моторчики всякие разные.сломался-спросил.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Не принимается.
Толя Шторм всю жизнь на сузе дт30 ездит, по четырехтактным лолочным он теоретик.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Чесно говоря мне феолетово,кто там теоретик кто практик,был вопрос где,выложил первое попавшее,дальше рыть копать,мне занятся больше не чем,как сказал выше
описываю ситуации с котрыми сталкивался сам.
Дальше каждый думает свое.
Физика, химия,япония,китай,по теме,не по теме,мне все равно,
20200929085732.jpg
20200929085952.jpg


дальше пас!
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
При опускании температуры стенок цилиндров ниюе температуры точки росы появляется конденсат. И его даже может накопится какое-то количество, если двиг не заводить очень долго. Но как только двиг запустится, то стенки нагреются и условия образования конденсата исчезнут. А накопившийся конденсат практически вылетит в выхлопуху.

З.Ы. Если четырехтактный двиг не предназначен для троллинга, то какой предназначен?
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
При опускании температуры стенок цилиндров ниюе температуры точки росы появляется конденсат. И его даже может накопится какое-то количество, если двиг не заводить очень долго. Но как только двиг запустится, то стенки нагреются и условия образования конденсата исчезнут. А накопившийся конденсат практически вылетит в выхлопуху.

З.Ы. Если четырехтактный двиг не предназначен для троллинга, то какой предназначен?
Может быть дело в мощности мотора,предыдущий 4х тактник у меня был Суза 5ти сильная,использовалась практически всегда для троллинга, эксплуатация была довольно интенсивная в течении 6ти лет,ходил на Воронеже, сейчас Орион46 и Тоха 50 4т., на мелком моторе не было и намека на эмульсию и был продан полностью исправным (работает и по сей день). Так вот и думаю, что дело в мощности, поскольку на холостых работает практически без нагрузки и не прогревается полностью особенно поздней осенью при Темп. близких к нулю, но это лично мое предположение, поторюсь, в этом году не тролил, хожу почти всегда на крейсерской и масло как слеза чистое.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
поскольку на холостых работает практически без нагрузки и не прогревается полностью особенно поздней осенью при Темп. близких к нулю
Мозги моей сузы выведены на кортплоттер, температуру охлаждайки вижу всегда. В самую жару на оборотах 4500 при полной загрузке лодки выше 56 градусов не видел. На холостых при околонулевых температурах ниже 50 не опускалась даже при тарахтении на маьом ходу. Суза сотка.
Да если бы даже была 30 градусов - нет условий для образования конденсата при работающем двигателе ни в горшках, ни в картере.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Мужики вы че? Какое остывание на работающем двигателе до конденсата на стенках? Как влажность в воздухе?
Если поршневая изношена, это другая история. И бензин в картер полетит. Температуры в камере всегда достаточно чтобы вода была в газообразном состоянии. К примеру дизеля в мороз неделями молотят, еле тёплые при этом.
Масло при троллинге раньше менять?
На лодочных двигателях почасовая замена. И если двигатель свои сто часов на малом ходу отработал - он наоборот меньше нагрузки получил.
Если в масло гонит воду (тосол) значит где-то прослабли соединения. Если воды мало, буквально налёт белый на крышке гбц. Возможно масло не качественное, с водой (не обязательно в новом масле видно воду). Ещё воду двиг хапает когда в мороз впуск холодный и двигатель не утеплен (северяне знают).
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Да раньше закрывали со снегом и ничего - главное мотор в воде держать, чтоб не прихватило на выходе.
а сверху разогреет и поехал))
зы: очень старое фото казани своей раскопал. Лет 15ть ему))
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ни в горшках, ни в картере.
Нужно смотреть усройсво двигателя. Получается два пути образования эмульсии. Или прямое попадание воды, что исключается всеми или конденсат. В горшках, с раскаленными стенками внутри исключено. Конденсат это горячий воздух на холодную поверхность. Вентиляция картера не может это воспроизвести, такие условия, на малой мощности? Где-то "самогонный аппарат" должен быть на малых. Ищите холодную деталь, по которой или с которой сопрекасается картерные газы.
Температура двигателя меряется где? Масло или ож? Масло само может быть холодным на малых, хоть горшки и нагретые? Если может, то вот и готовый конденсатор воды из газов, в виде масла. На горячем масле не может быть эмульсии от конденсата. А газы горячие в картер всегда попадают, какая бы супер поршневая не была.
вообще производитель должен предупреждать в руководстве, по поводу долгой езды на малых если такой эффект наблюдается. Они точно проверили сто раз конструкцию на разных режимах. Без условно мог чего то напутать поскольку двигателями не пользовался этими. Но может те кто использует их прикинут такие возможности образования конденсата.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Теоретически с Вами согласен, доказывать, что я прав, а Вы нет не буду, но факт на лицо! На счет смены масла- всегда через100мч., после ста мч. работы на холостых( назовем так),масло намного черней чем при эксплуатации на более высоких оборотах, по крайней мере у меня так. Да сейчас еще одну "фишку" подкину- при эксплуатации(длительном) на малых-немного увеличивается уровень масла в двигателе, ну это обсуждалось уже, но на соседней ветке, лечится также - оборотами,вернее эксплуатации на бОльших оборотах.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Не в воде постоянно держать не получиться я лодку слипую, но в редукторе масло чистое
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Не в воде постоянно держать не получиться я лодку слипую, но в редукторе масло чистое
Это критично на границе сезонов. В редукторе вода полюбому. И в системе охлаждения не тосол.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Это критично на границе сезонов. В редукторе вода полюбому. И в системе охлаждения не тосол.
Редуктор осенью всегда проверяю, чтобы с "подарком" не уйти в зиму, а при чем сдесь тосол?
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Редуктор осенью всегда проверяю, чтобы с "подарком" не уйти в зиму, а при чем сдесь тосол?
Нипричем. Отсутствие его. Там же водичка до конца может не стечь и поморозить помпу
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Вентиляция картера не может это воспроизвести, такие условия, на малой мощности?
Нет. Вентиляция картера в какую сторону отводит газы?
И все равно нет в картере поверхностей с температурой ниже точки росы. Нет таких поверхностей - нет условий конденсирования влаги.
 

Victor73.73

Новенький
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
8
Возраст
50
Местонахождение
Karelia
Имя
Vasilich
Техника
снегоход поларис вайтрак
Всем здраствуйте.Такая проблема,мотор тохацу 20 ,4т,18года после наезда на подводное препятствие отказывается заводится.Все прокруцивается,искра есть.Какие могут быть варианты?
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Интересная ситуация! Смею предположить емеет место смещение распределения фаз ГРМ? Если инжектор, не мог от удара умереть блок управления? Х.З коротнуло? или датчик топливный?
 

Victor73.73

Новенький
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
8
Возраст
50
Местонахождение
Karelia
Имя
Vasilich
Техника
снегоход поларис вайтрак
Придется электрика искать,инжектор проверять.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
А как заглох? При ударе или сами заглушили и не завести?
 

Victor73.73

Новенький
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
8
Возраст
50
Местонахождение
Karelia
Имя
Vasilich
Техника
снегоход поларис вайтрак
При ударе.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Все прокруцивается,искра есть.Какие могут быть варианты?
То есть стартером крутит, но не схватывается?
При ударе, скорее всего, отоскочил какой-нить разъем. Например, на насос высокого давления.
Нужно проверить давление в рампе. И работу форсунок.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Недовключенная чека безопасности. Было так на сузе - крутит, но не заводится.
Визуально на месте, а слехка съехала.
Даже донора с бензонасосом нашли и промаялись весь день, пока её не потрогали и всё завелось.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу