработаны и они,как минимум, не хуже чем у Кота.
 

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
KirU написал(а):
CERGES написал(а):
KirU написал(а):
2 CERGES У него же то же вариатор
Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Это, я считаю, самый главный плюс гризлика.
Честно говоря не знал. И как же оно работает?
Найди 5 отличий :D :D :D
 

Вложения

KirU

Новенький
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Outlander 650
EK написал(а):
На соревнованиях видел Кота только однажды(не Муд Про). Ездил он недолго.

Демпфер никак не заменяет усилитель руля.
Самодельные шнорхели уже давно отработаны и они,как минимум, не хуже чем у Кота.
Долгая езда на соревнованиях зависит не только от техники, но и от водилы!
Демпфер не заменяет усилитель руля, но усилитель не такое уж большое преимущество модели.
Самодельные шноркели? А зачем их делать самому, если на заводе уже обо всём позаботились!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу