Дальше каждый думает свое.описываю ситуации с котрыми сталкивался сам.
Может быть дело в мощности мотора,предыдущий 4х тактник у меня был Суза 5ти сильная,использовалась практически всегда для троллинга, эксплуатация была довольно интенсивная в течении 6ти лет,ходил на Воронеже, сейчас Орион46 и Тоха 50 4т., на мелком моторе не было и намека на эмульсию и был продан полностью исправным (работает и по сей день). Так вот и думаю, что дело в мощности, поскольку на холостых работает практически без нагрузки и не прогревается полностью особенно поздней осенью при Темп. близких к нулю, но это лично мое предположение, поторюсь, в этом году не тролил, хожу почти всегда на крейсерской и масло как слеза чистое.При опускании температуры стенок цилиндров ниюе температуры точки росы появляется конденсат. И его даже может накопится какое-то количество, если двиг не заводить очень долго. Но как только двиг запустится, то стенки нагреются и условия образования конденсата исчезнут. А накопившийся конденсат практически вылетит в выхлопуху.
З.Ы. Если четырехтактный двиг не предназначен для троллинга, то какой предназначен?
Мозги моей сузы выведены на кортплоттер, температуру охлаждайки вижу всегда. В самую жару на оборотах 4500 при полной загрузке лодки выше 56 градусов не видел. На холостых при околонулевых температурах ниже 50 не опускалась даже при тарахтении на маьом ходу. Суза сотка.поскольку на холостых работает практически без нагрузки и не прогревается полностью особенно поздней осенью при Темп. близких к нулю
Всю жисть так было!И перо в воду - там есть конденсат в редукторе за лето стопудово
Нужно смотреть усройсво двигателя. Получается два пути образования эмульсии. Или прямое попадание воды, что исключается всеми или конденсат. В горшках, с раскаленными стенками внутри исключено. Конденсат это горячий воздух на холодную поверхность. Вентиляция картера не может это воспроизвести, такие условия, на малой мощности? Где-то "самогонный аппарат" должен быть на малых. Ищите холодную деталь, по которой или с которой сопрекасается картерные газы.ни в горшках, ни в картере.
И перо в воду - там есть конденсат в редукторе за лето стопудово
Это критично на границе сезонов. В редукторе вода полюбому. И в системе охлаждения не тосол.Не в воде постоянно держать не получиться я лодку слипую, но в редукторе масло чистое
Редуктор осенью всегда проверяю, чтобы с "подарком" не уйти в зиму, а при чем сдесь тосол?Это критично на границе сезонов. В редукторе вода полюбому. И в системе охлаждения не тосол.
Нипричем. Отсутствие его. Там же водичка до конца может не стечь и поморозить помпуРедуктор осенью всегда проверяю, чтобы с "подарком" не уйти в зиму, а при чем сдесь тосол?
А вот про что! Ну да.Нипричем. Отсутствие его. Там же водичка до конца может не стечь и поморозить помпу
Нет. Вентиляция картера в какую сторону отводит газы?Вентиляция картера не может это воспроизвести, такие условия, на малой мощности?
То есть стартером крутит, но не схватывается?Все прокруцивается,искра есть.Какие могут быть варианты?