galax
Старожил
- Регистрация
- 13 Апр 2008
- Сообщения
- 1.098
- Реакции
- 5
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- ХМАО-Сургут
- Имя
- Виктор
- Техника
- Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
А мы им этого не позволим!!!!msa-n написал(а):galax написал(а):Создаю тему не для сравнения утилитарников ,а по конкретным тонкостям эксплуатации Профа(облуживиния,доработки,экстр.уловия и т.д и т.п.)
Затея хорошая, но думаю не получиться - скидошники заклюют!
На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!AV написал(а):На BRP столько поломок не бывает.![]()
Да нет, да нормальный снегоход, с трамплинов прыгать, как на фото выше, СПОРТИВНЫЙ вообщем.Анатолий75 написал(а):Во во! Уже клювы прочищают!
Согласен полностью, Яма это эконом вариант! А вообще один обязательно трезвый нужен!AV написал(а):На BRP народ видимо побогаче, там у каждого свой снегоход. Один на двоих не делят.msa-n написал(а):На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем!![]()
Это что ли поломки ты называешь?AV написал(а):На BRP столько поломок не бывает.![]()
СВТ 800 на 20кг легче......ты сможешь 375кг вытащить из колеи?Капитан Драган написал(а):И в спортзал ходить пореже надо, из колей вытаскивать![]()
Не знаю про берепе, но мой бывший щас уже Викинг 540 й прошел примерно столько же, менялась один раз катушка зажигания по причине что сам правый провод порезал случайно.VITALIKVIKING написал(а):Это что ли поломки ты называешь?AV написал(а):На BRP столько поломок не бывает.![]()
![]()
Да BRP на 8700км развалиться на ...уй
![]()
Начались фантазии,у нас 80% техники от BRP,первый раз слышу чтоб выгнуло у когото тунель и оторвало лыжуmsa-n написал(а):На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!AV написал(а):На BRP столько поломок не бывает.![]()
А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!
Смысл жизни профовода - борьбаЗатея хорошая, но думаю не получиться - скидошники заклюют!
Поясняю,читаете вы невнимательно:Длинна её была метров 20-25 и снег был твёрдый а не пухляк.sanich написал(а):Он же про длину горки не написал, может она всего 2 метра...ВАГОН написал(а):ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти![]()
![]()
![]()
вопрос:" Подвеску ты натянул на полную(заднюю)?Я сделал как порекомендовал Leon.msa-n написал(а):Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)
Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !
Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
В следующий раз будет транспортир брать, чтобы не пытаться "детей" из многих не делать.chugababes написал(а):Бля слов нету! Чё к человеку пристали 60гр,60гр!И дураку понятно что не 60гр.Просто человек дал понять ,что горка крутая была и всё!!! Чё к словам то придератся,он же не мерял её транспортиром. Как дети чеснслово!![]()
Бля еду на работу,на неделю,приеду и если погода позволит спецом смотаюсь и сфотаю.ВАГОН написал(а):Ясенпеньchugababes написал(а):Бля слов нету! Чё к человеку пристали 60гр,60гр!И дураку понятно что не 60гр.Просто человек дал понять ,что горка крутая была и всё!!! Чё к словам то придератся,он же не мерял её транспортиром. Как дети чеснслово!![]()
Прибавил тритцать градусов к подъему - просто горка крутая была, десять градусов добавил к минусу - просто хорошая заводка в мороз, маленько лиров убрал - просто имелося ввиду невеликий расход
Дуракам понятно, вроде, а в результате - у Вагона самый тихоходный СУВ
![]()
Нету гармонии в мире этом
![]()
Про твои регулировки подвески напиши подробнее, плиз.msa-n написал(а):Самое интересное, что мужики уж по 40 лет, а заняться по ходу нечем! Вот и тыкаются в мониторы, лабуду всякую несут.galax написал(а):Бля все вродебы адекватные люди,а нет всякую хрень пишут.Хотите просто потрепаться и похохмить,то вам в другой форум.Дохрена трепачей здесь,зачем кидать реплики если следом пишешь,что на нём не ездил
Вагон,а Командер мне не нужен даже за даром.Ты его сам продашь через год.
Создавал тему для конкретных решений каких либо проблем по эксплуатации,раз никто не пишет значит у Профа и проблем нет.
Да и поиск ничего не выдаёт,ЗАТО ПРО БРП ВСЕГО НАВАЛОМ!!!!ненадёжная цука техника
![]()
Здесь люди помощи ищут, нестандартных решений проблем, чужих ошибок.
Виктор попроси модераторов поудалять всю лишнею хрень! А на этих жизнью обиженных просто забей!
Думаю твои познания в области японского снегоходостроения превзошли все наши ожидания.Yull написал(а):а смысл?все уже и так поняли что Проф ездит только по ровной и прямой линии
![]()
А чтобы его развернуть надо слезть и корму подвинуть в сторону противоположную повороту![]()
Фу, устал писать, блябудунах![]()