Ребята не вкоем случае не тяните ремни движками - потом замучаетесь ровнять шкивы ( без спецлинейки и спец подготовки). Лучше иметь в запасе пару ремней. Как только ремень утопился на 3-5 мм. от уровня верхней части ведомого шкива - ставьте другой. Скатаете второй , убирайте регулировочные шайбы , как описано у Рината. Обычно заводом ставится порядка 6-7 шайб , убираешь 3-4, ремень будет снова вровень с поверхностью. Так скатываешь 2 ремня . Потом убираешь остальные шайбы. Не вкоем случае не выбрасывайте убранные шайбы - их надо будет ставить на место при замене старых ремней на новые.
Чтобы ремней хватало на продолжительное время , в мороз уберайте их как покатаетесь . Потому-что в мороз он приобретает форму яйца и провернуть его двигателем очень сложно. Лучше ремни держать в тепле( за пазухой, либо дома если снегоход находится рядом ). Пришёл , завёл без ремня , прогрел 1-2 минуты, одел тёплый ремень и поехал.