Немного дополню.
Как написал выше, что бы было комфортно работать вилкой, желательно сместить рабочие отверстия зацепа пружины на центр окна.
Для этого придется разобрать вариатор и просверлить новые отверстия как в крышке, так и там где крепиться второй конец пружины.
Увлекаться натягом особо не стоит, сместив на пару отверстий вполне достаточно. Естественно собирая уже ставим в вновь просверленное отверстие.
Ну и как переключать. Нейтраль, поворачиваем окно вверх, стопорим ручником, и двумя руками переставляем конец пружины в нужное отверстие.
И еще.
Бывает так, что ремень находится в полуутопленном положении в ведомом вариаторе ( делаю так иногда для разгрузки при заводке и прогреве). Так вот, что бы не палить ремень и легко тронуться - включаем нейтраль ( положение между задней и передней ), прокручиваем вариатор до выхода ремня. Конечно об этом все знают, но так на всякий случай.