Светлый Lucid
Новенький
Опыт эксплуатации
А@уенная тема! Обзор и ТТХ вообще агонь.Опыт эксплуатации
Стоп фонарь ещё под багажник на крыло переставляют, что бы не мешал руками за раму таскать.Из опыта 2месяца - все как в родной технике:
1. подпилить болты под задним крылом
2. настроить ХХ на карбе
3. смотреть чтобы замок на цепи правильно стоял и не слетел где-нить в лесу
4. фильтр тонкой очистки топлива воткнуть
5. смотреть чтобы звезда промвала на кочках в заднюю подвеску не влетеле и не грызла перо цепью
6. отрегулировать натяг пружины
7. смотреть за роликами чтобы не проело их, т.к. если долго буксовать то их съедает, особенно на пром валу
Главное, что можно ехать куда угодно и в подъемы и тропы и лед и снег.
Похоже действительно трактор.Тут блогер прикупил такой значит больше информации появится
Впечатление положительное несмотря на недостатки.Стоп фонарь ещё под багажник на крыло переставляют, что бы не мешал руками за раму таскать.
Как впечатление от техники ?
Поделитесь недостатками.Впечатление положительное несмотря на недостатки.
Описал ранее 25 марта еще.Поделитесь недостатками.
Спасибо.Описал ранее 25 марта еще.
Добавить можно:
- слабые ролики направления цепи - видимо расходник, который нигде не купишь, а только заказать
- отсутствие ручного или кик стартера, если что-нибудь случиться в лесу, то не понятно как заводить
- нет контакта с производителем, только через продавца, а он еще через поставщика, что затрудняет решение вопросов и приводит к непредсказуемости сроков решения вопросов
По мере эксплуатации еще что нить вылезет.
А так масса удовольствия от поездок и уверенности в преодолении препятствий.
Есть одна проблема с начала эксплуатации - перетерании цепью пера задней подвески при сжатии. Хотелось бы совместно решить.а зачем вам контакт с производителем? Купили - е... ой ездите!
1. Жду пока от производителя, ну и рассматриваю вариант заказа у токаряСпасибо.
1. Ролики может у токаря заказать ? Из капролона.
2. Пишут что завести с толкача можно.
3. У меня тоже нет контакта с производителем бензопилы Штиль и моторов Лифан но они мне и не нужны. (Шутка) Вроде сайт есть, через него можно связаться.
1. Жду пока от производителя, ну и рассматриваю вариант заказа у токаря
2. Нужна горка чтобы хорошо разогнать 120 кг и сопротивление 3х цепей преодолеть, пока не понимаю как автомат сцепления себя поведет
3. Напишите сайт - попробую через сайт
Поздравляю с покупкой.Вчера приехал Скаут 5, сегодня попробывал, пока впечатления хорошие, но надо к нему привыкать, опыта езды на такой технике нет совсем. Устрою на участке мотодром, благо территория позволяет.
При моем росте 170 немного высоковат, ищу ключ что бы ослабить амортизатор.
Болты на заднем крыле похоже ставил гений инженерной мысли. Были бы 40 мм, то и их бы поставили, снял, перевернул, подрезал.
Ослабил цепи, натянуты как струна. Заводится как часики, звук приятный, почти не слышно. Завтра буду ещё с ним ковырятся, что интересного найду, напишу.
Пока только довожу до ума, косяков много, придётся подрезать тросик газа, слишком большой свободный ход, невозможно убрать регулировочным винтом.Поздравляю с покупкой.
Как применение в быту и отдыхе проходит?
Можете прислать фото основной цепи на участке между ведущей звездой и звездой пром вала? Интересует, что установлено для разворота цепи: звезда или ролик.
Вот тут между звездами основной цепи что у Вас установлено?Пока только довожу до ума, косяков много, придётся подрезать тросик газа, слишком большой свободный ход, невозможно убрать регулировочным винтом.
Вчера заметил что высоковольтный провод перекинут через элемент рамы и натянут как струна, переставил.
Я отношусь к технике по принципу пока всё руками не проверю эксплуатации не будет, так, промежуточные поездки.
Не совсем понятно про какой разворот цепи спрашиваете, цепь от звезды промвала к звезде шруса, посередине натяжное коромысло с двумя пропиленовыми роликами, пока их подрезает цепь своими рёбрами, но думаю как роликами доберется, под себя место намнет и остановится.
Это промежуточный вал. С обоих сторон звёзды, передача переходит на правый борт.