Denver02
Новенький
- Регистрация
- 12 Ноя 2023
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 4
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Стерлитамак
- Имя
- Денис
- Техника
- Стелс Капитан 150L
Спасибо за фото, тоже рассматриваю именно такой, теперь все сомнения отпали, буду брать.Не будет ли смотреться слишком большим?
Как хоть едет капитан 200L и почему выбрал его а не ирбис сф 200?Спасибо за фото, тоже рассматриваю именно такой, теперь все сомнения отпали, буду брать.
сиденье спинка это не улучшение а удешевление за счёт унификации, косвенно вызвавшие некоторое повышение практичности и комфорта хоть и в ущерб дизайнуЗначит по новинке 200 лонг от завода не от х-моторс а именно от завода и владельцев нет информации что завод улучшил...А улучшение на модели 150 Л такие-это новое сиденье и спинка пассажира,под бак подложили резинки и Всё к сожалению!Цена 329т.р.Но более интересен капитан с мотором 1Р62 что скажите владельцы и цена соответсвенно 349т.р в сезон и те и другие разобрали у дилеров лишь единицы в наличии.И как мне сказали следующая поставка только в октябре.Дилер Дмитрий с мотокурс вообще сказал что модели 150сс больше поставляться не будут.
Согласен с вами и в то же время нет.Кто-то берёт по незнанке и это так а кто-то с сознанием дела.По капитану его косякам море ответов и его просто доделать для меня нет ни каких проблем.Другой снегоход по дороже и другой и какой же?Тикси 500?Буран?Ямаху?Или!Был у меня динго Т200 пятого поколения с новым мотором 162 я брал в упаковке а потом довёл до ума и он просто ехал и ехал Отлично я тюнинг не применял а собрал и сделал так как и должно быть.Накатал немного где-то 300км может чуть больше.И когда приехали покупатели то Ахнули,как так у нас пяток динго а так не едут.Катали по улицам и в двоём-купили сразу а он собственно нулёвым был.Жалею надо было хоть укатать его а потом в люди.Имею в наличии линхай м200 пошёл шестой сезон и всех что-то ломается у меня нет и Почему ТАК!Да всё просто-Машину нужно Знать!И откуда пацанам ведомо что в карбюраторе под верхней крышкой стоит резиновая и круглая мембрана.Есть ещё эл.магнитный клапан который тоже и похлеще будет выносить мозги-так ведь знать нужно причину.сиденье спинка это не улучшение а удешевление за счёт унификации, косвенно вызвавшие некоторое повышение практичности и комфорта хоть и в ущерб дизайну
имхо 350 за новый снегоход такого класса о который всё равно придется чесать напильник дорого, тк за близкую цену уже можно брать старую перхоть и чесать напильник об неё. за 350 хотелось бы снегоход с которым не будет никаких нюансов.... позавчера повстречалось мне пара подростков на коротыше застрявших в подъеме, помог выехать...а через 15 мин у них приключилась классическая ёбань с мембраной.
это я к тому что человеку с руками интересней будет купить бу снегоход, а без рук новый но не стелс капитан. ...на практике имеем что люди без рук изза низкой осведомленности берут капитаны, и либо у них выростают руки, либо они приходят к выводу что нужно просто брать снегоход подороже
Сидуха и спинка-это улучшение комфотра и дизайна но ни как не цены и за всё приходится платить.Стелс это частная шарага под крылом скажем так бандитов из гос.потреб надзора.Я могу видео показать как Ночёвким пробивал утиль Сбор и как это потом Сказалось.Более скажу шарага стелс это закрытый бизнес а именно они делают заказы у китайцев разной формации и что дешевле,собирают здесь в Жуковке.Делать качественно -ну просто не выгодно и вот почему.Я сделал брак-ты купил!Чтобы починить ты же у меня покупаешь запчасти но извини-зачем мне тебе китайский хлам продавать за дёшево я лучше цену накину и всё равно купишь.Да мне пох..что ты скажешь и напишешь ЯЯЯ получил с тебя прибыль и Какую да не с тебя а Тысячи подобных будут у меня (завод)покупать туфту.Схема старая-проверенная и она Работает и Будет Работать!.Ночёвкин ныне покойный директор стелс хотел легализовать сам завод но он не бизнесмен а лишь под.полковник сов.армии и ни какого отношения к заводу он не имел он лишь был Зис Предсадателем в его так (завод_ скажем лице.Я тебе могу сказать кому принадлежит этот завод по сборке спиц для колёсов велосипедов...это Совету Федерации..ты будешь смеяться и мне Смешно!И знаешь там куратора?Я тоже удивился валя-матвиенко она же валя стакан,валя красная- у неё много погонял.А акции ну как же без них кому 70% отпущено сынку Андрею-который нелегально держит Питер...встречи ..бла..бла..нумера и тд на Высоком уровне и антибиотик просто отдыхает.Так же и делают Выборы и всё остальное-деньги текут Рекой Фсб,налоговая и прочая лобуда да я вас просто Умоляю!А ты говоришь 349т.р маржа дилера и просто так где-то от 50т.р в зависимости от цены китай-пипл.Буду рад с тобой поговорить.сиденье спинка это не улучшение а удешевление за счёт унификации, косвенно вызвавшие некоторое повышение практичности и комфорта хоть и в ущерб дизайну
имхо 350 за новый снегоход такого класса о который всё равно придется чесать напильник дорого, тк за близкую цену уже можно брать старую перхоть и чесать напильник об неё. за 350 хотелось бы снегоход с которым не будет никаких нюансов.... позавчера повстречалось мне пара подростков на коротыше застрявших в подъеме, помог выехать...а через 15 мин у них приключилась классическая ёбань с мембраной.
это я к тому что человеку с руками интересней будет купить бу снегоход, а без рук новый но не стелс капитан. ...на практике имеем что люди без рук изза низкой осведомленности берут капитаны, и либо у них выростают руки, либо они приходят к выводу что нужно просто брать снегоход подороже
Как мне нравятся люди, которые знают всё: от п…ды до космоса. Могут даже видео показать. Знакомы с Валей красной и Филей голубым. На покатушках с ними на Динго, наверное?Вам не с кем попи…ть,что ли? Раньше постоянно этот форум лопатил, а сейчас даже открывать - не очень. Одно и радует, скоро весна. Пурги и пургомётов поменьше будет. Люди покупают эту технику не от больших денег, пользуют по назначению, доводят до ума ( иногда просто в удовольствие), находят или сталкиваются с болячками и делятся друг с другом своим положительным ,или не очень,опытом. Вот для чего сей форум.Сидуха и спинка-это улучшение комфотра и дизайна но ни как не цены и за всё приходится платить.Стелс это частная шарага под крылом скажем так бандитов из гос.потреб надзора.Я могу видео показать как Ночёвким пробивал утиль Сбор и как это потом Сказалось.Более скажу шарага стелс это закрытый бизнес а именно они делают заказы у китайцев разной формации и что дешевле,собирают здесь в Жуковке.Делать качественно -ну просто не выгодно и вот почему.Я сделал брак-ты купил!Чтобы починить ты же у меня покупаешь запчасти но извини-зачем мне тебе китайский хлам продавать за дёшево я лучше цену накину и всё равно купишь.Да мне пох..что ты скажешь и напишешь ЯЯЯ получил с тебя прибыль и Какую да не с тебя а Тысячи подобных будут у меня (завод)покупать туфту.Схема старая-проверенная и она Работает и Будет Работать!.Ночёвкин ныне покойный директор стелс хотел легализовать сам завод но он не бизнесмен а лишь под.полковник сов.армии и ни какого отношения к заводу он не имел он лишь был Зис Предсадателем в его так (завод_ скажем лице.Я тебе могу сказать кому принадлежит этот завод по сборке спиц для колёсов велосипедов...это Совету Федерации..ты будешь смеяться и мне Смешно!И знаешь там куратора?Я тоже удивился валя-матвиенко она же валя стакан,валя красная- у неё много погонял.А акции ну как же без них кому 70% отпущено сынку Андрею-который нелегально держит Питер...встречи ..бла..бла..нумера и тд на Высоком уровне и антибиотик просто отдыхает.Так же и делают Выборы и всё остальное-деньги текут Рекой Фсб,налоговая и прочая лобуда да я вас просто Умоляю!А ты говоришь 349т.р маржа дилера и просто так где-то от 50т.р в зависимости от цены китай-пипл.Буду рад с тобой поговорить.
Да чего знать-то если и так всё понятно что и как.А деньги 349т.р считаю не малые.А вот другой форум его просто нетКак мне нравятся люди, которые знают всё: от п…ды до космоса. Могут даже видео показать. Знакомы с Валей красной и Филей голубым. На покатушках с ними на Динго, наверное?Вам не с кем попи…ть,что ли? Раньше постоянно этот форум лопатил, а сейчас даже открывать - не очень. Одно и радует, скоро весна. Пурги и пургомётов поменьше будет. Люди покупают эту технику не от больших денег, пользуют по назначению, доводят до ума ( иногда просто в удовольствие), находят или сталкиваются с болячками и делятся друг с другом своим положительным ,или не очень,опытом. Вот для чего сей форум.
Мне очень жаль что не знаете историю современного завода стелс.И кто брал кредиты и под кого!Кому выгоден этот завод и бизнес!И нужно ли качество?Как мне нравятся люди, которые знают всё: от п…ды до космоса. Могут даже видео показать. Знакомы с Валей красной и Филей голубым. На покатушках с ними на Динго, наверное?Вам не с кем попи…ть,что ли? Раньше постоянно этот форум лопатил, а сейчас даже открывать - не очень. Одно и радует, скоро весна. Пурги и пургомётов поменьше будет. Люди покупают эту технику не от больших денег, пользуют по назначению, доводят до ума ( иногда просто в удовольствие), находят или сталкиваются с болячками и делятся друг с другом своим положительным ,или не очень,опытом. Вот для чего сей форум.
Думаю 99% адептов этого форума вся эта Ютюб-энциклопедия просто пох…Вам на форум ФНС и налоговой полиции, наверное надо. А современный завод СТЕЛС , судя по всему-это просто рынок поднебесной. Пример тому всякие SHARMAKS ( практически один в один с капитаном) или ,как на фото ( из личного кабинета на TAOBAO) . Чудится мне , что, как вы его называете ,завод, это просто сборочный цех из комплектующих китайского мотопрома. И в лучшем случае какие -то рамы из профтрубы на этом «заводе» сами варят.Не буду говорить про всю линейку Стелсов( ибо пох…), но про Капитанов. А уж кто в кого вложился, вставился или закредитовался - это в налоговую или бабушкам на лавочке.Мне очень жаль что не знаете историю современного завода стелс.И кто брал кредиты и под кого!Кому выгоден этот завод и бизнес!И нужно ли качество?
И да и нет!Собственником завода является валя матвиенко или совета федерации и на заводе три директора или зисы.Да вы правы завод это сборка из китая а подают как Русское.Завод не имеет литья.Металл наш там сварка и окрас и сборка китай комплектов.Всё!Но я больше могу сказать!Думаю 99% адептов этого форума вся эта Ютюб-энциклопедия просто пох…Вам на форум ФНС и налоговой полиции, наверное надо. А современный завод СТЕЛС , судя по всему-это просто рынок поднебесной. Пример тому всякие SHARMAKS ( практически один в один с капитаном) или ,как на фото ( из личного кабинета на TAOBAO) . Чудится мне , что, как вы его называете ,завод, это просто сборочный цех из комплектующих китайского мотопрома. И в лучшем случае какие -то рамы из профтрубы на этом «заводе» сами варят.Не буду говорить про всю линейку Стелсов( ибо пох…), но про Капитанов. А уж кто в кого вложился, вставился или закредитовался - это в налоговую или бабушкам на лавочке.
Что ты Лично хотел услышать.Ты многое знаешь тогда Поделись информацией!А может многое и не знаешь как и чего.Так называемое бессилие или боязнь.Что тебя интересует или как я полагаю не знание!Ты на кого руку поднимаешь на меня или на завод.Тогда давай вместе разберёмся или поищём правду а может телегу на завод напишем Общую..а там телег море И что!Стап полный!Одного лишь знаю что отсудил гепарда ..но через год..ему вернули ущерб..где-то лям.А остальные?Опять вы за своё.ДА И ПОХ… Благодарных вам читателей.
Что хотел сказать и донести для Лохов!Ты очень Правильный здесь а здель Ли!Опять вы за своё.ДА И ПОХ… Благодарных вам читателей.
Т.е. вы на ветку с лохами пообщаться влезли? Так поищите их в зеркале.Вообще-то я на Вы и из одного корыта с вами не лакал.Что хотел сказать и донести для Лохов!Ты очень Правильный здесь а здель Ли!
У меня каждый год одно и то же. В начале сезона никак не раскатишь с недельку( видимо смазка в роликах подзакисает). Потом в одночасье, как с цепи срывается и тьфу- тьфу. Может и не рекорд, но 47 по укатанке бежит. вариатор, так называемый, спортивный( причем обошлось без всяких шайб . Снял и просто заменил на другой). Но не могу уже вспомнить какие груза стоят. Жиклер тоже менял, по-моему на 109й. Блин, давно всё это было. Постоянно не лазишь в него и всё забывается. Сейчас пробег 1100 и вроде всё - слава Богу.В том году лонг поставил, сразу и "спортивный" вариатор киоши чтоли, типа такого, ну думаю попрет, тяга упала, ну думаю изза гусли, смирился так и ездил. В этом году горе, изза мелочи сор под иглой (но сам виноват грязный шланг поставил после фильтра, признаю), в итоге бенз в масло, страшно богатило но я ездил бока весь бак не ушел в двигатель, итог клин, замена колена. Поехал но маловато тяги, не раскручивается, возьми сегодня и верни старый варик родной, груза те же переставил уменьшал их до 9 гр.) динамика прибавилась, начал двигатель крутитьться. Вот такой опыт.
А стоит ли чего переделывать и тюнить.По этому много всего а толку мало.У меня есть квадрик с мотором 157QMJ мотор такой же но ничего не делал.В том году лонг поставил, сразу и "спортивный" вариатор киоши чтоли, типа такого, ну думаю попрет, тяга упала, ну думаю изза гусли, смирился так и ездил. В этом году горе, изза мелочи сор под иглой (но сам виноват грязный шланг поставил после фильтра, признаю), в итоге бенз в масло, страшно богатило но я ездил бока весь бак не ушел в двигатель, итог клин, замена колена. Поехал но маловато тяги, не раскручивается, возьми сегодня и верни старый варик родной, груза те же переставил уменьшал их до 9 гр.) динамика прибавилась, начал двигатель крутитьться. Вот такой опыт.
со *спортивным* вариатором груза нужны 10грамм и легче , это вроде в ютубах многие говорили, и тут как минимум два раза писали, по раскручиванию получается примерно также как и сток с 14граммовымиВ том году лонг поставил, сразу и "спортивный" вариатор киоши чтоли, типа такого, ну думаю попрет, тяга упала, ну думаю изза гусли, смирился так и ездил. В этом году горе, изза мелочи сор под иглой (но сам виноват грязный шланг поставил после фильтра, признаю), в итоге бенз в масло, страшно богатило но я ездил бока весь бак не ушел в двигатель, итог клин, замена колена. Поехал но маловато тяги, не раскручивается, возьми сегодня и верни старый варик родной, груза те же переставил уменьшал их до 9 гр.) динамика прибавилась, начал двигатель крутитьться. Вот такой опыт.
так и не должно быть в роликах абсолютно никакой смазкиВ начале сезона никак не раскатишь с недельку( видимо смазка в роликах подзакисает).
у меня были некоторые сомнения на счет длинной, тк не пробовал короткую, но за зиму в окрестностях появилось три коротыша (типо капитанов два мотоленда и еще какойто) и встречал я их всегда застрявшими.и уверен что это того стоило, в жизнь бы не прошел бы там накороткой гусле где на длинной идешь уверенно, повторюсь уверенно, маневрируя, не боясь остановиться.
Коротыши вязнут-это факт!По прямой по путику едут где канавка всё вязнут.Опыт был-надоело-продал.со *спортивным* вариатором груза нужны 10грамм и легче , это вроде в ютубах многие говорили, и тут как минимум два раза писали, по раскручиванию получается примерно также как и сток с 14граммовыми
никаких чудес кроме расширения диапазона передаточных чисел на 4-7% от тюнинга вариатора ждать не стоит. и даже так диапазона очень мало, тк вариатор работает только до 30-35км/час дальше увеличение скорости только за счет увеличения оборотов которые уже уходят за 7000 где мощности нет
так и не должно быть в роликах абсолютно никакой смазки
у меня были некоторые сомнения на счет длинной, тк не пробовал короткую, но за зиму в окрестностях появилось три коротыша (типо капитанов два мотоленда и еще какойто) и встречал я их всегда застрявшими.