DOKTOR ED
Активный участник
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 8
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- ЭДУАРД
- Техника
- снегоход ЯМАХА ВИКИНГ ЕС .SUBARU XV.TOYOTA HAICE.
1 Искра 20 мс вместо 5-ти(визуально отличается-многоискровое просто факел)kaktus написал(а):Ну даже не в весе дело. Зачем нагружать электроникой простейшее кулачковое зажигание? Что бы лишить его ремонтопригодности в полевых условиях? Зачем электронике подвижные части кулачков? Т.е поженив электронику с кулачками мы лишаемся их преимуществ оставляя недостатки, хотя в электронном с КБЦ я недостатков не вижу. Так в чём же преимущество? Чистые поршни и свечи? Так это элементарно достигается регулировкой карбюратора. Возможность регулировки УОЗ на ходу? Ну так это от лукавого, не нужно это, детонация вещь коварная. А если всётаки возникнет это пагубное желание, то на коммутаторе именуемом здесь КБЦ это очень просто сделать. Эдуард я не против прогресса, но объясни, в чём же преимущесво? Доводы типа мне нравится не впечатляют.
2 Встречный вопрос -что приходилось ремонтировать на КЗ?
3 А как по твоему электронника узнаёт нужный УОЗ?
4 В результате этой "свадьбы" мы получаем преимущество КЗ+мощность и стабильность МИЗ-слабые местаКЗ(про лишнии 60 ватт в энергоснабжении скромно помолчу).