Она в таком виде висит года 3, что именно подправили?
Мусолили, мусолили и опять по новой.
Там же прямым текстом написано, какие УОЗ (примерно) будут в различных сочетаниях если
Основание магдино, установлены по центру паза (винт) во всех случаях.
При сборке двигателей конечно же они устанавливаются по разному, на основаниях д.б. нанесены метки для примерно правильной установки.
Т.е. это к тому, что если тупо поставить Основание магдино по центру паза (винт) и использовать разные комплектующие, нужные УОЗ без регулировки вращением основания магдино мы не получим.
В исходнике была такая информация:
Для двигателя 28 л.с. УОЗ должен быть 26-28 градусов на 5500
об/мин.
Для двигателя 34 л.с. УОЗ должен быть 22-24 градусов на 5500 об/мин.
При регулировке следует учитывать, что поворот основания по пазу на
0,9 мм. эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус. Поворот против
часовой
стрелки приводит к увеличению УОЗ, а по часовой стрелке
соответственно
к уменьшению УОЗ.
Конкретно на этой странице сайта РМ данная информация не указана, но она была предоставлена дилерам.
прав я оказался, когда воевал за УОЗ в 30-32 градуса несколько лет назад. По движку это сильно чуствовалось и никакой детонации, а тут оказывается и 34 норма. А вот РМЗ не понимаю . Как можно утверждать, что двигатель выдаст свои 34 лс, если если такой кардинальный разброс УОЗ в разной комплектности. С 17-ю градусами вообще тупой двигатель будет.
Ну нет у собираемых "РМ" моторов 34 л.с. при 5500об/мин УОЗ ни в 17градусов, ни в 34,5градусов.
В приведённой таблице значение в 32,5-34.5 градусов при 5500об/мин указано для комплекта:
Маховик с чешскими магнитами 110900470-02 + Основание магдино ИБТС.453786.001-01 от "РЗП" + Коммутатор ИБТС.453631.006 от "РЗП". Такие комплекты устанавливались только на движки 28 л.с.
Обратите также внимание, что при оборотах пуска (400об/мин) в таблице указан для данного комплекта УОЗ 12..13 градусов ( напомню в случае, когда
Основание магдино установлено по центру паза (винт)),
а должно быть 8...10 градусов.
Т.е. вывод (правильный) какой? Основание магдино нужно повернуть по часовой стрелке примерно на 3,5 мм.
И тогда для данного комплекта получим примерно заводскую настройку для 28 л.с.:
при 400об/ми УОЗ = 8...10градусов
при 5500обмин - 28...30градусов.
Для того же комплекта, но с маховиком 110900470 (указано, что снят с производства),
Основание магдино нужно повернуть по часовой стрелке примерно на 2 мм.
Остальные приведённые комплекты зажигания использовались или используются РМ для установки на двигатели 34 л.с.
Что мы видим? А то, что если в каждом случае установить основание магдино путём вращения таким образом, чтобы при оборотах пуска (400об/мин) мы получили требуемый УОЗ в 8..10 градусов, то при 5500об/мин будут нужные для случая с 34 л.с. УОЗ 22...24 градуса.
Когда опять вернёмся к этой теме?