SergA22
Участник
- Регистрация
- 29 Дек 2010
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 26
- Местонахождение
- Солнечногорск
- Имя
- Сергей
- Техника
- Yamaha VK10
-вывеси правую и левую сторону поочередно, покачай рычаги. Разбитые втулки увидишь.Доброго дня! Завтра еду смотреть 2 экземпляра, ТФка 2009 г.в., пробег 13 тыс, (требуется замена коньков и ремня) хотят 950 (торг), и Проф 2012 г.в., пробег 12 тыс, хотят 1200 р., говорит менял стартер, заваривал дырку от болта в коробке. На фото выглядят нормально. На что смотреть в первую очередь ? Владел новой "Пурпозой", опыт в принципе есть. Спасибо.
-покачай рулем, при этом смотри под капотом, на люфты наконечников, и радиальные люфты валов.
-рычаги должны быть не гнутые, не варенные
- сзади люфты катков, элементы подвески д.б. не гнутые.
- внимательно осмотри полозья ,м.б. трещины или сварка
-в двигатель бы глянуть эндоскопом, горшки на таком пробеге д.б. как с завода
- вариатор на люфты покачай
-жопу вывесить погонять
-масляных подтеков нигде не должно быть
-капот на ремонт и трещины
да и много чего еще..
Хотя это все равно ни о чем не скажет....любой ремонт, того что не увидишь сразу, выльется в космическую сумму....поэтому смотри в честные глаза продавцу и надейся что нет фатальных косяков. Удачи.
ПС: покупка бу снежика, большой риск....