Вот вообщем то письмо, и ответ. Думаю при заинтересованности, могут сделать.
немножко проясню ситуацию : у меня на самом деле давно все сделано - и в варианте DC-CDI и в варианте IDI . Оба работают до 6500 -7000 . Основная проблема заключается в том , что я далек от снегоходов и от тех мест , где на них катают . У меня нет возможности самому поставить все на живой снежик , и подобрать оптимальные настройки , чтобы получился продукт типа "воткнул и поехал" . Пока есть только один человек , который довел до ума систему IDI на каком то русском моторе на снегоходе ... он сам наваривал пластины модуляторы на маховик и колхозил датчик от скутера .... а DC-CDI всего два раза покупали ставили на ротакс 787 и ни каких отзывов не было ... Еще один момент - мои коммутаторы все работают от аккумулятора а не от высоковольтной обмотки генератора . и в ситуации когда нет аккума смогут завести двигатель только если на нем хороший генератор и очень хороший регулятор напряжения , который может выдавать 14 -15 вольт без аккумулятора . В общем я хочу сказать , что я не отказываюсь что-то делать для этого мотора , собственно говоря и делать то ничего не надо - давно все сделано . Просто нет у меня продукта "воткнул и поехал" поэтому ничего и не продается ... а так , этот викинг судя по увиденным фото просто идеальный вариант - модуляторы длинные , никакой навароченной электроники нет , датчик можно поставить любой ... если бы я себе переделывал , то ставил бы IDI с двухвыводной катушкой от газели , у IDI мощность искры в разы больше - для зимы очень актуально .... плюс в IDI настройки производятся без стробоскопа ( в DC-CDI отверткой , поэтому нужен стробоскоп ) ....... Когда Дима (пурген) два года назад задал мне вопрос по этому снежику - я был уверен , что речь идет об инжекторной модели , не знаю почему , может потому что я реально далек от всей снежной темы и не слежу за рынком .... Ну а так как я к своему стыду в инжекторах дуб дубом - так ничего и не ответил ))) Думаю все отлично будет работать на нем , но вот будет ли фатальным для двигателя увеличение мощности этого я сказать не могу ...