uranivanich74
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 3.199
- Реакции
- 644
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ХМАО-Югра
- Имя
- Юрий
- Техника
- Stels росомаха V800
50 + точно вошло, до 55 чутка не хватило бака.
50 + точно вошло, до 55 чутка не хватило бака.
Тож самое. Тоже так же тарировал, по 5 литров.Не должно быть, я по 5л заливал когда показометр топлива тарировал, влезет максимум 47 до сапуна.
Ну тут вводные неверные.сколько было у них бензину? Они выехали полные?если да , то сколько они потратили пока нашли этого лося?может там полбака осталось уже..а может выехали с полбаком на короткие так сказать и запаса не взяли,так как не планировали далее ездить..потом они целиной шли а вы по следам их ..расход в 2 раза меньше..и тд. Да и 500ка с одним карбом а не 2мя..так она и не жрет много..30-40л..в зависимости от условий.Ну до 25л с двумя карбюраторами и массой 400кг вряд-ли хоть один пожирает давайте будем реалистами)) Цифры как цифры, я думаю средние по больнице))
Ну уж если заговорили про 20ку, то на этот случай была у меня ситуация этой зимой... Поехал как то вечером в четверг к родителям в гости и подъезжая к повороту на село вижу 2 свежих следа снегоходных. Я встал, вышел из машины и слушаю... Ревут оба в перелеске. Выстрел..... рев мотора! Выстрел и тишина.... Я сразу понял что какой то лось пал смертью храбрых. Звоню егерю он не отвечает, звоню мужикам, они отзвонились ментам, те приехали с мигалками и сереной(идиоты). Соответственно бракаши не дураки и решили свалить. К этому времени я уже взяв свою тайгу ст500д приехал с посажиром. И слышу асфальт переезжают. Мы в погоню. В итоге ни один vk540 не уехал. У обоих кончился бензин, а у меня оставалось чуть больше четверти. Гонял их с 19.00 до 5 утра. Они ехали без света и мне приходилось останавливаться, слушать где они. Так что все эти байки про vk540 с его гораздо меньшим расходом по сравнению с тайгой для себя я развеял.
Если 4т то нормальный расход..на 4т буране с диваном тоже 20ку в среднем ест..а если ставить 17-18лс, то и того меньше бывает по своему следу и 15-17л если не в целое..На росомахе 800 с пробегом 6000 средний расход 20 литров +-3л. Первые 800 км расход расстраивал, около 30 был, потом постепенно снижался. Из последних замеров, в этом сезоне последний выезд , 365 км.(по GPS) ушло 62л., расход 17л/100км. Дорога – гладкий лед, немного снега, груз – пенка 150 кг., можно сказать идеальные условия, скорость 35-55 км/ч.
За время наблюдений выявил, при скорости на спидометре 50 км/ч фактическая по GPS 56км/ч, ну и соответственно пробег на одометре считается меньше .
Вообще крейсерская скорость самая экономичная по панели 40-45, по факту 45-50км/ч, её и стараюсь придерживаться, езжу без пассажира, в основном на дальние расстояния.
Ни каких регулировок не проводил, всё настройки трансмиссии еще заводские и ремень второй с запаса.
Вот оооочень сильно сомневаюсь.но Ямаха меньше и легче..видимо просто на ямахе ездил не там и не так как на 800м..2т всегда больше ест чем 4т..с этм не поспоришь..стелса конечно не было у меня .а вот бурка 2т ест около 40л в среднем..а 4т 20-25 и это на лифановском китаймоторе, коллер примерно также..в одинаковых условиях..из за гусеницы если перетянута расход очень сильно отличается..и ещё если новый неприкатаный.тяжело идёт и ест много соответственно..Что интересно, со слов владельцев снегоходов стелс с двигателями хоть 2т , хоть 4т жрут они много и даже по твердой дороге и без груза.По 2т понятно там китайская копия прожорливого движка изначально, а вот почему 4т столько жрет? Знакомый взял викинг стелс 800, недоволен его аппетитом, в таких же условиях с его слов, он на яме 540 меньше расходывал бенза.Япошки хоть работают над экономией, китайцы хрен, а наши тем более, да и не кому.
+1. У меня Линкс 800, расход такой же а снегоходы конструктивно схожы. У товарища Викинг 3, там где я сжигаю 20 он 30-35. С загрузкой, я незначительно больше, ну может 25, а он уже под 50 литров.не неси бредятины
20л для такого крокодила это очень хорошо , а раз друг твой на вк такой пиндабол , но так ты сам его выбрал