Капитан 150 Неисправности и как с ними бороться

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

<Виталий T>

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
253
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Freeride 800r e-tec 2011 год

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Парни подскажите с чего прокладку на штаны (штанину) из чего вырезать? Из паронита? Глушитель снимал, теперь вроде как секет.
 

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
Парни подскажите с чего прокладку на штаны (штанину) из чего вырезать? Из паронита? Глушитель снимал, теперь вроде как секет.
там кольцо типа медяшки. и они на этих моторах разовые
1612030509308.png
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Спасибо. Паронит не будет держать? Где кольцо это взять то?
 

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
да в любом магазине торгующим запчастями на скутеры. спросить прокладку выхлопной системы на 150 кубовый двигатель
 

<Виталий T>

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
253
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Freeride 800r e-tec 2011 год
Сегодня ещё обнаружил люфт на рулевом валу, Часть резинки покрошило, кусок нашёл внизу на защите, когда смотрел где брякает глушитель. Когда снимал смазывал, не помню, 1 она там или 2, летом надо будет, что-то туда придумать, типа копролона или какое-то пластиковое кольцо подобрать.
 

Вложения

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Всем привет. Проблемы начались после езды по пухляку, как у многих,забило фильтр, упали обороты и всё соответствующее.
Мембрану раздуло. Заменил на новую. И появился трабл, под нагрузкой не в какую не хочет набирать выше 7 тыс оборотов. Вывешивал гусню- без наргузки крутится до красной зоны. Менял топливо, свечи, котушку, комутатор, перебирал карбюратор- та же история. Выше 7 тыс не поднимает и все. Заслонка поднимается полностью на вывешенном . До поезки по пухляку шел 52 макс, сейчас упирается в 40 и все.
Куда еще копать,всю голову изломал.
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Сегодня ещё обнаружил люфт на рулевом валу, Часть резинки покрошило, кусок нашёл внизу на защите, когда смотрел где брякает глушитель. Когда снимал смазывал, не помню, 1 она там или 2, летом надо будет, что-то туда придумать, типа копролона или какое-то пластиковое кольцо подобрать.
Там делов не много, в пласмассовых колодках стягивающих вал проточки, по д рукой валялись от капельницы вроде трубки тонкие, внуть силикона и туда вправил, все гуд. Только потом болты стягивающие на фиксатор нужно, разболтались снова пришлось разбирать время тратить.
 

Ki1s

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
417
Реакции
166
Местонахождение
Ufa
Техника
Irbis Tungus SK500L 23, HDX T9.8, Avantis Hunter 200 New Lux, Рустрак 244
Сегодня ещё обнаружил люфт на рулевом валу, Часть резинки покрошило, кусок нашёл внизу на защите, когда смотрел где брякает глушитель. Когда снимал смазывал, не помню, 1 она там или 2, летом надо будет, что-то туда придумать, типа копролона или какое-то пластиковое кольцо подобрать.
полоски из фторопласта 2мм отлично туда подходят. У меня вот появился небольшой люфт в вертикальной плоскости, видать часто за руль его сильно дергаю :D
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Всем привет. Проблемы начались после езды по пухляку, как у многих,забило фильтр, упали обороты и всё соответствующее.
Мембрану раздуло. Заменил на новую. И появился трабл, под нагрузкой не в какую не хочет набирать выше 7 тыс оборотов. Вывешивал гусню- без наргузки крутится до красной зоны. Менял топливо, свечи, котушку, комутатор, перебирал карбюратор- та же история. Выше 7 тыс не поднимает и все. Заслонка поднимается полностью на вывешенном . До поезки по пухляку шел 52 макс, сейчас упирается в 40 и все.
Куда еще копать,всю голову изломал.
Мембрану можно высушить на батарее и она снова примет прежнюю форму. Главное, чтобы там дырок не было. Попробуйте просушить и поставить старую мембрану. Есть ощущение, что дело в новой мембране
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Мембрану можно высушить на батарее и она снова примет прежнюю форму. Главное, чтобы там дырок не было. Попробуйте просушить и поставить старую мембрану. Есть ощущение, что дело в новой мембране
Это первое что было сделано, безрезультатно конечно же. После чего и начались танцы с бубном
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600

Вложения

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
Спасибо, по 10 рублей штучка. Заодно и ролики взял поупражняться.
Да не за что. Просто лет пять назад был дырчик 150 кубовый, там вечно откручивались гайки приемной трубы.закрутишь сечет, вытащищ - на вид не прогоревший. Походу один раз принимает свое положение и ..... потому и прозвыл их одноразовыми
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Вариатор:
Замена ремня в поле эксперимент не самый лучший, поэтому пришло время потренироваться. Снять крышку(снимал не первый раз, до этого чистил, поэтому прокладке хана, да и не нужна она, ведь крышка не должна быть герметична, но все равно посадил на температурный герметик, красный). Купил заранее длинную головку, мощную отвертку, (буду возить с собой, что-бы под головку не возить трещетку то головку обточил под накидной ключ на 19,все равно на 19 и на 17 ключи для натяжителя вожу) открутил ведущий диск, почистил, ролики заранее купленные 12 гр. поменял, ремень еще норм, но на 2 мм. стерся, пробег 1000 км. Теперь самое главное-разжать ведомый (правильно не перепутал?) диск. Видео есть в ютубе (клинья деревянные, отверткой разжать) но у меня этими способами не получилось. В итоге допер то такого способа (на фото) лучше это делать старым ремнем, но ему ничего не будет нагрузка невелика оказалась. Отверткой как рычагом натягиваем ремень и вуаля диски разжимаются, меняем ремень, наждачкой еще обработал верхнюю часть варика чтобы ремень не рвало острой кромкой при замене. Можно за 10 минут уложиться в условиях гаража. Стоял Гейтс, мягонький. Поставил с Алиэкспресс, жестковат, сразу его побрызгал средством для ремней, помягчел. Где взять Гейтс ремешок подскажите.
 

Вложения

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Вариатор:
Замена ремня в поле эксперимент не самый лучший, поэтому пришло время потренироваться. Снять крышку(снимал не первый раз, до этого чистил, поэтому прокладке хана, да и не нужна она, ведь крышка не должна быть герметична, но все равно посадил на температурный герметик, красный). Купил заранее длинную головку, мощную отвертку, (буду возить с собой, что-бы под головку не возить трещетку то головку обточил под накидной ключ на 19,все равно на 19 и на 17 ключи для натяжителя вожу) открутил ведущий диск, почистил, ролики заранее купленные 12 гр. поменял, ремень еще норм, но на 2 мм. стерся, пробег 1000 км. Теперь самое главное-разжать ведомый (правильно не перепутал?) диск. Видео есть в ютубе (клинья деревянные, отверткой разжать) но у меня этими способами не получилось. В итоге допер то такого способа (на фото) лучше это делать старым ремнем, но ему ничего не будет нагрузка невелика оказалась. Отверткой как рычагом натягиваем ремень и вуаля диски разжимаются, меняем ремень, наждачкой еще обработал верхнюю часть варика чтобы ремень не рвало острой кромкой при замене. Можно за 10 минут уложиться в условиях гаража. Стоял Гейтс, мягонький. Поставил с Алиэкспресс, жестковат, сразу его побрызгал средством для ремней, помягчел. Где взять Гейтс ремешок подскажите.
Поставь Дайко 8165,смотри на экзисте
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Всем привет. Проблемы начались после езды по пухляку, как у многих,забило фильтр, упали обороты и всё соответствующее.
Мембрану раздуло. Заменил на новую. И появился трабл, под нагрузкой не в какую не хочет набирать выше 7 тыс оборотов. Вывешивал гусню- без наргузки крутится до красной зоны. Менял топливо, свечи, котушку, комутатор, перебирал карбюратор- та же история. Выше 7 тыс не поднимает и все. Заслонка поднимается полностью на вывешенном . До поезки по пухляку шел 52 макс, сейчас упирается в 40 и все.
Куда еще копать,всю голову изломал.
Вот что было у меня (копи-паст с ВК).
"Второй месяц пытаюсь понять причины нестабильной работы двигателя. Симптомы такие -
на холодную заводится, холостой стабильно держит, на газ реагирует, при сбросе газа не глохнет. Стоит прогреть слегка, начинаются провалы при подаче газа, чем дальше греется тем хуже. Приходит к тому что еле-еле на холостых работает, чуть газу дашь стреляет с карба.
Всё что делал, результат ноль - менял свечу, катушку, комутатор, чистил родной карб, а потом поставил новый. Абсолютно не чего не меняется, свеча чёрная и первая и вторая.
Полез искать дальше, решил проверить зазор клапанов и вот тут столкнулся с такой задачей. Если выставить метку Т на роторе, то шестерня распредвала стоит на один зуб не по меткам, ну и естественно клапана уже в движении. Если выставить распредвал по меткам, то ротор уходит с метки Т на 1-1.5 см., там стрелка есть, вот как раз в аккурат до неё. По поршню выставить ВМТ не смог, так как свечное отверстие сбоку.
В движок не кто не лез. Почему произошёл сдвиг? Если он изначально был, то как я 800 км накатал?
Буду снимать голову и смотреть что с сёдлами клапанов, и проверю ВМТ по поршню и метке Т."


В итоге оказалось что несовпадение несколько градусов на шестерне распредвала это норм, если переставить на зуб то очень большой сдвиг происходит.
Полез искать дальше. Выпускной клапан был зажат на 0,5, сейчас выставил 1,5. Решил отпустить их совсем и посмотреть что будет, впускной настроил 2,0, выпускной 2,5. Собрал, завёл, всё то же самое, стреляет, глохнет после прогрева, единственное добавился стук клапанов.
Почитал форумы по движку 157qmj, люди пишут что может быть проблема с генератором, как следствие слабая искра.
Но всё оказалось намного проще. Снял карб и решил отковырять текстолитовую прокладку (термозащита), а под ней паронитовая прокладка и притом видно что с одного края она не прожата. Сразу заподозрил что в этом и есть причина, прокладка не прожата и идёт подсос воздуха в впускной тракт. Пока на холодном идёт обогащение всё норм, как нагреется, воздуха становится слишком много для нормальной смеси. Поставил новую прокладку, предварительно смазав всё герметиком. Собрал использую родные части (катушка, свеча, коммутатор, карбюратор). Завёл, прогрел и "о счастье" работает! Подкрутил болт воздуха на карбе, обороты 1800-2000, покатался по озеру возле гаража, всё ок.
Так что советую всем при следующем ТО проверить и заменить эту прокладку, что бы не получилось как у меня, когда меня на верёвке товарищ притащил с леса.
изображение_viber_2021-02-08_22-.jpg изображение_viber_2021-02-08_22-01-25.jpg
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Кстати, подсос можно легко найти при помощи баллончика "быстрого старта" или очистителя карбюратора. Брызнул на патрубок и смотришь. Если двигатель сразу отреагировал, значит подсос есть.
У меня на динго так обороты плавали из-за того, что был подсос. А причина - сорвана резьба на одной из шпилек, которые патрубок держат
 

<Виталий T>

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
253
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Freeride 800r e-tec 2011 год
Снял карб и решил отковырять текстолитовую прокладку (термозащита), а под ней паронитовая прокладка и притом видно что с одного края она не прожата.
Я правильно понял, что прокладка под патрубком карба?
Просто у моего я там прокладки не заметил, только резиновое кольцо вставленное в паз.
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.119
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Просто у моего я там прокладки не заметил, только резиновое кольцо вставленное в паз.
Аналогично! И у себя менял и на нескольких дингарях- не было там никакой прокладки, только резиновое кольцо.
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Я правильно понял, что прокладка под патрубком карба?
Просто у моего я там прокладки не заметил, только резиновое кольцо вставленное в паз.
Правильно понял. У патрубка резиновое кольцо, уплотняется с текстолитовой прокладкой, если снять текстолитову прокладку, то между ней и цилиндром ещё и паранитовая прокладка
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Вот тут, деталь №8
Screenshot_20210212_075016_com.yandex.browser.jpg
 

<Виталий T>

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
253
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Freeride 800r e-tec 2011 год

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Текстолитовая прокладка называется "изолятор карбюратора", типа что бы излишне не перегревался от цилиндра.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Всем привет. Отвалилось нижнее крепление аморта,когда заваривали прожгли. Есть ли какие анплоги, 3600 за оригинал дороговато . И может кто знает размеры аморта родного, посмотреть нет возможности пока
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу