буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.308
Реакции
1.116
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Лёха. написал(а):
VASILIY написал(а):
Жека729 написал(а):
У меня такая же проблема.Брат подарил на день рождения комплект зажигание,основание как на фото универсальное 453786.001-01. Чего я только не делал(доп.отверстия сверлил протачивал,крутил вертел по всякому) пока здесь не нашел чье то высказывание "На этот картер кроме контактного зажигания больше ничего не поставить." Вот теперь заказал новый картер,универсальный.Жду :whistling:
Сдаётся мне, что дело было в маховике, наверно не та полярность на магнитах.
Не знаю, согласится ли озвучить секрет, тот специалист, который мне подсказал? Как используя маховик от контактного, без особых переделок установить московское зажигание. Спросить его надо.
Алексе, а какой секрет, тыже вроде раньше сам уже переделал и всё описал и даже с фотками
 

Жека729

Новенький
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Татарстан
Имя
Евгений Чебурахтин
Техника
Буран
shad написал(а):
Жека729 написал(а):
Чего я только не делал(доп.отверстия сверлил протачивал,крутил вертел по всякому) пока здесь не нашел чье то высказывание "На этот картер кроме контактного зажигания больше ничего не поставить." :whistling:
Навряд ли, а какие проблемы были при подключении? Регулировка угла опережения?
Основание на картер не подходит ,что бы установить пришлось сверлить новые отверстия под катушками.Заводится со второго раза но едит как будто плуг тащит.Стробоскоп показывает зажигание позднее,на 5000-5500 оборотах 10 градусов. Километра 3-4 едит и перегревается.
 

lukmus

Новенький
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран 640А 1985г. - УАЗ 3962 - Chevrolet Aveo
Жека729 написал(а):
shad написал(а):
Жека729 написал(а):
Чего я только не делал(доп.отверстия сверлил протачивал,крутил вертел по всякому) пока здесь не нашел чье то высказывание "На этот картер кроме контактного зажигания больше ничего не поставить." :whistling:
Навряд ли, а какие проблемы были при подключении? Регулировка угла опережения?
Основание на картер не подходит ,что бы установить пришлось сверлить новые отверстия под катушками.Заводится со второго раза но едит как будто плуг тащит.Стробоскоп показывает зажигание позднее,на 5000-5500 оборотах 10 градусов. Километра 3-4 едит и перегревается.
у меня такая беда была, я с этим как неисправный свой Бур купил. Потом приобрел стробоскоп и выставил всё как тут на форуме описано. конец прошлой зимы откатал, об зажигании не думал больше.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Dyuk написал(а):
будет всем интересно. официальные данные от РМ по углам опережения зажигания для рмз640
http://www.russnegohod.ru/press/archive ... repair/uoz
Спасибо Сергей! Табличку подправили. А я доволен :D :D , прав я оказался, когда воевал за УОЗ в 30-32 градуса несколько лет назад. По движку это сильно чуствовалось и никакой детонации, а тут оказывается и 34 норма. А вот РМЗ не понимаю :( . Как можно утверждать, что двигатель выдаст свои 34 лс, если если такой кардинальный разброс УОЗ в разной комплектности. С 17-ю градусами вообще тупой двигатель будет.
Наверно надо вернутся к теме коммутаторов, и через электронику все таки УОЗ увеличить. :blink:
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
139
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Табличку подправили
Она в таком виде висит года 3, что именно подправили?
Мусолили, мусолили и опять по новой.
Там же прямым текстом написано, какие УОЗ (примерно) будут в различных сочетаниях если Основание магдино, установлены по центру паза (винт) во всех случаях.
При сборке двигателей конечно же они устанавливаются по разному, на основаниях д.б. нанесены метки для примерно правильной установки.
Т.е. это к тому, что если тупо поставить Основание магдино по центру паза (винт) и использовать разные комплектующие, нужные УОЗ без регулировки вращением основания магдино мы не получим.
В исходнике была такая информация:
Для двигателя 28 л.с. УОЗ должен быть 26-28 градусов на 5500
об/мин.
Для двигателя 34 л.с. УОЗ должен быть 22-24 градусов на 5500 об/мин.
При регулировке следует учитывать, что поворот основания по пазу на
0,9 мм. эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус. Поворот против
часовой
стрелки приводит к увеличению УОЗ, а по часовой стрелке
соответственно
к уменьшению УОЗ.
Конкретно на этой странице сайта РМ данная информация не указана, но она была предоставлена дилерам.

прав я оказался, когда воевал за УОЗ в 30-32 градуса несколько лет назад. По движку это сильно чуствовалось и никакой детонации, а тут оказывается и 34 норма. А вот РМЗ не понимаю . Как можно утверждать, что двигатель выдаст свои 34 лс, если если такой кардинальный разброс УОЗ в разной комплектности. С 17-ю градусами вообще тупой двигатель будет.
Ну нет у собираемых "РМ" моторов 34 л.с. при 5500об/мин УОЗ ни в 17градусов, ни в 34,5градусов.
В приведённой таблице значение в 32,5-34.5 градусов при 5500об/мин указано для комплекта:
Маховик с чешскими магнитами 110900470-02 + Основание магдино ИБТС.453786.001-01 от "РЗП" + Коммутатор ИБТС.453631.006 от "РЗП". Такие комплекты устанавливались только на движки 28 л.с.
Обратите также внимание, что при оборотах пуска (400об/мин) в таблице указан для данного комплекта УОЗ 12..13 градусов ( напомню в случае, когда Основание магдино установлено по центру паза (винт)),
а должно быть 8...10 градусов.
Т.е. вывод (правильный) какой? Основание магдино нужно повернуть по часовой стрелке примерно на 3,5 мм.
И тогда для данного комплекта получим примерно заводскую настройку для 28 л.с.:
при 400об/ми УОЗ = 8...10градусов
при 5500обмин - 28...30градусов.
Для того же комплекта, но с маховиком 110900470 (указано, что снят с производства),
Основание магдино нужно повернуть по часовой стрелке примерно на 2 мм.
Остальные приведённые комплекты зажигания использовались или используются РМ для установки на двигатели 34 л.с.
Что мы видим? А то, что если в каждом случае установить основание магдино путём вращения таким образом, чтобы при оборотах пуска (400об/мин) мы получили требуемый УОЗ в 8..10 градусов, то при 5500об/мин будут нужные для случая с 34 л.с. УОЗ 22...24 градуса.

Когда опять вернёмся к этой теме?
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Братва выручайте стробоскоп (фото ниже) не работает как я его тольконе подкючал.
:dread:
Началось с того что я попытался его подключить к катушке зажигания (масса, провод с комутатора и крокодил на свечной провод) хрен. попробовал взять питание с акомулятора такая же фигня причем в любой полярности питания прибора, что в первом, что во втором случае. Потом подумал прибор не исправен и подключил по инструкции к муравью, там кулачковое зажигание и бобина с конденсатором от классики НЕ РАБОТАЕТ причем и фольгу мотал на бронепровод (как сказано в его инструкции) и даже подключал контрольный провод к свечному надрезанному что прямой контакт с высоковольтным был. Взял раскурочил мыльницу и перепаял оттуда лампу непомогло. Теперь вопрос что там могло нае :censored:ца

Кнопка прозванивается, резистор тоже, диодный мост при подключении к клемам постоянного тока 12в в любой полярности выдает 12 в как положенно по его маркировке, конденсаторы не проверял т.к. по своему слабоумию не знаю как. Выручайте а то остатки мозга вывихну :dread: :dread: :dread:
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Юрий Павлович
Сторобоскоп "Мультитроникс С1" схема там простейшая вот как я её понял (заводской нет)

Полярность не указал верхний провод на лампу + нижний соответственно минус
И еще этот прибор сдесь уже обсуждали viewtopic.php?f=91&t=19062&start=200
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Doninskii написал(а):
......схема там простейшая вот как я её понял (заводской нет)......
Возможно не хватает зарядки конденсатора :huh: , ропробуй изменить систему зарядки как на приведённой схеме

Проводок на лампе (тот что к бронепроводу идёт) распредели по всей длине отступив от краёв на 3,5-4 мм.
 

Вложения

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
ДядяЮра РЕПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА :up: :up: :up:
Диода как Вы показали на схеме у меня в гараже не оказалось впаял 2д210а Заработало :clap: :clap: :clap:
Еще раз огромное человеческое СПАСИБО
На выходных буду зажигание проверять и крутить.
 

pezya

Новенький
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Буран 640А, Тайга лидер 500, GW SUV G5
Doninskii написал(а):
Братва выручайте стробоскоп...... такой

Подключаю так: чёрный на массу, красный на провод от комма к бабине, высоковольтный не зачищаю... Проблема: уже на средних начинаются огромные пропуски, ваще редко видно что-то... с паяльником дружу, с диодами нет... Что можно сделать? И в чем суть проблемы? Спасибо!!!
 

Вложения

  • 19,5 KB Просмотры: 303

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
pezya написал(а):
Doninskii написал(а):
Братва выручайте стробоскоп...... такой

Подключаю так: чёрный на массу, красный на провод от комма к бабине, высоковольтный не зачищаю... Проблема: уже на средних начинаются огромные пропуски, ваще редко видно что-то... с паяльником дружу, с диодами нет... Что можно сделать? И в чем суть проблемы? Спасибо!!!
Я решил свою проблему радикально, еще раз спасибо ДядеЮре, работает строб удовлетворительно естественно не без пропусков но достаточно чтобы настроить зажигание. Если нужно могу завтра выложить фото внутренностей строба по новой схеме, сложного там на самом деле нет.
 

pezya

Новенький
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Буран 640А, Тайга лидер 500, GW SUV G5
Doninskii написал(а):
Если нужно могу завтра выложить фото внутренностей строба по новой схеме, сложного там на самом деле нет.
Не совсем понятно как распределить по всей длине отступив от краев 3,5-4 мм. хотя если вскрою, может че пойму... Но фото внутренностей не помешало бы... Спасибо.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Олег. У мня как я понял была проблема с диодным мостом, мой стробоскоп вообще не работал, а у тебя пропуски. побробуй вскрыть, увидиш лампу к ней подходят три провода, два припаянных по краям, а тебе нужен тот что обмотан вокруг колбы лампы. я сделал так: взял тонкую медную проволочку и обматал с интервалом между витками примерно по 1 мм по всей лампе с отступом от краев 3.5-4мм и подпаял к старому проводу. говорят что так запуск лампы увереннее.
PS. А диод может вообще не понадобиться.
 

pezya

Новенький
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Буран 640А, Тайга лидер 500, GW SUV G5
Понял, Сергей, попробую... Спасибо!
 

ESC-79

Прохожий
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ПЕЧОРА
Имя
николай
Добрый день для кого он добрый сижу за компом третьи сутки если этот трактор можно так назвать,а дело в том что прекупил я буран почти убитый вроде как оживил но проблема в настройке зажигания .Сразу скажу все понятно с настройкой с помощью стробоскопа ,а можно - ли настроить зажигание без этого чуда техники (так как в блежайщем будущем его в наличии не будет ) , меток и рисок нет вообще не каких (имею 16 летний опыт эксплуатации а так-же самостоятельного ремонта лодочных моторов-это к тому что имею не большое представление о технике) премерно выставил УОЗ, стрелял,глушак летал,карб как дракон огнем пыхал бурка горел потушили ,покрутили зажигание сейчас заводится без коректора правдо в -5 но уже прогресс ниже не было пока, не стреляет глушаки не летают ,малые обороты держит четко но, глушу его выкручиваю свечи влажноваты ,так вот можно ли выставить за жигание сапоставив ВМТ и место положения датчика магдино по отношению к магниту маховика ,магдино или основание (пока не полностью освоился) стоит уневерсальное по крайней мере так в магазине оно представлено .И коль пошла такая пьянка еще вопросик, выставляю поршня в среднее положение и за вариатор пробую вращать пресутствует люфт во круг своей оси премерно 2-3 мм. это пипец или можно сезон эксплуатировать в щедящем режиме ,горизонтального и вертекального люфта нет . Извените за столь долгое излогание просто накипело а поговорить не с кем.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.308
Реакции
1.116
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ESC-79 написал(а):
еще вопросик, выставляю поршня в среднее положение и за вариатор пробую вращать пресутствует люфт во круг своей оси премерно 2-3 мм. это пипец или можно сезон эксплуатировать в щедящем режиме ,горизонтального и вертекального люфта нет .
Для начала до заполни профиль. :cool:
Если я правильно понял то речь идёт о к/в вертикальный и горизонтальный это люфты подшипников и их посадок - они отсутствуют :up: У тебя люфт при вращении неподвижного диска ведущего вариатора- это совокупный люфт в подшипниках верхней и нижней головок шатуна. 2-3мм это по наружному радиусу диска вариатора? Тогда ни чего критичного нет езди спокойно. Существует ещё вероятность люфта пальца в поршне но общий 2-3мм слишком мало для серьёзных последствий. Если есть время то сними цилиндры и глянь (но думаю что это для самоуспокоения)
 
Последнее редактирование:

Никыч

Участник
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
142
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Амурская обл. Огорон
Имя
Николаевич
Техника
2 бурана С640, УАЗ-469 на шинах н.д.
Собрал двигатель новый 36 коней. Зажигание электронное универсальное поставил 5 проводное.
Не мог дать ему ни как толку. Простоял в гараже 1 год.
Спасибо за советы. Просмотрел все страницы. Два дня эксперементировал.
Два раза вариатор улетел.
Все основание зажигания испилил делая крепление.
Наконец завел.
Работает как часы, без перебоев и не греется.
Заводится с полоборота.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Посмотрел на своем стробоскопом чего выдает К-1Б. На холостых 16 градусов, в районе 6 тысяч 24 градуса. Поневоле позавидуешь контактному зажиганию, там можно попробовать пружины подобрать и выставить положенное 8 - 40 градусов. Вот где зарыта моща бурана, сколько бензина пролетает мимо КПД на нагрев движка. И на холостых лишний износ шатунной группы. Хрен чего выжмешь из существующих схем коммутаторов. Ездить и переключать тумблер, смещая диапазон УОЗ это курям насмех ИМХО. Надо выводить базовое зажигание в резервное и ставить нормальное автомобильное с цифровым блоком опережения зажигания. Этот сезон так похожу, а к следующему обязательно надо будет сделать. Хотел сделать к этому, теплого времени года не хватило.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.663
Реакции
505
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Заводится буран-то? в какую сторону если заводится? и вообще искру нашел? ма гдино какое? поковыряйся в теме, много информации тут... и откуда ты?
Буран заводится и работает помоему нормально, но почитал форум и сомневаюсь что работа двигателя оптимальна. Я из Пермского края.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
robins написал(а):
Форумчане! Подскажите пожалуйста комутатор ИБТС....006-01 пойдёт на двигатель 28л.с. если да то что надо сделать, куда крутить зажигание. Стробоскопа нет. Спасибо!
Вообще этот коммутатор для 34-х сильного движка, у него занижен УОЗ до 22 градусов. Для 28-ми сильного нужен коммутатор 006 без цифр 01 или 02,005,008, это если немосковское зажигание. Можно ездить и на нем установив начальный УОЗ градусов 12. То есть поставить пораньше. На глаз не определитшь нужно стробоскопом проконтролировать. Можно конечно и по другому выставить. До стадии когда начинает в обратку при заводке бить и после этого на 1-1,5 мм повернуть основание попозже.
Поворот основания по часовой стрелке- поже, против часовой -раньше. Поворот основания на 0,9 мм дает примерно 1 град УОЗ.
Эту табличку глянь, и выше тоже данные выставлялись
 

pezya

Новенький
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Буран 640А, Тайга лидер 500, GW SUV G5
Буранчик прав... я себе покупал второй без 001... но со страбоскопом беда... выставить по нему не могу, поэтому пока на глаз, потом посмотрим...
 

marat1979

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
466
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Республика Башкортостан
Имя
Марат
Техника
Буран, нива, vw, рысь, лыжи под 2 метра
Из основания выходят два белых провода - их куда присоединить.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.229
Реакции
1.282
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Пара белых - освещение, между ними "коротыш", к зажиганию вообще не относятся, так что искать искру и заводить можешь вообще без них
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
86
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600
Форумчане! Подскажите пожалуйста комутатор ИБТС....006-01, двигатель 34 силы. Подойтет ли основание ИБТС 453 786.001-01 без доработок картер универсальный . Ранее стояло Уфимское зажигание.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу