Звучит оч обнадеживающе, дело за малым, найти электронщика!!!!Если матрицы (сами диоды) целые, то ставится другой драйвер, плата, и все. Но надо знать напряжение, которое подается на светодиоды. Стоковые драйверы хороший электронщик, думаю, тоже сможет оживить.
Фара имеет корпус, источник света и источник питания. У вас сдох скорей всего этот источник. Нужно его отремонтировать или заменить на другой по тем же параметрам +-. Вроде все просто))) свои диодные фары так же оживлял путем просто замены питания. На Алиэкспресс все это дёшево стоит. В рублей 500-1000, думаю можно уложиться))). Так что надо найти электронщика, который еще и про Алиэкспресс что-то слышал))Звучит оч обнадеживающе, дело за малым, найти электронщика!!!!
понял. Вероятно просто в названии темы ошибка.Впрыск!
на первых снегоходах была необычная схема управления включением фары. Поэтому желательно начинать именно с хорошего электронщика.У вас сдох скорей всего этот источник. ...Так что надо найти электронщика, который еще и про Алиэкспресс что-то слышал))
У родной фары есть преимущество. Она вписана в морду, выставлена, ее сложно снести растениями, кувырками. Все равно она должна быть работающей рано или поздно.Если по дензнакам выходит круглая сумма, то вероятнее проще купить и поставить светодиодные фонари. На алике тоже есть отличные и не дорогие варианты. Колхоз - зато со светом!
Это все понятно. Но я про альтернативу.У родной фары есть преимущество. Она вписана в морду, выставлена, ее сложно снести растениями, кувырками. Все равно она должна быть работающей рано или поздно.
Как ни крути, обычная галогеновая лампочка по итогу выходит теплей, родней, проще, понятней, дешевле, не потеет и льдом не так покрывается, да и светит не так уж плохо. )))
Идея отличная, Буду пробовать, либо заменить драйвер (если подберу по параметрам, при условии исправных матриц), либо в обход драйверов подберу по размеру матрицы 12DC, благо на фару идет постоянка...Фара имеет корпус, источник света и источник питания. У вас сдох скорей всего этот источник. Нужно его отремонтировать или заменить на другой по тем же параметрам +-. Вроде все просто))) свои диодные фары так же оживлял путем просто замены питания. На Алиэкспресс все это дёшево стоит. В рублей 500-1000, думаю можно уложиться))). Так что надо найти электронщика, который еще и про Алиэкспресс что-то слышал))
Ща led лампы починить не сверх задача, простой радиоремонт починит такую штуку за пару часов. Это же не BI-LED модуль как у машины с интегрированной линзой.У родной фары есть преимущество. Она вписана в морду, выставлена, ее сложно снести растениями, кувырками. Все равно она должна быть работающей рано или поздно.
Как ни крути, обычная галогеновая лампочка по итогу выходит теплей, родней, проще, понятней, дешевле, не потеет и льдом не так покрывается, да и светит не так уж плохо. )))
По качеству освещения спору нет. Но вот по скорости ремонта, по простоте галогенка круче в 1000 раз. Может работать от переменки без выпрямителей и драйверов. Создают постоянную полезную нагрузку генераторам. Жёлтенько, тепло.)))С одним проводом и спиралью всяко проще разобраться))). Многие ведь до сих пор смотрят на лед как на диковинку, а драйвер это вообще нечто потустороннее.Ща led лампы починить не сверх задача, простой радиоремонт починит такую штуку за пару часов. Это же не BI-LED модуль как у машины с интегрированной линзой.
А галогенки - ну их нафиг, все таки LED свет сейчас в 100500 раз лучше, чем галоген.
По простоте спору то же нет. Хотя тут тоже бывают ньюансы - на квадрике, что то произошло с механизмом удерживающим цоколь лампы в линзе, я так и не разобрался в причине. Но суть в том, что галогенка в фаре жила ровно 20 минут продубаса по пересеченке. А дальше нить в лампе превращалась в труху. Заменив 3 раза галогенки, плюнул и поставил LED - и все проблемы как отрезало.По качеству освещения спору нет. Но вот по скорости ремонта, по простоте галогенка круче в 1000 раз. Может работать от переменки без выпрямителей и драйверов. Создают постоянную полезную нагрузку генераторам. Жёлтенько, тепло.)))С одним проводом и спиралью всяко проще разобраться))). Многие ведь до сих пор смотрят на лед как на диковинку, а драйвер это вообще нечто потустороннее.
Себе бы уже заменил заводские ледовские глаза на обычные галогеновые. И балка в помощь.
ВЕКТОР 551 КАРБЮРАТОР 2018гв. у меня тоже не работала фара, брал снежик с рук с 60км пробега, аккума был не рабочий как будто в нутри него отходит контакт между пластинами или пластиной и клеммой, поэтому при первой моей поездке 3км с ручной заводкой и сгорела фара, сгорел предохранитель. Позвонил дилеру, тот ответил что фара уже менялась у предыдущего хозяина и скорее всего менять не будут и везите его к нам, я не стал заморачиваться тк ехать надо более 1000 км. купил новый аккумулятор, разобрал фару (открутил шурупы нагрел феном заднюю крышку приблизительно в 60-70 градусов, снял крышку и увидел такую картину перегоревший маленький черненький смд диодик, стоит он на входе паралельно плюсу ближнего света и минусу. он был прогоревшим на коротком замыкании, тупо отпаял его и свет появился, погуглил по его имени(точно не помню его название но искал 3 дня весь инэт перерыл) это оказался СУПРЕССОР НА 27вольт, нужен он чтоб защитить плату от скачка повышенного напряжения (при повышении напряжения приблизительно 24 вольта он начинает открываться и пропускать через себя ТОК при дальнейшем повышении напряжения ток растет и при достяжении 2квт происходит короткое замыкание и он горает на пробой , происходит короткое замыкание между плюсом и минусом и сгорает предохранитель в блоке предохранителей снежика - итог дорогостоющая плата в фаре защищена) Супрессор самый быстросрабатывающий предохранитель дажу у варистора срабатывание дольше происходит, менее секунды, короче мгновенно!!!! Этот супрессор односторонний его надо ставить согласно полоске а я заказал на Алике двухсторонний там без разницы как его ставить. Фару закрыл и отдельно припоял плату с супрессором , засунул еее в коробочку и иподключил возле фишки на плюс ближнего и минус в параллельку!!!! ездию и радуюсь, теперь если и будет такая же ситуация то заменить проблем не будет по месту, только есть одно есть еще один или два супрессора на плате, надо было и их отковырять и на дальний свет тоже снаружи подключить, может летом займусь сейчас некогда, покатушечки!!!! Запрещено заводить и ездить без аккумы. Удачи в пухляке! или к дилеру или к электронщику!Всем привет. Хочу поделится своей историй и за одно спросить совета. Вчера на Векторе при запуске потух ближний свет. Первая мысль, контакт, реле, предохранитель. Оказалось все интереснее, по сети все норм, питание на фару приходит. Разобрал, достал фару и о "Чудо", никаких лампочек там нет (фара неразборная!!!!) Цена на новую фару в ~20к, меня слегка шокировала и естественно я ее разобрал!!! Внутри две платы с микросхемами и транзисторами...
На данный момент путей решения проблемы вижу два, либо искать радиотехника (волшебного), либо новая фара ))))))
Может у кого есть какие мысли???
Если он прошёл отзывную компанию, то по идее все должны были исправить и провести предпродажную подготовку, я на своём только проводку в нескольких местах захомутил получше.Добрый день. Пригнал вектора хотелось бы получить совет по болячкам и что надо бы поменять сразу чтоб не мучается потом.
Тогда обкатывать и поглядывать за общим состоянием.Он свежий 2021 года.
Доброго дня. Меняйте сразу родные патрубки, которые между карбом и блоком цилиндров, т.к качество резины никакое и в самый неподходящий момент - лопаются. Это уже известный факт. Поменяйте на изделие из полиуретана и проблем не будет. Сам через это прошел.Добрый день. Пригнал вектора хотелось бы получить совет по болячкам и что надо бы поменять сразу чтоб не мучается потом.
Доброго дня. Меняйте сразу родные патрубки, которые между карбом и блоком цилиндров, т.к качество резины никакое и в самый неподходящий момент - лопаются. Это уже известный факт. Поменяйте на изделие из полиуретана и проблем не будет. Сам через это прошел.
свечи NGK 4677Свечи и провода какие лучше приобрести?