Куплен в максимальной комплектации, из интересного:
- Двигатель Honda GX630
- Разгруженные полуоси из торсионной стали
- Блокировка дифференциалов обоих мостов
-Трансмиссия из торсионной стали
- лебедка
- транец
- и т.д.
Пробег на данный момент всего около 50 км, из них застали:
- снег (плотный весенний глубиной около 30-40см)
- плавали по озеру часа 3
- болота
-лесные дороги
Ну что можно сказать, едет везде как и машины этого класса, на шинах зацеп большой, поэтому засадить нигде не удалось снег, горки, болота едет не буксует. Управление комфортное, коробка 5 передач (включаются хорошо, схема расположения передач классическая), очень поворотливый, проблем с маневрированием нет, руль легкий. Двигателя хватает, по лесу 2-3 передача, в засадных местах первая (ехали 3 человека + вещи). Тент натягивали когда спали в нем, (ставиться одним человеком, максимум 5 минут занимает) внутри места спать для 3х человек с запасом (но не особо высоких, длинна 175см вроде). Каркас в лесу лишние ветки уводит, удобно с ним ездить. Транец удобная штука, ставишь мотор и скорость передвижения по воде выше и лучше маневренность.
После поездки все проверили, ничего не отвалилось не считая 2 заклепок, проверили масло в мостах воды не было, хотя плавали достаточно много около 3 часов. По поводу плавучести, речку переплывешь если течением не унесет, по озеру думаю не больше 4 человек и без вещей, ход на колесах не быстрый (лучше с мотором)
Из выявленных недостатков (замечаний):
- когда плывешь задняя и передняя часть раскачивается, нужен стопор, с ним гораздо удобней и безопасней
- когда едешь со стеклом очень много теплого воздуха от двигателя через отверстия в районе педалей попадает на водителя, очень жарко получается, либо убирать стекло, что не удобно, либо, решили сейчас заделать отверстия теплостойким материалом, но может из-за этого ухудшиться охлаждение, пока не проверяли в боевых условиях.