BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
743
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Уважаемые форумчане! Думаю о покупке снегохода СУВ 600 почитав форум нет однозначного ответа + и - . Беспокоит живучисть двигателя,что лучше карбюратор или инжектор,прошу поделится впечатлениями кто юзал данную технику.
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.829
Реакции
346
Возраст
45
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
бери лучше инжектор!!!!! а живучесть это как повезет с бензином..... и после того как завел не газуй!!! а то изофлекс полезет...
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.618
Реакции
1.870
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
если сервисный компутер далеко - то карбюратор. имхо
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
743
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли :flex: :flex: А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
 

Вложения

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.829
Реакции
346
Возраст
45
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
одинаковый!!!!
 

seychellec

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
614
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Техника
АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Мощность только разная......да и нет теперь инжекторных сувов,только б\у
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.829
Реакции
346
Возраст
45
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
эх ... :( это уж точно!!! а карбовых уж и подавно!!!! :beer:
 

mityb

Активный участник
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Тьма Тараканья в Западной Сибири
Имя
Дмитрий
Техника
SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)
У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова "ИЗОФЛЕКС" :confised:. Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.829
Реакции
346
Возраст
45
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
ну насчет 3000км это ты загнул... у меня на суфе 2007г, пробега 2800км и ремень уже 4 вроде ..... :D
 

linx

Участник
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Ярик
Техника
- Русские, сдавайтесь. Нас - Орда. - А Нас Рать!
Baxl написал(а):
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли :flex: :flex: А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
Решаю проблемы с изофлексом :doctor: методом один раз разобрать мотор :rip: . маленько в мощи потеряет, зато не спалиш :!:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Baxl написал(а):
А расход у карба и инжектора одинаковый или как?
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 - 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
53
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Grif написал(а):
ну насчет 3000км это ты загнул... у меня на суфе 2007г, пробега 2800км и ремень уже 4 вроде ..... :D
У друга 600SDI пробег 800 км на крайних покатушках кончился второй ремень :blush: У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят :flex:
 

Главмех

Ветеран
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
3.370
Реакции
15
Возраст
50
Местонахождение
Кемерово
Имя
Олег
Техника
Skandic SWT 600 ETEK
У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят
Так и есть, 600-ка 2008 мод.года., пробег 3300 ремень родной, хотя и сани груженые бывают и снегоходы поломаты с тайги вытаскивал.
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.829
Реакции
346
Возраст
45
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
ВАГОН написал(а):
Baxl написал(а):
А расход у карба и инжектора одинаковый или как?
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 - 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.

оказывается тоже вылазит!! вот серега перед пробегом как раз ремонтировал!!! а у него SDI :whistling:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Grif написал(а):
ВАГОН написал(а):
Baxl написал(а):
А расход у карба и инжектора одинаковый или как?
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 - 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.

оказывается тоже вылазит!! вот серега перед пробегом как раз ремонтировал!!! а у него SDI :whistling:
Все когда нибудь ломается :D У нас с 2005 года по НСО, вроде, случаев не было
 

korg

Прохожий
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Буран,Lunx 5900,Lunx ST 600 SUV
В ответ по теме .ST 600 SUV ,2005 г.в ,пробег 4600 км.,двиг. 2 такт. карб. , 102 л.с. (?!! по ПТС) . Восхишен :clap: данным дивайсом ! О "Буране" :down: молчу. По сравнению с Lunx 5900 очевидные преимущества: 1.Мощный двигатель ( позволяет и сани в 500 кг.таскать ,и за зайцами погоняться ) 2,Задняя длинноходовая подвеска более проходима. 3.Пройдя 100 км. намного меньше устаешь физически (благодаря передней подвеске ) . Минус пожалуй один,хлебнув "храброй воды" легче жми на "гашетку" :confised: . За весь пробег проблемы : обрыв заднего амортизатора(сам виноват),подтекание масла на маслянном насосе (лопнула подающая трубка ). Почитав форум был удивлен, до сих пор хожу (пробег см.выше) на заводском ремне. Мне одному так повезло?
 

Сегон

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3.654
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
mityb написал(а):
У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова "ИЗОФЛЕКС" :confised:. Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.
С отцом тоже решили, что следующий снегоход будит 4х тактный и походу это будит проф, т.к снега у нас макс за зиму наносит вот уж лет пять см 40.Аможит и экспедишн V 800 :D
 

жора 444

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
241
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Георгий
Техника
brp,polaris
Машине 5ть лет , пробег 2400 примерно, ремень не менял, машина оч. нравится.
Если бы брал новый, взял бы такой же :up: .
С ув..
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Сув 2005г пробег 4000км на родном ремне :up:
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
743
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
michel горник канешно машина хорошая но гуся узкая,багажника нет и сани зацыпить незошто ,а 4так тяжеловат он лапатой много работать притется да и когда один в сугробе сместа нездвиниш, снежик нужен только для охоты поля,леса,горы ну и снег везде разный.СУВ мощней вид соврименней,покупку планирую в межсезонье :whistling: а может чтото другое заинтерисует :shutup: :shutup: :shutup: :shutup:
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.210
Реакции
33
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Чё за чушь на счёт ремней?Ни разу не слышал от хозяев 600-ток жалоб,8тыс ходят у мужиков под грузом.Правильно если жечь,можно и за 100км кончить.Сам снегоход отличный,тяга просто класс.Очень хороший ход,мягенький.Сиденье модульное удачное.Заводится отлично в мороз,до -40 пробовал.Единственная проблема подшипники,что есть то есть.Умельцы,у кого руки не из жопы растут,приспособили смазку,и проблема отпала.Но 4Т конечно лучше.tuv-800 вообще красавчик.Экономичный,надёжный,тяговитый :up:
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
743
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Телескоп конешно надежней но я привык(приспособился)ездить на рычажных мягше да и управляимость лутше если летом не возму СУВа кризис однако :confised: :confised: :confised: то к новому сизону присматриваюсь к камандеру при условии дороботки новинького 2009 года.
 

4x4samara

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
685
Реакции
2
Местонахождение
Самара
Имя
Михаил
Техника
Всякая
Азамат я понял второй снеж ты не тянеш а wt для тебя жесткий и старомодно выглядит не столь мощный для тебя не взизая на его надежность. Мой савет купи SUV 600 в старом кузове он и легче и под седлом места больше есть что упрятать посравненью с ети 2. Естественно он будет б/у найди в хорошем состояние и переделай в подшипниках смазку в FАQ посматри там есть описание сей переделки. Этот снеж будет отвичать всем твоим запросом.
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.210
Реакции
33
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Могу малость поспорить,в Ети 2 хоть и меньше места,зато снимается задняя сидуха и получается целый кузов!!!Можно мешок с рыбой положить или ещё чего нибудь.А под передней сидухой полик нагревается от радиатора,можно возить закуску и водочку всё будет тёплое даже на морозе!!!Ненадо будет ломать зубы об застывшую колбаску.Все кнопки под рукой,ненадо отвлекатся.Да и сидуха удобней сидеть.Единственно смазку переделать и супер снеж!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу