Зажигание на стелс викинг 600s от Arctic Cat Panther Touring Classic 570 2002 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Причиной поиска альтернативы послужило некоректная работа мотора, а именно откровенно "засранные" свечи зажигания, несгоревшее топливо выбрасываемое у кого куда. что не может отразится на ресурсе. ну и конечно виртуально прицепленный вагон сзади. По ходу я постепенно буду выкладывать всю мурзилку в фотографиях с пояснениями. Заранее благодарю форумчан, с кем общался в личку, и пришёл к тому что есть.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
И так в ходе всего изучения, мы все пришли к выводу что мотор использованный на нашем снежике сузуки, искустно скопированный китайцами, а именно фирмой гаокин. Орфография может страдать, извиняйте.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Сразу хочу предупредить, на данный момент моторчик мой сломался, подозрения на излом колен вала. А уж по какой причине неизвестно, послужил этот тюнинг, или нет, не знаю.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Использован маховик, каталожный номер, индуктивный датчик.

МАХОВИК (FLYWHEEL) ASSY 3006-467

ДАТЧИК (SENSOR) ЗАЖИГАНИЕ (IGNITION) TIMING 3005-926
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Блок CDI и косичка к нему
ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЕ (ELECTRICAL IGNITION) КОРОБКА (BOX) 03 570 3006-532
ПРОВОДКА, КОДЕНСАТОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (HARNESS, CDI UNIT) 3006-533
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Все это было куплено б/у, за приемлемые деньги. Но, в процессе выявлено, нужно только блок CDI и коса к нему, объясню. Маховик до этого в глаза не видел, можно переделать из родного. Датчик, китайские датчики грешат другой индуктивностью, по осоцилографу синусоида отрицательная(грубо) и японские CDI их неправильно воспринимают. Наш датчик (видимо заводской Китай) ничем не отличается от японского, расплюсовка другая и герметизировать надо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Пока все, на работе, прод позже. Да дополню, этот снежик как и наш на механическом реверсе, видимо такие показатели по мощности из за этого.
 
Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Итак ротор, на фото сравнение стелсовского и котовского, разные модуляторы по длинне(кто как называет выступы, пластины) в остальном одинаковые во всем. Исполнение магнитов внутри разное, на стелсе литое исполнение, котовский отдельными магнитами наклеен, ну суть не в этом размеры совпадают, все заряжается. Градус начала зажигания(так назовём) одинаковый. Осталось на стелсовском уменьшить длинну модулятора до 25.5 мм, любым доступным средством, при этом не повредив внутри магниты. Модулятора 2 уменьшаем оба.
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Ставим ротор на место, выставляем зазор между сердечником датчика и модулятор ом 0.7мм
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Теперь подключение "косы" Родная стелсовская фишка к блоку CDI, больше не потребуется, её можно обернуть чем нибудь и загерметизировать чтоб не попадала влага. Начнём с катушки, на схеме обвел провода на катушку, таких разъёмов у меня нет, поэтому обрезал их(в дальнейшем они понадобятся) и подпаял обычную влагозащищеную фишку, на другом конце обычные клеммы "мама" обутые в термоусадку. На плюсовой провод (из косы оранжевый) припаял маленький кусочек провода с клеммой папа, для соединения с поводом+катушки от стоковой проводки, это для работы тахометра.
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Ну следующий провод косы, масса. Все просто закрутил болтом крепления катушки зажигания
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Далее индуктивный датчик. Фишка из косы на 2 провода, здесь нужно аккуратно шилом подцепить.упорв в в фишке вынуть провода из неё и поменять местами в фишке, чтоб соответствовал +и-нашего датчика. Далее в проводах у блока предохранителей найти это фишку, она там одна такая, расцепить и вставить в фишку от косы.
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Катушечки заряда зажигания на магнето, осталась последняя фишка на 4 провода(из косы) из неё вытаскиваем фиолетовый провод, затыкаем отверстие(хоть термопистолетом) находим такую фишку у блока предохранителей и перетыкаем от косы. Никакие провода больше переставлять не надо.
 

Вложения

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
А уменьшая длину модулятора на родном роторе, не нарушается балансировка? Здаётся мне ротор отбалансирован вместе с ним. И если отпиливать примерно до размера японского, кусочек удаляется не маленький.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Остался один провод фиолетовый из косы, он подключается к замку зажигания, кнопке остановка двигателя. Для этого я и использовал обрезанные ранее от косы бывшие соединения с катушкой зажигания. Подключил в фишку у руля. Фото пока нет, позже выложу.
 

Вложения

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
А уменьшая длину модулятора на родном роторе, не нарушается балансировка? Здаётся мне ротор отбалансирован вместе с ним. И если отпиливать примерно до размера японского, кусочек удаляется не маленький.
Модуляторы на роторе симметричны, уменьшать нужно оба, аккуратно до поверхности ротора, поэтому думаю дисбаланса не будет.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
На этом все, родная проводка не затронута, 3 пустых фишки завернуть в пакетики. На карбах иглы в среднее положение, родные жиклеры, и наслаждаемся.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Сергей, а сколько пробег на новом зажигании?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
23 км и вал ломануло, причины пока не знаю, но валы ломало и раньше.в любом случае после ремонта на стелсовском не вернусь, большая разница в работе мотора.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
46
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
а что поменялось? скорость динамика?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Все, звук, выхлоп, динамика.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
46
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
да уж интересно, но если все брать новым во сколько это обойдется
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу