Сегодня удалось уделить немного времени снегоходу, и наконец-то пошел процесс обратной сборки.
Начал с того, для чего не нужны запчасти, а именно с процесса модернизации механизма переключения передач. С тех пор как анонсировали новый Витязь, и даже показали картинки с отличием в механизмах, я уже точно знал что напильник поможет осуществить переход на более-менее человеческий способ переключения передач.
В общем не стал копировать один в один, а сделал как будет удобнее под мои задачи. Допилить всегда можно без проблем. Все плоскости зашлифованы, острые кромки закруглены.
Далее из полиацеталя выточил примитивные втулки и самое главное, купил подшипник 12*6*4 (MR 126 ZZ ). То что стояло с завода, кроме как недразумением и не назвать.
Примерка
И еще пару втулочек, и можно собирать.
Пружину оставил одну, если будут проблемы с нечеткостью фиксации, добавлю вторую. Люфта нет совсем. Скольжение плавное. В общем с нетерпением жду полной сборки снежика, что бы можно было на заведенном попереключать.
А теперь вопрос к тем, кто менял гусянку самостоятельно, какой алгоритм снятия переднего приводного вала?